- Задание “План Венти” в Геншин
- Проблемы Каеи
- Отдайте Куми три цвета сакуры
- Отправляйтесь в западный лагерь хиличурлов
- Спасите и поговорите с Анисой
- Разгадайте загадку статуй Ватацуми
- Поговорить с Куми
- Награды «Одинокий обитатель моря»
- Задание “Да направит тебя ветер”
- Выгода Кэйи
- Найдите сокровища с помощью карты
- Задание “Погоня”
- Задание “Новый план Венти”
- Руины Аркадии — как разгадать их тайну?
- Цели
- Задание “За кулисами”
- Тебе будет интересно:
- Встреча с информатором
- Как начать задание
- Ветряная мельница Монштадта
- Водопад Спрингвейл
- Как решить загадку тайны руин Аркадии
- Решение второй загадки
- Решение 3-й загадки: где найти проход в подземелье
- Задание “Неожиданная встреча”
Задание “План Венти” в Геншин
Встретившись рядом с ним, Венти показывает, что Небесная Лира может помочь Двалину узнать его и поверить, что они не хотят, чтобы он причинял вред. Но лира надежно охраняется в соборе, и чтобы получить ее, вам нужно украсть ее или попросить сестру Геттлинде отдать ее для спасения города.
После безуспешных уговоров Венти просит героев поговорить с ней, но они тоже терпят неудачу. Затем они начинают решительное действие, а именно кражу Поднебесной лиры.
Проблемы Каеи
Чтобы начать поиски, найдите Каей в штабе рыцарей Фавониуса. Поговорите с ним, начав серию квестов о сокровищах тайных пиратов. Он отправит вас в гильдию авантюристов для сбора улик. Поговорите с Сайрусом перед гильдией искателей приключений, и Кай отправит вас обратно. По возвращении вы завершите миссию «Проблемы Каеи» и начнете миссию «Тайна руин Аркадии».
Отдайте Куми три цвета сакуры
После начала миссии «Одинокий морской зверь» Куми попросит вас принести три цветка сакуры.
Отправляйтесь в западный лагерь хиличурлов
Как только вы подарите ей три цветка сакуры, она попросит вас найти ученого из Сумеру. Она пошла в лагерь Хилихурла.
Спасите и поговорите с Анисой
Добравшись до лагеря Хилихурла, вы обнаружите, что ученый-сумеру Аниса окружен Хилихурлами. Победите их, а затем поговорите с ней.
Разгадайте загадку статуй Ватацуми
Аниса попросит вас решить загадку статуи Ватацуми. Для этого необходимо сначала активировать две электрические колонки и одну гидроэлектростанцию, которые находятся рядом.
Как только это будет сделано, мы начнем с первой пластины, а затем активируем все до последней. Вы можете активировать статую Вататсуми, чтобы изменить ориентацию плиток и открыть путь.
Поговорить с Куми
Вернитесь и поговорите с Куми, чтобы узнать судьбу пропавшего зверя.
Награды «Одинокий обитатель моря»
После выполнения задания вы получите обычные награды:
- 300 приключений опыта;
- 40 камней происхождения;
- 4 фиолетовые карты опыта;
- 30 000 ягод ежевики.
Вы также разблокируете достижение под названием «Сказка Русалочки».
Это все, что вам нужно знать о том, как завершить миссию Lonely Sea Dweller в Genshin Impact. Теперь вы можете прочитать другие наши руководства по Genshin Impact, новым миссиям, событиям и контенту в игре. Оставляйте свои комментарии ниже и добавьте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Задание “Да направит тебя ветер”
Не закончив беседу, Венти убегает, чтобы уединиться, чтобы поговорить на более важные темы. Так сказать, где найти небесную лиру. Мы найдем его в Долине ветров возле гигантского дерева (Source Tree), просто следуйте за маркером истории на карте.
После непродолжительного разговора на нас нападает Око Бури, мы быстро разбираемся с ними и продолжаем диалог с Венти. Можно было понять, что Штормовой ужас нужно не убивать, а лечить, поскольку так было не всегда и есть вероятность, что он снова займет свое место в качестве стража Мондштадта. Мы должны найти небесную лиру, единственное место, где она находится: собор Мондштадт.
Выгода Кэйи
После напряженного мозгового штурма вы наконец-то можете разгадывать головоломки. Руины Аркадии в двух шагах!
Найдите сокровища с помощью карты
Последнее место находится на берегу Сокола, самому искать его не надо, оно уже будет отмечено на вашей карте (если нет, активируйте отслеживание миссий).
Читайте также: Элементальные реакции в Геншин Импакт
Задание “Погоня”
К сожалению, нам не удалось получить Небесную Лиру (ее украли представители Фатуи), поэтому в спешке мы вынуждены убегать от стражи и искать тихое место, чтобы спрятаться от преследователей. Воспользовавшись ветровыми течениями, добираемся до постоялого двора «Части ангелов”.
Внутри встречаем хозяина постоялого двора, хозяина Дилюка. Мы видели это ранее во время миссии с Кейей в Храме Волка. Но обмануть его не так-то просто, он четко почувствовал, что бард от кого-то прячется, и попросил бармена присмотреть за этой кампанией.
Но Дилюк не так прост, как может показаться на первый взгляд, и он не говорит охранникам, что в его трактире укрылись двое подозрительных людей. Далее Дилюк хочет лично поговорить с Венти и Люмином (главный герой — путешественник), чтобы узнать, почему они украли небесную лиру. После долгой истории Дилюк верит в героев и просит времени что-то с этим придумать.
Задание “Новый план Венти”
Теперь вам нужно попасть в Собор ночью, когда там меньше людей и вы можете попытаться украсть Небесную Лиру. Чтобы быть в Кафедральном соборе с 18:00 до 06:00, используйте изменение времени в меню «Паймон». Теперь идите в подвал.
Героям предстоит пройти между стражниками в конце большого зала, безопаснее делать это с левой стороны. В случае затруднений вы можете посмотреть видео-гид начиная с 21 минуты 50 секунд.
Руины Аркадии — как разгадать их тайну?
Вы можете получить подсказки от Каеи за пределами Гильдии искателей приключений, но даже они не сообщат вам точное местоположение сундуков. Это руководство поможет вам взломать код и взломать локации, используя загадочные подсказки.
Цели
Примерный план действий будет следующим:
- Поговорите с Гильдией авантюристов.
- Идите на встречу с информатором.
Задание “За кулисами”
Вам нужно выйти из таверны и дождаться ее закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку и снова входим в таверну. Внутри мы неожиданно встретили мастера джиннов Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не только имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными связями, о которых не любят говорить.
Теперь, когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, мы должны проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную Лиру.
Затем начните упражнение «Погоня за тенью», которое мы рассмотрим в следующем пошаговом руководстве.
Тебе будет интересно:
- Поиски непостоянства сокровищ в Genshin’s Impact
- Миссия «Сокровище пиратов» в Genshin Impact
- «Повторное исследование снежной горы» в Genshin Impact
- Миссия «Обливион, Исчезновение теней» в Genshin Impact
Встреча с информатором
Каэджа отправит вас на встречу со своим информатором за пределами Монштадта в Шепчущем лесу. На месте вы обнаружите, что на информатора нападает группа противников. Разберитесь с ними и поговорите с информатором. Он даст вам фото с загадкой, которая приведет вас к первому сундуку с сокровищами. Вы можете вернуться к Каэю в штаб-квартиру рыцарей Фавониуса за подсказкой, или вы можете просто продолжить следовать этому руководству, чтобы узнать точное местоположение сундука.
Как начать задание
Вам нужно поговорить с Кейей (открывается после прохождения подземелья, в котором персонаж присоединяется к команде).
Ветряная мельница Монштадта
Первая подсказка гласит: «Три шестируких великана живут в городе на берегу озера. Двое охраняют статую, Один — сокровище».
Этот совет относится к трем ветряным мельницам Монштадта. Поднимитесь на мельницу на юго-западе. Если вы не можете найти дорогу, заберитесь в ближайшее здание и скользите к месту назначения. Наверху вас ждет ящик. Внутри вы найдете еще одну карту с другой подсказкой. Ваша охота за сокровищами еще не закончена.
Водопад Спрингвейл
Вторая подсказка уведет вас дальше, но еще не так далеко. Подсказка гласит: «Ей это совсем не нравится. Страсть, которая пронизывает весну, — всего лишь прикрытие. Когда ей холодно и одиноко, открывается ее истинное сердце».
Вы можете вернуться в Каей в штаб-квартире рыцарей Фавониуса, чтобы получить подсказку. Он говорит вам отправиться в Спрингвейл, регион к югу от Монштадта, чтобы сузить круг поиска. Карта-подсказка должна направить вас к месту назначения, но если вы не можете ее найти, на вашей карте это недалеко от Спрингвейла. В этом месте есть водопад, а рядом с водопадом вы найдете три коротких столба с символами льда. Вам нужно заморозить их с помощью криогенных способностей Каэя, чтобы вызвать сундук с последней подсказкой.
Как решить загадку тайны руин Аркадии
Сначала зайдите в гильдию искателей приключений. Разговор не принесет пользы, так как никто не знает, но бандиты вас услышат. Затем вернитесь к Кее, и она поделится советом: вы должны встретиться с информатором Вэла в Лесу Шепота.
Решение первой загадки
Первая подсказка с картой:
- Город — Мондштадт.
- Статуя божества — богини на севере столицы.
- Шестирукие гиганты — это ветряные мельницы.
Необходимо подняться на одну из мельниц, там наверху вы найдете сундук со следующей подсказкой.
Решение второй загадки
Карта переносит нас в регион Спрингвейл, на озеро к югу от Мондштадта. Для начала, эта часть карты еще не открыта, поэтому рекомендуем перейти к статуе Архонта Анемо в Долине Ветров.
Затем двигайтесь в направлении, указанном на карте (изображение ниже), к точке Highlands of Howling Winds.
Открыв локацию, вы увидите впереди водопад — по нему нужно подняться (вершина обрыва). Здесь вы найдете 3 элементарных криогенных памятника.
Используется Кейей для их активации, после чего появится сундук с картой (последняя подсказка).
Решение 3-й загадки: где найти проход в подземелье
Отметка на карте приведет нас к Соколиному берегу. Двигайтесь к расщелине в скале.
Обязательно возьмите Кейю в команду, так как внутри много огненных ловушек, поэтому используйте заморозку. Вдобавок выясняется, что грабители сокровищ во главе с Иззардом настигли нас в поисках клада.
Но все это оказалось многократным ходом Кея, который намеренно распространял дезинформацию, чтобы поймать банду воров. Но со Стражем руин еще предстоит сразиться. Используйте комбинации элементов, чтобы наносить больший урон, переходите в дальний бой (Ember) для попаданий в уязвимые места. После победы задание заканчивается, и вы можете забрать награды.
Задание “Неожиданная встреча”
Как только вы найдете мальчика, одетого в зеленое, вам нужно поговорить с Паймоном и обсудить план действий. Когда вы будете готовы к погоне, используйте кнопку колесика мыши, которая позволяет вам видеть следы благодаря элементарному чутью. Как только вы найдете следы, следуйте по ним.
После долгих поисков в Мондштадте мы наконец находим мальчика, играющего на лютне возле статуи Архонта. В нем рассказывается история дракона Двалина, ныне известного как Ужас Бури.
Во время диалога мы узнаем, что мальчика зовут Венти, и он подозрительно похож на мальчика из его истории: Барбатос. Показав Венти слезу дракона, мы заметили, как нам удалось стереть ее, и появилась надежда на спасение Двалина.