Элементальные реакции в Геншин Импакт

Гайды

Элементы и порядки реакций


Всего в игре теперь семь элементов, которые можно смешивать вместе. О предмете дендро оговорюсь сразу, так как его сейчас просто нельзя использовать. Теперь при взаимодействии с пиро (дендро + пиро) происходит только реакция горения, которая вызывает постепенное пиротехническое повреждение.

Однако его можно использовать только на дендро-слизи, поскольку персонажи дендро еще не были представлены, но это ожидается только в обновлении с введением Сумеру, позиции дендронного архонта. Также стоит сказать, что характеристики вышедшего из реакции персонажа влияют на урон реакции. То есть персонаж, нанесший стихию противнику, никак не влияет на финальный урон.

А непосредственно перед началом стоит сказать, что у реакций есть так называемое состояние восстановления, которое не позволяет наложить состояние или активировать реакцию до третьей атаки или через две с половиной секунды. Однако у некоторых атак и способностей персонажа нет кулдаунов. Например, заряженная атака Ху Тао или ультимативная и элементальная способность Сян Лина. Таких примеров много, и персонажи, у которых есть такая механика, автоматически поднимаются над остальными.

Реакции первого порядка

Реакции Первого Ордена — пар и синтез. Они наносят наибольший урон, поэтому их больше всего ценят на поздних этапах игры, поскольку на их урон влияют почти все характеристики персонажа, будь то сила атаки, мастерство стихий, критический и элементарный урон. Пар с пиротехническим элементом, который перекрывает реакцию, наносит x1,5 урона, а затем вычисляет характеристики персонажа.

В случае закрытия реакции с гидроэлементом повреждение будет х2, а значит и расчет характеристики. Слияние работает таким образом, что пиротехника для крио наносит x2 урона, а крио для пиротехники — x1,5. Максимальные цифры урона были установлены именно с помощью этих реакций, не считая Аэолу, поскольку это отдельный случай.

Реакции второго порядка

К реакциям второго порядка относятся: сверхпроводимость, нагрузка, перегрузка, замораживание и разрыв. Эти реакции имеют значительно меньший урон, поскольку они не могут нанести критический урон, и единственными характеристиками, которые влияют на урон, являются уровень персонажа и владение элементами, однако все эти реакции обладают определенным свойством, каждое из которых описано ниже.

Сверхпроводник — это комбинация электро и крио. Он наносит очень небольшой урон, но это самая важная реакция для всех сборок, где источником урона является физический урон, поскольку он снижает физическое сопротивление врагов на 40% на 8 секунд, что абсолютно необходимо для любого физика.

Заряженный — это комбинация электро и гидро. Он работает таким образом, что когда одно состояние накладывается на другое (последовательность не важна), абсолютно все враги, на которых приостановлено состояние гидро, получат тики-электрические повреждения в определенном диапазоне. И да, последовательность не важна, однако для спускового крючка необходимо иметь гидроаккумулятор на противника, а потому желательно разложить статус гидроусилителя на всех, затем нажимать электрические кнопки.

Перегрузка — это комбинация пиро и электро. Реакция наносит небольшой урон, но ее свойство — небольшой взрыв, который разбрасывает мелких врагов или создает крупных. Это одна из самых слабых реакций на поздних этапах игры, поскольку ее эффект часто мешает, а не помогает. Однако сначала это поможет контролировать врагов. Следующая реакция лучше всего работает с контролем.

Заморозка — это комбинация криогенного и гидроохлаждаемого. Эта реакция замораживает врага, не позволяя ему двигаться и наносить урон. Особенность криогенной системы в такой сборке состоит в том, что криогенная установка обеспечивает дополнительные 40% критического шанса замерзания и криогенного резонанса еще 15% при наличии криогенного состояния на противнике. Однако настоящая привлекательность статуй заключается в том, что пиротехнические повреждения статуи по-прежнему вызывают реакцию слияния, нанося x2 урона.

Раскалывание — это большой удар, как атака статуи двуручным мечом. Реакция наносит очень небольшой урон и мгновенно разбивает статую, нанося некоторый физический урон, также рассчитываемый на основе урона персонажа и мастерства стихий.

Он также разрушает слияние статуй для таких персонажей, как Дилюк, поскольку его атака применяется двуручным мечом и вместо того, чтобы наносить урон слиянием, он ломается и, таким образом, накладывает свое пиротехническое состояние, а также заряженные атаки Кли, поскольку его хватка, атака такая же тяжелая (однако атаки хваткой Янь Фэя растают).

Реакции третьего порядка.

Реакции третьего порядка включают рассеяние и кристалл. Эти реакции в основном вспомогательные. И даже их урон зависит только от уровня персонажа и владения стихиями.

Распространение анемии является одним из четырех основных элементов (электро, гидро, пиро, крио). Когда он взаимодействует, он распространяет надутый элемент на других противников, и если на них уже есть какой-то элемент, это вызовет реакцию первого. Эта реакция ценится за наличие анемосета, который снижает сопротивление раздутому элементу на 40% для всех врагов, на которых действует разброс, а также за то, что у таких персонажей, как Сахароза и Казуха, их пассивный талант пронизан разбросом.

Кристалл — это геоэлемент, наложенный на один из четырех основных. Эта реакция не наносит никакого ущерба, однако с врага падает кристалл, который, когда его собирают, вешает щит цвета основного элемента, заставившего сработать реакцию. Толщина щита зависит от умения стихии и уровня персонажа. Кроме того, щит поглощает урон от своей стихии на 150% эффективнее. То есть эффективность такого щита на своей стихии составляет 250%.

Сверхпроводимость

Сверхпроводимость — это комбинация криогенного и электрического состояний, эта реакция наносит наименьший урон впереди, даже меньше, чем ураган, но допускает несколько крупных последовательных ударов, поскольку она вдвое снижает физическую защиту всех врагов в зоне действия. Единственным недостатком сверхпроводника является то, что он не снижает элементарного сопротивления, поэтому обязательно используйте дилеров физического урона, чтобы извлечь выгоду из этого дебаффа — лучше всего оставить пользователей катализатора на столе на 12 секунд сверхпроводимости.

Лучшие элементальные реакции

  1. Наибольший урон наносят реакции первого порядка, то есть пар и синтез, но это не значит, что вы должны использовать их в одиночку. Как уже было сказано, паки с физ. Пострадавшие не могут обойтись без сверхпроводника, а замораживание дает много контроля. Так что набор статуй с Аякой очень стабильно наносит большой урон.
  2. Геоэлемент также чрезвычайно силен благодаря довольно стабильному урону, а также может собирать с помощью одноэлементных символов.
  3. Одноэлементные пакеты также работают достаточно хорошо. Однако максимальный урон по-прежнему достигается за счет реакции.

Мороз (Кристаллизация)

Когда гео-атака сталкивается с любым стихийным состоянием, наложенным на цель, появляется кристалл, который обеспечивает вас щитом от любого урона и слегка поглощает урон от элемента, который его сгенерировал. Здоровье щита увеличивается с умением элементалей гео-юнита.

Урон, наносимый Геншину, редко является проблемой, поэтому щиты редко нужны. Даже когда щиты становятся важными, некоторые негеографические символы могут образовывать щиты, не полагаясь на кристаллизацию. Это, в сочетании с тем фактом, что щиты не могут быть сложены друг с другом (стек анимации, но не HP), означает, что гео-персонажи — наименее эффективный способ защиты .. как ни странно, учитывая, что это их .. основная работа. (miHoYo обновляет географию, поэтому эта информация, вероятно, изменится в патче 1.3.)

Электро (Молния)

Когда электро и гидро сочетают врагов с влажным состоянием, водоемы также становятся электрически заряженными. Перегрузка имеет самый высокий единичный урон из всех реакций, за исключением двойного удара электрическим током, поэтому он может быть более мощным. Этот эффект также действует на всех ближайших мокрых врагов, вызывая оглушение и дополнительный урон.

Электрически заряженные весы, зависящие от уровня персонажа и владения стихиями. Использование электроники в дождливую погоду создает искровое шоу, которое, к счастью, не повредит игроку так же, как перезарядка, но остерегайтесь электричества в воде.

Мороз (Раскол)

Cleave технически не является реакцией элементаля, но он применяет бонус к урону во многом таким же образом. Разрушение происходит, когда сокрушительный урон любимого фанатами Клеймора или геомагического оружия попадает в замороженного врага, что делает его единственной трехэтапной реакцией в игре. Используйте гидро, затем крио (или наоборот) и нанесите сокрушительный урон, чтобы разорвать ваших морозных врагов.

Разрушение наносит больше урона, чем электрический заряд, но меньше, чем перезаряд, он также зависит от мастерства стихий и уровня персонажа, а не от бонусов к урону от стихий. Shattered позволяет использовать собственные команды, такие как Ningguang, Chongyun, Barbara или Xinqui.

Новые враги Геншин Импакт 2.3

Genshin Impact 2.3 Руководство по обновлению
Genshin Impact 2.3 Руководство по обновлению

Вожак золотых волков
Повелитель Рваных Волков

Читайте также: Рецепт «Нефритовые мешочки» Геншин Импакт: где найти цветок сахара для задания «Кулинарный тур по Мондштадту»

Событие «Белая пыль и снежная тень»

Сыграйте событие, чтобы получить особый предмет из киноварной шпинели (для одной руки)
Во время события «Белая пыль и снежная тень» играйте «Рожденный снегом» и выполняйте различные задания на Драконьем хребте, чтобы получить Киноварный шпиндель (одноручный).

Собирайте печати снегохода и таинственные печати, чтобы обменять их в магазине событий на материалы для пробуждения особого оружия, корону интуиции, материалы для улучшения оружия, материалы для улучшения талантов, опыт героя, ежевику, руду ускорения и другие награды.
Период проведения мероприятия

Genshin Impact 2.3 Руководство по обновлению
Genshin Impact 2.3 Руководство по обновлению

Условия участия

Приключение 20 уровня и выше, завершите Горькие слезы архонтов
Завершите миссии Chalk Princeps. Глава I: Опыты над путником »и« Заблудившийся в снегах »(задание от Иоиля)

* Во время события ранг приключения, необходимый для разблокировки миссии Albedo Legends «Эксперименты над путешественником», будет снижен до 20, а ключ легенды не требуется для открытия сюжетной миссии.

Новые истории

  • Новые легендарные квесты
    Arataka Itto Legends Quest «Небесный Бык. Глава I: Золотая душа Мони»

Genshin Impact 2.3 Руководство по обновлению

  • Новые встречи
    Матчи: Серия IV
    Встреча: Горо. Акт I «Спецоперация генерала»
    Матч: Бей Доу. Акт I «Когда светит Южный Крест»

Крио (Мороз)

Frozen Reaction — это интуитивно понятная смесь гидро- и криогенных смесей, которая превратит ваших врагов в сосульки. Замораживание врагов предназначено для сдерживания толпы, а не для нанесения урона, но это все же полезная реакция, когда вы чувствуете, что вас схватили мобы. Замороженные враги не могут двигаться, пока не истечет статус-эффект. Frozen действует в течение всего срока службы элемента, примененного первым, поэтому обязательно используйте Cryo и Hydro в быстрой последовательности.

Перегрузка

Перегрузка — это самая сильная реакция на удары фунт за фунтом, она масштабируется быстрее с помощью элементарного мастерства, чем любая другая реакция, а также является самым большим обоюдоострым мечом. При взаимодействии электро и пиротехники возникает перегрузка. Это самый высокий единичный случай реактивного урона, который отбрасывает все, что находится в радиусе взрыва… включая вас.

Неясно, нарушил ли патч 1.1 перегрузку или это изменение было намеренным, но после этого обновления электрический урон, который вы наносите в присутствии Поджигателя, заставляет вашего персонажа также взорваться. Это означает, что персонажи A-уровня, такие как Фишль, теперь должны остерегаться даже самых скромных подсвечников, поэтому покупатель проявляет осторожность.

Водоворот

Swirl, первая реакция, с которой сталкиваются новые игроки, неплохая, но не лучшая. Вихрь возникает, когда анемо реагирует с чем-либо, кроме гео или дендро, и эффект всегда один и тот же: анемо наносится меньше урона, а комбо-элемент разбрасывается по полю битвы и применяется к врагам в радиусе вихря. Эта реакция наиболее заметна, когда задействован поджигатель, так как он поджигает ближайшую траву.

Сам по себе Swirl не особенно интересен, к счастью, он обогащен наборами навыков для анемичных персонажей, Сахароза, Джин и Венти. Они обладают отличной способностью сдерживать толпу, идеально подходят для окружающих врагов и масштабно применяют статусные эффекты.

Другие нововведения обновления версии 2.3

Игра

  1. Новые рецепты: «Унаги Чазуке», «Пять драгоценных солений», «Печенье с креветками сакуры», «Легенда победы», «Путь силача».
  2. Новые задачи в наборах «Чудеса света» и «Воспоминания сердца».
  3. Новые визитки: «Паслен», «Безмятежная собака», «Лицо Мони».
  4. Новые элементы декора: «Ускоряющий ритм развлекательного устройства», «Постоянный момент» и т.д.
  5. Новый компаньон для управления в Чайнике безмятежности: Паймон.
  6. Оптимизация работы наборов: предметы мебели, не входящие в набор, можно вернуть из дома одним щелчком мыши (если такие предметы мебели не используются в других наборах).
  7. Изменена сортировка артефактов по умолчанию в инвентаре и окне выбора артефактов персонажа. Новый порядок по умолчанию: Качество — Уровень — Набор — Позиция — Количество.
  8. Добавлена ​​функция блокировки артефактов.
  9. Добавлена ​​возможность напрямую перейти на страницу обмена Stardust, нажав на некоторые материалы для развития персонажа.
  10. При использовании Dungeon Reliquary свойства артефакта можно просмотреть в интерфейсе.
  11. Добавлены новые подсказки экрана загрузки.
  12. Когда другой член отряда покидает отряд в кооперативном режиме, ваш отряд будет настроен в соответствии с вашими настройками перед входом в кооператив.
  13. Twisted Abyss

    Аномалии земных артерий на 11 этаже:

    Географический урон персонажей увеличен на 60%.
    Физический урон персонажам увеличен на 60%.

    Обновлен список монстров на 11-12 этажах Twisted Abyss.

    После первого обновления фазы луны в версии 2.3 три фазы луны будут следующими:

    Первая ступень:

    Закаленная луна

    Собранный фрагмент элементаля, образованный реакцией Кристалла, дает 1 уровень Выносливости: урон, наносимый активному персонажу, увеличивается на 8% на 10 секунд. Его можно сложить до 3-х раз. Когда персонаж с 3 уровнями темперамента поднимает осколок, он вызывает ударную волну, которая наносит реальный урон окружающим врагам. Эта волна может происходить каждые 3 секунды.

    Вторая фаза:

    Душа каменная луна

    Заряженная атака активного персонажа возле геоструктуры наносит на 30% больше урона и потребляет на 50% меньше выносливости.

    Третий этап:

    Луна чистого цвета

    При нанесении элементального урона обычной атакой, заряженной атакой, падающей атакой, стихийной способностью или стихийным взрывом все члены команды получают 10% бонус к урону этого элемента. Увеличивайте дополнительные 10% каждые 3 секунды, пока бонус стихийного урона от этого Благословения пустоты не достигнет 100%. После нанесения урона врагу другим элементом любым из вышеперечисленных способов полученный бонус к урону от стихий удаляется.

Персонажи

Добавлены новые неактивные анимации для персонажей «Безупречная мудрость» Янь Фей (Поджигатель), «Мудзина-ниндзя» Саю (Анемо) и «Кабурайское Воронье Перо» Сары Куджо (Электро).

Другое

  • Предел единоразового урона способности и реакции элементаля устанавливается для персонажей, врагов и механизмов. Максимальное значение не превышает 9 999 999.
  • Добавлена ​​поддержка Chroma для устройств Razer. Для игровых устройств Razer Chroma необходимо обновить функцию Razer Chroma до Razer Synapse 3.6.515 или более поздней версии, а затем запустить эту функцию.

Испарение

Испарение естественным образом вызывается комбинацией пиро и гидро. Эта реакция — одна из двух (одинаково мощных) комбинаций, которые фактически наносят урон по-разному, в зависимости от того, какой элемент применяется первым. Все предыдущие реакции всегда будут иметь одинаковый эффект, независимо от порядка подачи заявки.

Испарение не имеет фиксированного значения урона, которое умножается на уровень персонажа и мастерство стихий, как и любая другая реакция (кроме слияния и дендро). Вместо этого испарение умножает урон от конкретной атаки, вызвавшей его — в 1,5 раза при атаке фейерверком и в 2 раза при гидроэлектрической атаке. По этой причине испарение кажется незначительным, когда вы начинаете игру, до того, как вы улучшили какие-либо таланты, но после того, как вы улучшите свои элементальные способности и бонусы предметов, испарение будет ударить, как грузовик.

Оцените статью
Блог про Genshin Impact