- Как начать квест «Память Сэйрая»
- Охотники за грозами Сэйрая I
- Как начать квест
- Отыщите искателей приключений на Сэйрае
- Двигайтесь по кошачьим следам
- Найдите материалы для ящика с подношениями
- Как запечатать запирающий камень
- Охотники за грозами Сэйрая II
- Коснитесь бумажных лент на шестах
- Запечатайте запирающий камень
- Охотники за грозами Сэйрая III
- Коснитесь бумажных лент на шестах
- Как запечатать запирающий камень
- Охотники за грозами Сэйрая IV
- Коснитесь бумажных лент на шестах
- Запечатайте запирающий камень
- Сразитесь с Манифестацией Грома
- Продолжайте исследование
- Расспросите искателей приключений
- Где нужно сделать фотографии на Сэйрае
- Первое место для фото
- Второе место для фото
- Третье место для фото
- Четвертое место для фото
- Как получить достижение По ту сторону ностальгии в Genshin Impact
- Награды
Как начать квест «Память Сэйрая»
Для этого нужно сначала попасть на архипелаг, выполнив сюжетное задание «Неизменный Бог и Вечная Утопия». Затем отправляйтесь на остров Сейрай и найдите святилище, расположенное к западу от форта Хирауми. На скриншотах ниже показано его точное местоположение.
Опция «Копать» появится справа от святыни. Нажмите на нее, чтобы найти «Изображение острова Сейрай». После этого соответствующая работа начнется немедленно. Рекомендуем пройти цепочку квестов «Охотники за бурями Сейрея» перед ее завершением, чтобы вам было легче исследовать этот регион.
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого нужно, конечно, сначала добраться до Инадзумы, выполнив задание архонтов «Вечный Бог и Вечная Утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нижно будет значить, почему на Сейре не исчезают грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если вы еще не открыли нужный остров, то самый быстрый способ добраться до него на волновом катере — с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в районе Каннадзука. Доплыв Сейрай, попробуйте сразу разблокировать Статую Семи Архонтов, чтобы увидеть ее карту.
Теперь подойдите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от него также можно активировать якорную стоянку. От искателя приключений узнаем о запирающем камне, который нужно исследовать, чтобы разгадать тайну молнии.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы войдете в нее, начнется новая кат-сцена. В нем Тайсуке рассказывает о запорном механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начинайте двигаться вперед, следуя соответствующим маркерам.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасе, которые вам неужно будет эстроять. Рядом, кстати, сидит кот, но, судя по всему, следы оставил не он. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в количестве вы вогтеите говорящащую черную куш. Согласитесь почалей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите коробку, предназначенную для сбора подносов. Вам понадобятся ресурсы, чтобы восстановить его. Для этого отправляйтесь в деревню Косеки. Там разбираются с многочисленными похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в бандитский лагерь.
Сразитесь там со всеми противниками. Затем приступайте к сбору материалов, необходимых для ремонта коробки. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные ящики.
Соберите все 3 ресурса, вернитесь в святилище и запустите ящик. Затем снова поговорите с говорящим котом Неко. Она расскажет вам о запирающих камнях. Вы также увидите инструкции по решению соответствующих головных болей — внимательно прочитайте их.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному возле Статуи Семи. Поведайте чистыми приключениями о своем опыте. Тогда попробуйте отгадать загадку. Для этого первым делом нужно коснуться всех 3 столбов бумажными лентами, воткнутыми в землю возле камня. Вы можете трогать их в любом порядке.
Далее нужно повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника так, чтобы на стороне, обращенной к столбу, количество ленты совпадало с количеством бумаги на трости. Если правильно установить камень, то здесь загорятся ленточки на нем.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы знали, например, как нужно повернуть обе части. Затем смотрите небольшую кат-сцену, после которой задание завершится. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней источника, 4 опыта героя и 30 000 морей.
Охотники за грозами Сэйрая II
Коснитесь бумажных лент на шестах
Двигайтесь к странице области с нужным булыжником. Вначале вам нижно будет здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шестерку бумажными лентами. Два из них находятся возле камня, а третий придется поискать — он находится на дымящемся острове неподалеку (отметка на карте появится после активации первых двух жезлов).
Возьмите на берегу электрический гранум с веткой громовой сакуры, а затем летите вперед к фазовым вратам. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы добраться до сундука и шестерки. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество (3 штуки).
Запечатайте запирающий камень
Вернитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части так, чтобы количество бумаги на его сторонах соответствовало количеству полосок на шесть (4-2-3). На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разными сторонами.
Далее снова поговорите с искателями приключений. Это задание будет выполнено, и вы получите 250 очков приключений, 30 камней источника, 3 опыта героя и 25 000 морей.
Охотники за грозами Сэйрая III
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к следующему месту запирающего камня. Поговорите со своими спутиками, а здем примитесь за поиски шестов с покупными лентами. Для этого необходимо пройти фазовые врата. Летите вперед и налево ко вторым фазовым воротам, расположенным на паровом острове. Затем возьмите электрическую гранулу и взлетите с громовыми сферами.
Вы увидите перед собой парящий остров, на котором расположились сразу 3 ветки громовой сакуры. Возьмите электрическую грануму с той, что находится посередине. Подлетайте с помощью громовых сфер к следующему острову. Снова вызывайте электрическую гранату и взлетайте. Когда вы доберетесь до двух веток, соединяющих друг друга каменным мостом, используйте ближайшую к вам ветку (показана на скриншоте). Если вы используете второй, вы сможете добраться до сундука, но тогда вам придется лететь обратно.
Итак, продолжайте лететь вверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажетесь на большом острове с телепортом, блокирующим камнем и первой шестеркой. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте местные электрогранулы, чтобы добраться до других полюсов, расположенных поблизости (см изображения ниже). Прикоснитесь к ним и обязательно запомните количество бумажных денег на них.
Как запечатать запирающий камень
Теперь вернитесь к валуну и начните поворачивать его части так, чтобы ленты на его краях горели. Решение головоломки показано на картинках ниже. Просмотр кат-сцены для миссии компьютерии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней источника и 4 опыта героя.
Читайте также: Путевые заметки Гео в Genshin Impact – Анекдоты Гео Архонта достижение
Охотники за грозами Сэйрая IV
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к месту следующего камня. Для этого необходимо в том месте, где находится телепорт с предыдущим булыжником, взять на краю острова электрический гранум и поднять его с помощью громовых сфер в направлении квестового маркера. Попав на архипелаг с заметными тевями громовой сакуры, лицом той котяра посередине.
Летите вперед и берите следующую электрогрануму. Вы окажетесь перед разрушенным мостом, который будет собран при вашем приближении. Пройдите через него, взяв перед собой электрическую гранулу, и цепляйтесь за громовые сферы, чтобы лететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего блокирующего камня. Вокруг него будет шестеро. Активируйте их все.
Запечатайте запирающий камень
Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворачивающимися частями камня. На рисунках ниже показан правильный вариант. Затем будет показана еще одна кошачья сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.
Сразитесь с Манифестацией Грома
План на образовавшемся острове. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который выглядит как электрическая версия Океании. Однако вам не нужно убивать его призванных существ — вам нужно бить монстра, избегая его ударов.
Советуем часть против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с форнобойными атаками, например, Кли, Эймию, Янь Фей, Тарталию или Гань Юй. Также необходимо взять в отряд персонажа, способного ставить щиты, например, Чжун Ли или Дион. Дело в том, что у этого босса очень много неприятных атак, которые бьют по площади. В отдельном гайде мы подробно описали битву с этим боссом.
Продолжайте исследование
Разобравшись с ним, заберите награду и продолжайте исследовать окрестности. Для этого получите электрический гранум и поднимитесь наверх. Снова используйте сферы грома, чтобы подняться еще выше к маркеру квеста.
Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундук, в котором будут лежать чертежи декоративных предметов «Алтарь очищения» и «Посох часов: Звук грома». Здесь также есть 1 электрический шар. Вы также найдете странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.
Идите к жертвам правонарушений чистителей приключений. Поболтайте с ними. В конце концов, вы оставите после себя что-то странное. На этом цепочка квестов заканчивается. В награду вы сможете получить 350 очков приключений, 40 камней источника и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сейрай больше не будет подвержена грозам. Вы также сможете в любой момент сразиться с Проявлением Грома.
Расспросите искателей приключений
Телепортируйтесь в город Инадзума и найдите там персонажа по имени Фуруя Нобору. Он будет стоять возле моста. Говорить с ним. Затем отправляйтесь в Оде Таро, которая находится неподалеку. Общайтесь с ним. Вы получите от него еще 3 изображения. Он попросит вас сделать фотографии этих мест.
Где нужно сделать фотографии на Сэйрае
Искать подходящие места придется самостоятельно, ориентируясь по заранее полученным картинкам. Вы можете просмотреть их в инвентаре в разделе «Задания». Если вам лень искать эти пейзажи, просто посмотрите на скриншоты ниже.
Первое место для фото
Это недалеко от того места, где вы нашли первое изображение и начали квест. Просто поднимитесь на холм и сфотографируйте скалу перед собой. Для этого используйте фотокамеру из меню Paimon. Обязательно дождитесь появления надписи «Выбрано очень положение», прежде чем делать снимок.
Второе место для фото
Двигайтесь в деревню Косеки и направляйтесь на юго-запад к побережью. Доберитесь до утеса, а затем сфотографируйте небольшой остров впереди.
Третье место для фото
Находится западнее корабля «Сейраймару» на маленьком острове с фазовыми вратами. Разберите с врагами, а затем поверните мачту в сторону и сфотографируйте ее.
Четвертое место для фото
Искать нужно возле пика Амакумо, на дне воронки, наполненной водой и окруженной камнями. Встаньте в указанном месте и сделайте снимок.
Получив фотографии, обратитесь к Оде Таро и передайте ему фотографии. После разговора с ним квест завершится. В награду вы получите 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 восточных камней и 15000 морей. Плюс, вы разблокируете трофей «По ту страну ностальгии».
Как получить достижение По ту сторону ностальгии в Genshin Impact
Скрытое сстижение По ту странуно ностальгии появится в разделе Чудеса света сразу, как только вы выполните задание. Условия получения — сделать четыре фотографии Сейрея для Оди Таро. Забрав ачивку, отредактируйте 5 камней истока.
Награды
За выполнение квеста вы получите следующую награду:
- 30 камней истока;
- 200 приключений;
- 20 очков репутации Инадзумы;
- 15 000 моры;
- 2 книги опыта героя.