- Как начать задание «Октава Маусиро»
- Как убрать туман на следующий день
- Как использовать Странное перо
- Найдите подсказки с помощью Странного пера
- Отмель Вакукау: решение загадки камней
- Пляж Ойиа: куда передвинуть камни
- Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни
- Награды
- Завершение квеста и тайны острова Цуруми
Как начать задание «Октава Маусиро»
Прежде всего, вам нужно выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Тогда на следующий календарный день Пеймон узнает, как дела у Сумиды, и у вас должно появиться новое задание в дневнике.
Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Мы решаем помочь ей разгадать тайну Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.
Как убрать туман на следующий день
остров снова будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе Семи Архонтов. Затем следуйте по маркеру квеста и снова пройдите через каменные ворота, чтобы очистить карту острова от тумана. Пообщайтесь с Ру снова. Он расскажет вам о маусиро и птице-громовержце. Напоминаем, что мы нашли странное перо во время миссии Seirai Storm Chasers.
Это новый инструмент, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Также изучите запись в меню «Упражнения». Вы узнаете, что с помощью этого необычного пера можно раскрыть различные тайны на Цуруми.
Как использовать Странное перо
Затем следуйте за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать странное перо рядом с каменной фигурой.
Появится иллюзия Камы. Судя по всему, эта пружина работает так же, как и Линза Памяти. Идите к месту, где лодочник что-то зарыл, и выкопайте маусиро. Затем вы отправляетесь на место проведения ритуала.
Здесь вам предстоит подслушивать разговоры местных жителей. Для этого нужно всего лишь пообщаться с 3 парами детей. Вы обнаружите, что Ру куда-то исчез. Вам предстоит найти его, посетив 3 локации, где вас ждут разные головоломки.
Найдите подсказки с помощью Странного пера
Отмель Вакукау: решение загадки камней
Идите к маркеру квеста, затем подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перо. Общайтесь с иллюзиями. Далее вам предстоит решить головоломку с камнями. Для этого нужно найти подсказку возле булыжников и коснуться их в определенном порядке.
Подойдите ко второй статуе грома и используйте пружину, чтобы вызвать электрофею. Бегите за ней влево и забирайтесь на столб. Затем она повернется к земле и остановится рядом с грудью со стрелой. Затем он будет висеть возле ветвей небольшого дерева, после чего приведет вас к другой статуе птицы. Используйте ручку снова, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.
Вернитесь к булыжникам и ударьте по ним в правильном порядке. Если вам лень разбираться, на картинке ниже указан правильный порядок. Если вы все сделали правильно, появятся новые иллюзии. Поговорите с ними снова и двигайтесь к следующей локации.
Пляж Ойиа: куда передвинуть камни
Подойдите к следующей каменной фигуре и примените Strange Feather. Затем поговорите с иллюзиями. Затем вам предстоит передвигать камни таким образом, чтобы символы на них совпадали со знаками на табличках на земле.
На приведенных ниже скриншотах показано, куда именно перемещать булыжники. Также мы показали, как выглядит готовое решение — все руны на камнях должны загореться. После этого прослушайте следующий разговор, затем перейдите в следующую локацию.
Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни
В этой области вы найдете густой туман. Это не только затрудняет навигацию по области, но также может вернуть вас к началу области поиска, если вы останетесь в ней слишком долго или забудете активировать Громовые Камни Цуруми, которые являются своего рода «лампами».
Примечание: значок облака рядом с мини-картой указывает на то, что вы скоро потеряетесь в тумане.
Чтобы активировать грозовые камни, вы должны поразить их электроатакой (путешественник тоже). Просто перемещайтесь от одного «фонаря» к другому, идите в область, отмеченную на карте. Затем используйте странное перо на птице и поговорите с иллюзиями. Мальчик убежит в тумане, поэтому вам нужно отправиться в другую обозначенную зону, попутно зажигая «фонарики». В конце снова используйте перо на статуе.
появятся 3 феи и помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забудьте зажечь грозовые камни, чтобы не заблудиться в тумане. Он зависнет прямо над нужным вам камнем. Возьмите камень у Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем сделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.
Примечание: в одной из локаций вы встретите Хранителя руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей округе.
Когда найдете все 3 камня, отправляйтесь в локацию фей и положите их в ячейки. Вы увидите символы на столбе в определенном порядке — именно в такой последовательности вам нужно ударять по камням рядом (решение показано на скриншоте ниже). Затем пообщайтесь с иллюзиями.
Вернитесь на место церемонии. Здесь никого не будет. Но у вас есть музыкальный инструмент, так что вернитесь к Сумиде и отдайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не исчезает.
На этом квест завершится и в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 чумы, 50 исходных камней, 5 опыта героя и 4 руды магического усиления. Однако вскоре вам станет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».
Читайте также: Небесный меч из Геншин Импакт
Награды
За выполнение задания вы получите:
- исходные камни х 50,
- приключенческий опыт х 450,
- опыт героя х 5,
- мора х 50000,
- магическая руда для укрепления х 4.
Следуйте инструкциям на сайте и оставляйте свои вопросы и отзывы в разделе комментариев. Информация о миссиях на острове Цуруми будет обновляться.
Завершение квеста и тайны острова Цуруми
Вернитесь на место церемонии. Вы поймете, что Ру здесь нет, как и Маты. Сразу же вы с Пеймон вспомните, что произошло на острове. После этого телепортируйтесь обратно к Инадзуме и отыщите Сумиду. Откопав Мауширо, отдайте инструмент персонажу и пообщайтесь. Вы поймете, что Сумида хочет узнать больше о секретах острова Цуруми, и вы получите ссылку для дальнейших квестов.
В награду за прохождение Октава Мауширо вы получите:
- 50 исходных камней;
- 4 единицы руды магического усиления;
- 5 единиц опыта героя.