Квест «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact

Гайды

Спасите Фудзивару Тосико от напавших на нее монстров. Узнайте о загадке острова Сэйрай и найдите сокровища.

Подробное прохождение квеста Древние сокровища Сейрай в Genshin Impact. Решение головоломки в мировой головоломке заключается в правильном порядке активации символов.

На новых островах Иназума в Genshin Impact 2.1 загадок и головоломок не меньше, чем в первых трех частях Электрорегиона. Встретив девушку, на которую напали монстры, путешественник должен помочь ей раскрыть секрет семейного сокровища.

Ниже представлено подробное прохождение квеста «Древнее сокровище Сейраи» в Genshin Impact.

Расспросите искателей приключений

Телепортируйтесь в город Инадзума и ищите там персонажа по имени Фуруя Нобору. Он будет стоять возле моста. Говорить с ним. Затем отправляйтесь в Оде Таро, которая находится неподалеку. Пообщайтесь с ним. Вы получите от него еще 3 фотографии. Он попросит вас сфотографировать эти места.

Где нужно сделать фотографии на Сэйрае

Искать подходящие места приходится самостоятельно, ориентируясь на ранее полученные фотографии. Увидеть их можно в инвентаре в разделе «Задания». Если вам лень искать эти пейзажи, то просто посмотрите на скриншоты ниже.

Первое место для фото

Он находится недалеко от того места, где вы нашли первую картинку и начали квест. Просто поднимитесь на холм и сфотографируйте скалу впереди. Для этого используйте камеру из меню Paimon. Обязательно подождите, пока не появится сообщение «Выбрано подходящее положение», прежде чем делать снимок.

Второе место для фото

Переместитесь в деревню Косеки и идите на юго-запад к побережью. Доберитесь до скалы и сфотографируйте небольшой остров перед собой.

Третье место для фото

Он расположен к западу от корабля Сейраймару на маленьком острове с фазовыми вратами. Разберитесь с врагами, затем повернитесь к мачте и выстрелите в нее.

Четвертое место для фото

Вы должны искать рядом с пиком Амакумо, на дне воронки, наполненной водой и окруженной скалами. Встаньте в указанном месте и сделайте снимок.

Получив картинки, вернитесь к Оде Таро и отдайте ему картинки. После разговора с ним квест завершится. В награду вы получите 200 Очков Приключения, 2 Героических Опыта, 30 Камней Истока и 15 000 Чумы. Кроме того, вы разблокируете трофей Beyond Nostalgia».

Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»

Как начать задание

В первую очередь нужно попасть на архипелаг, выполнив сюжетный квест «Неизменный Бог и Вечная Утопия». После этого можно сразу отправиться на остров Сейрай, где нужно найти девушку по имени Фудзивара Тосико. Он расположен недалеко от деревни Косеки.

Вам предстоит помочь ей разобраться с группой монстров. Тогда просто поговори с ней. Точное местоположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этого квеста стоит пройти цепочку квестов Seirai Storm Hunters, чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет намного легче передвигаться по нему.

Решение головоломки с запуском механизма

Получив от девушки карту сокровищ, отправляйтесь в место, указанное маркером квеста. Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных пластин со странными рунами.

Сначала активируйте рычаг, затем наступайте на иероглифические таблички в любом порядке. После этого деревянный пол рухнет, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов комнаты, кстати, стоит электрокулер, а в другом — «рваная страница».

Решение первой головоломки с плитами

Снова активируйте рычаг и бегите по плитам с рунами в определенном порядке (подсказка на карте говорит о том, что вам нужно 3 определенных символа, чтобы все время повторять). Если вам лень с этим разбираться, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.

Решение второй головоломки с плитами

Как только вы пройдете через нужные иероглифы, рисунок изменится, и вам придется снова проезжать по табличкам, нажимая на нужные знаки. Перед этим не забудьте снова активировать рычаг. На изображении ниже показаны несколько маршрутов. Если один не работает, попробуйте другой.

правильное перемещение по плиткам откроет сундук. Осмотрите его, чтобы взять картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь вернуться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.

Победите всех врагов

Идите за девушкой. Вскоре вы встретите похитителей сокровищ, которые хотят отобрать ее «сокровище» у Тошико. Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Работа с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам какие-либо проблемы.

Снова бегите за Фудзиварой. Теперь агенты Фатуи хотят напасть на нее. Эти враги будут более серьезными, чем предыдущие. Рекомендуем сначала разобраться с Криобомбардировщиком, который может накладывать щиты на себя и союзников. Затем убейте Молота и, наконец, сразитесь с мушкетером Пиро.

Смотрите новую кат-сцену, после которой вы, наконец, прибудете в лагерь. Поговорите с дамой снова. На этом квест завершится, и вы получите 400 очков приключений, 50 камней источника, 3 опыта героя и 30 000 чумы.

Читайте также: Genshin Impact — как и где фармить камни истока 

Цели

  • Спасите человека из окружения монстров.
  • Поговорите с Фудзиварой Тошико.
  • Запустите переключатель.
  • Осмотрите механизм и запустите его.
  • Запустите переключатель.
  • Запустите механизм.
  • Повторите действия с переключателем и механизмом.
  • Поговорите с Фудзиваро Тошико.
  • Следуйте за девушкой в ​​лагерь.
  • Убейте воров сокровищ, самураев и фатуев.
  • Поговорите с Фудзиварой Тошико.

Запустите выключатель

Возле одного из домов в деревне Косэки вы увидите 3 отметки на полу и на стене дома есть выключатель. После активации механизма вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитками. Решение скрыто на карте сокровищ, которую вам дала Тошико.

В углу карты вы можете заметить последовательность символов. В такой же последовательности необходимо наступать на тарелки. Если вы активируете механизм в неправильном порядке, он сбрасывается, и вам придется активировать его снова с помощью переключателя.

Начать можно с любой тарелки, главное соблюдать порядок с карты. После правильной активации в полу появится проход.

Спуститесь в помещение под землёй и запустите выключатель

Ниже вы найдете комнату с электрокулером, загадочной страницей, сундуком и еще одной головоломкой. Решение головоломки по-прежнему скрыто в последовательности символов на карте Фудзивара Тошико: активируйте плитки в указанном порядке.

Запустите механизм ещё раз

После активации механизма Тошико сообщит, что вам это удалось. Однако печать с сундука не снимут. Видимо придется повторить процедуру. Активируйте рычаг и продолжайте.

Поговорите с Фудзиварой Тосико

В сундуке с сокровищами девушка находит только картину и предлагает вернуться в лагерь, чтобы заплатить за помощь. По пути вы встретите похитителей сокровищ, самурая без хозяина, а затем и Фатуи. Они все последовали друг за другом и пришли к вам.

Вернувшись в лагерь, девушка даст награду: 50 исходных камней, опыт героя и чуму. Вы также получите достижение «Неоспоримое сокровище» («Я же говорил вам, это всего лишь картина!»).

Награды

За выполнение «Древних сокровищ Сейрай» игрок получит:

  • 50 исходных камней;
  • 3 опыта героя;
  • 30000 Мора;
  • достижение «Неоспоримое сокровище».
Оцените статью
Блог про Genshin Impact