- Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»
- Найдите и поднесите предметы, в которые Абэраку поместил свои мысли
- Подношение Теснины — кости
- Подношение Храма вечной ночи — корона
- Подношение Сердца змея — одежда
- Поднимитесь на вершину Дайнити Микоси
- Как попасть на Цуруми и убрать туман
- Соберите перья
- Найдите священника
- Как убрать туман с острова
- Второе гнездовье
- Третье гнездовье
- Четвертое гнездовье
- Церемония и возвращение в Инадзуму
- Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай
- Перо 1
- Перо 2
- Перо 3
- Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
- Перо 1
- Перо 2: головоломка с релейными камнями
- Перо 3: головоломка с релейными камнями
- Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ
- Перо 1
- Перо 2
- Перо 3
- Как найти Маусиро
Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»
Обратите внимание, что для начала этого квеста вы должны сначала пройти локальное задание «Штормовые охотники Сейрея». После этого нужно пообщаться с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое задание и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.
Девушку можно найти в этом же городе. Она попросит вас найти ей уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, расположенный на таинственном острове Цуруми, который не заселен уже тысячи лет. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.
Найдите и поднесите предметы, в которые Абэраку поместил свои мысли
Взаимодействие со всеми точками происходит во время Вечной ночи. Рекомендуется заранее подготовиться и собрать ряд ключевых знаков.
Подношение Теснины — кости
Вставьте 5 ключевых символов, чтобы появился Абераку. После разговора у вас будет задача убить монстров на время: вам нужно победить трех вишапов за 30 секунд. Не забывайте, что вы можете использовать еду, напитки и звать друзей.
После победы поговорите с Абераку, чтобы получить предмет «Подношение ущелья».
Подношение Храма вечной ночи — корона
Точно так же вставьте лицензионные ключи, поговорите с Абераку и выполните тест на убийство: собака и 2 щенка гэпа за 1 минуту.
Не забудьте поговорить с Абераку, чтобы получить предложение от Храма Вечной Ночи.
Подношение Сердца змея — одежда
Действуем по знакомой схеме: вставляем 5 символьных ключей, разговариваем с призраком и убиваем монстров на время. Здесь вам предстоит за 1 минуту победить трех мастеров бездны: пиро, гидро и электро.
Теперь, когда у вас есть все 3 подношения в вашем инвентаре, вернитесь в тюрьму Абераку под руководством Дайнити Микоши и поместите подношения на алтари. В результате появится кольцо телепортации, которое доставит вас наверх.
Поднимитесь на вершину Дайнити Микоси
Не расслабляйтесь в конце полета, вы должны отреагировать, чтобы открыть планер и приземлиться на платформу вместе с Абераку. Посещение вершины Дайничи Микоши откроет скрытое достижение «Свет и тьма, закат и рассвет».
Призрак скажет вам, что благодаря вам его душа снова цела и к нему возвращаются воспоминания. После рассказа Абераку о Дайничи Микоши и детях, избранных Сынами Солнца, квест «Плач Гиперионов» будет выполнен. В награду вы получите 30 Камней Истока и предмет Божественная (Золотая) Узда, который понадобится вам в квесте Сиртос Фаэтонов» .
Загадочные каменные скрижали пустыни Сумеру: прошлое безымянного города
Найдите в пустыне Хадрамавет 6 таинственных каменных табличек, с помощью которых вы сможете открыть две двери в руинах: вас ждет достижение и 2 драгоценных сундука.
Все журналы Pathfinder и происхождение достижения расхождения
Прочитав все части Журнала Следопыта, вы получите скрытое достижение. Шестая часть журнала поднимет уровень мощности красной песчаной плиты.
Как попасть на Цуруми и убрать туман
Теоретически вы можете попробовать доплыть до этого острова на «Волноходе», но исследовать его все равно не получится. Так что продолжайте миссию. Отправляйтесь к владельцу лодки, расположенной на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти его в Цуруми. Он сделает это, и вы попадете в нужное место. Как только вы ступите на сушу, активируйте Статую Семи, которая находится чуть дальше. Это откроет части страны на карте и заработает трофей Continental Explorer: Tsurumi».
Вы увидите, что большая часть острова покрыта туманом. Чтобы вытащить его, вам просто нужно пройти через парадные ворота. Правда, туман не исчезнет со всех участков. В любом случае, идите и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Вам расскажут о некой церемонии и предложат присоединиться к ней.
Соберите перья
Во-первых, вы должны взаимодействовать с местом гнездования, отмеченным маркером миссии. Посмотрите клип с летящими перьями. Вы должны забрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Кроме того, вы можете воспользоваться чувством элементов. Но на всякий случай мы указали их расположение на скриншотах ниже.
Не забудьте прикоснуться к перу, чтобы собрать его. Первые два рядом, а третий висит на вершине небольшой горы. Взяв их, вернитесь и предложите дереву. В результате вы завершаете ритуал. Посмотрите ролик и снова пообщайтесь с Ру.
Найдите священника
Теперь вам предстоит найти священника по имени Мата. Он стоит посередине. Вы узнаете, что подобные ритуалы необходимо провести еще в трех районах, чтобы полностью рассеять туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.
На карте выше показано примерное расположение гнезд. Вы можете посещать их в любом порядке.
Как убрать туман с острова
Второе гнездовье
Второе гнездовье находится к северу от первого. Возле дерева находим Ку и Ру (но не находим Му и Фу). Они уже пришли предлагать, но Ку споткнулся и ушибся, так что всю работу придется делать нам. Процесс такой же: трогаем гнездо, собираем перья.
Где найти перья:
- Источник лежит на дне ямы в разрушенном здании.
- Другой находится на другой стороне этого здания, рядом с ретрансляционными камнями.
- Последний находится на холме возле Фазовых ворот, когда он подойдет к ним, он улетит через ворота на другую сторону горы, просто следуйте за ручкой.
Перья для второго гнезда
Возвращаемся к дереву, видим кат-сцену и туман исчезает.
Третье гнездовье
Третье гнездовье находится в северной части острова Цуруми. Трогаем дерево и видим, что перья улетают под воду.
Чтобы удалить воду, вы должны сопровождать трех фей:
- Первая фея была у входа в пещеру.
- Второй справа от дерева на ветках.
- Третья фея летит за деревом внизу.
Мы следуем за тремя феями, и вода отступает
После сопровождения всех фей появляется Богатый сундук и вода спадает. Прыгаем до самого дна, но перья летят глубоко в пещеру. Следуем за ними к большой каменной двери, которую можно открыть, разместив два релейных камня в точках, указанных на изображении ниже. Там есть и другие устройства, но они не нужны, чтобы открыть дверь. Открываем Богатый сундук и активируем механизм у двери. Прохождение остальных головоломок с камнями-ретрансляторами на острове Цуруми можно найти в руководстве «Все головоломки с камнями-ретрансляторами Сейрай и Цуруми.
Релейная каменная головоломка у каменной двери
У входа находим второе перо, а третье летит за соседнюю дверь. Открывается немного тяжелее.
Шаг первый – удалить воду с нижнего уровня. Для этого следуем за тремя феями:
- Слева от механизма летит фея.
- Другой находится за грудой камней.
- Третий находится в небольшой комнате с рисунками на стенах.
Запомните эту комнату, мы будем фотографировать рисунки в Квесте Приключения Забывчивого Короля.
В сопровождении трех фей
Следуем за феями, активируем механизм и вода отступает. Откройте богатый сундук.
Шаг второй – разместить камни-дубинки. Мы размещаем три кирпича реле в местах, указанных на картинке, чтобы замкнуть цепь. Открываем Роскошный сундук и активируем механизм, открывающий каменную дверь.
Вторая головоломка с камнями-дубинками
Последняя весна прямо за дверью. Возвращаемся к месту гнездования, приносим жертву и смотрим кат-сцену.
В этих руинах можно найти три звездных жемчужины, а также скрытые стены, за открытие которых мы получим достижение, подробнее в гайде Цуруми — Звездные жемчужины и феи.
Четвертое гнездовье
Последнее четвертое гнездо находится на западе острова Цуруми, где нас ждут забавные монстры.
Где найти перья:
- Первое перо находится рядом с деревом, когда вы подойдете к нему, появится несколько забавных монстров.
- Второй источник находится на западе возле хиличурлов, берите Электрогранум и следуйте за источником под молниезащитой.
- Третий — на маленьком домике, рядом бродит очень веселый монстр (передайте ему привет).
Перья для четвертого гнезда
Делаем предложение последнему гнезду и вспоминаем, что на самом деле прибыли на остров Цуруми по делам. От Ру мы узнаем, что маусиро является очень важным инструментом для жителей острова, так как его звуки позволяют им находить друг друга в густом тумане, поэтому они используют такие инструменты во время церемонии. Идём к месту, где будет проходить церемония, но обнаруживаем, что там никого нет, или мы опоздали, или с этим островом что-то не так.
Читайте также: Рерол в Genshin Impact: как получить 5-звездочных персонажей
Церемония и возвращение в Инадзуму
У нас есть главный маусиро, пора возвращаться на Каму и плыть к Инадзуме. Мы уходим с чувством выполненного долга перед Сумидой, но, к нашему величайшему удивлению, обнаруживаем, что у нас нет маусиро. Либо нас ограбили, либо с этим островом что-то не так. Сумида не слишком удивился, так как мы были не первыми, кого наняли для поиска этого инструмента, но когда маусиро вернулся, он таинственным образом исчез.
Сначала Сумида сомневалась в успехе предыдущих авантюристов и полагала, что они просто скрывают свою неудачу. Но когда величайший герой всех Тейват (то есть нас) вернулся с пустыми руками, она поняла, что просто так маусиро получить не удастся, поэтому предложила расспросить подробности у других авантюристов и пообещала с ними поговорить.
Достижение «П-Пеймон съела ее…»
Потерял ранее найденный маусиро.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.
Остров Цуруми мы сможем исследовать в следующем сюжетном квесте Сквозь туман — Октав Мауширо, где получим новый инструмент под названием Странная ручка».
Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай
Затем идите к месту Храм Тирай. На фотографиях ниже показано точное местоположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, просто следуйте за огнями слева. Вы увидите дерево на холме. Сначала поговорите с мальчиком, а уж потом прикасайтесь к гнезду. Затем снова нужно искать перья.
Перо 1
Он возле дерева, слева (если стоять к нему спиной). Следуйте за значком на миникарте и следуйте скриншотам ниже. Вы должны прыгнуть в щель ниже.
Перо 2
Он расположен на холме. Как только вы подойдете к нему, он улетит от вас к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко улетит на другой холм. Войдите в ворота и летите вперед, по пути подбирая электрокулер.
Затем снова подбегите к источнику с правой стороны ворот. В этот момент на вас, скорее всего, нападут монстры. Сражайтесь с ними или просто идите дальше. Весна сойдет на равнину.
Перо 3
Также находится рядом с деревом. Здесь также есть камни-дубинки, но они не имеют отношения к этому квесту. Появятся новые монстры. Торгуйте с ними и возвращайтесь в гнездо, чтобы принести жертву. Затем посмотрите короткий ролик. Теперь вы можете перейти к следующей локации.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Вам не нужно взбираться на гору. Спуститесь к предгорьям от пляжной зоны. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которой прилетит фея. Подойдите к ней и сопроводите к мальчику. Поговорите с Ру, а затем коснитесь гнезда. Вы должны снова собрать перья, которые теперь будут под водой.
Перо 1
Чтобы спустить воду, вам нужно привести 3 феи к их пьедесталам. Одну из них вы уже нашли ранее, так что осталось найти еще две. Вторая фея находится на гигантском корне вверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу, около лампы, слева от мальчика. Просто спланируйте это. Затем вызовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с шарами молнии. Когда все феи будут на месте, появится сундук и вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять можно только одно — остальные полетят вперед. Следуйте за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
По пути обменяйте двух щенков разлома и пройдите мимо силового поля. Вы окажетесь возле двери и головоломки с камнями-дубинками. Вы должны разместить их правильно, чтобы разблокировать переключатель.
На приведенном выше снимке экрана показано, где необходимо разместить блоки реле. Затем возьмите кристалл около входа в локацию, недалеко от гриба (1 скриншот ниже). Электрические камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с изображением совы и поместите кристалл так, чтобы он образовал связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (третий экран выше). Теперь идите налево (если вы стоите лицом к круглой двери) и поместите кристалл, чтобы подключиться к последним электрокамням (четвертый экран выше).
Затем просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему источнику. Третья весна снова ускользнет от вас, спрятавшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Прежде всего, промойте воду в комнате и приведите 3 фей к их пьедесталу возле запертой консоли. Первый дух находится возле входа, на столбе. Вы должны взобраться на столбы позади него.
Другой находится в небольшой пещере с картиной на стене и механизмом. Третий можно найти за скалами. Уничтожайте их атаками ближнего боя. Как только вы приведете фей в их дома, у вас будет доступ к консоли — взаимодействуйте с ней, чтобы вода исчезла. Теперь вам нужно снова решить релейные камни.
На картинке выше показаны места, где находятся «осиротевшие» релейные камни, и точки, куда их нужно установить. Итак, подберите два кристалла в нижней части зала, который вы только что открыли. Один из них находится посередине локации, рядом с сеткой, а другой соединяет два электрокамня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Идите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электрокамнями на полу и стене. Поднимитесь и возьмите еще один релейный камень в руинах здания. Здесь также есть сундук. Смотрите рисунки ниже (1 и 2).
Поместите один из собранных кристаллов между двумя электрокамнями, показанными на третьем рисунке выше. Затем поместите последний блок реле между двумя следующими электроблоками (см четвертый скриншот). Это может быть немного сложно сделать.
После этого у вас должен быть доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите в открывшуюся дверь. Поднимите пружину, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать всю дорогу назад, просто идите к предыдущему храму и снова войдите в пещеру. Прикоснитесь к гнезду и посмотрите ролик. Пообщайтесь с Ру и активируйте телепорт, расположенный на вершине горы. Затем вы можете скользить от него, чтобы добраться до следующего места гнездования.
Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ
Рядом с местом гнездования будут мобы. Разберитесь с ними, затем поговорите с малышом и коснитесь дерева, чтобы увидеть еще один ролик с летающими перьями. Вы должны найти их снова. Будьте готовы к большому количеству сражений тоже.
Перо 1
Находится впереди и справа от дерева, если стоять к нему спиной. Здесь также есть группа хиличурлов. Убей их. Перо улетит. Вызовите электрогранум и бегите за пружиной к барьеру. Потом он снова полетит немного вперед. Беги за ним. Возьмите его и сразитесь с новыми монстрами.
Перо 2
Он расположен на крыше кабины Хиличурла. Здесь тоже вам предстоит сразиться с группой противников.
Перо 3
Он расположен у подножия холма, на котором стоит дерево. Опять же, вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.
Собрав перья, вернитесь к месту гнездования и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, где исчезает последний участок тумана.
Как найти Маусиро
Теперь вернитесь к месту проведения ритуала. Здесь нам нужно найти музыкальный инструмент. Осмотрите свечение на расстоянии, чтобы подобрать Мауширо.
Затем вам нужно вернуться к Рито. Идите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, затем снова поговорите с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание завершится. В награду вы получите 450 очков приключений, 5 очков опыта героя, 50 камней источника, 4 единицы волшебной руды чар и 50 000 единиц чумы. Кроме того, вы разблокируете трофей «Пеймон съел ее…». Кроме того, после реального дня вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».