- Как решить головоломку с плитами и убрать воду
- Как попасть к озеру на пике Амакумо?
- Как опустить воду в озере Сэйрая?
- Чудесное растение глубин
- Первое гадание: самая высокая точка Ватацуми
- Второе гадание: пещера на юге острова Ватацуми
- Третье гадание: водоём в центре острова Ватацуми
- Четвёртое гадание: разрушенное святилище на востоке
- Пятое гадание: руины на северо-востоке, древний город
- Достижение «Исполнение желаний»
- Как решить загадку пещеры под озером?
- Как решить загадку с феями?
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Перейдите в место, показанное на скриншоте ниже. Там вы найдете каменную плиту и несколько светящихся плит. Прочтите надпись на стеле. Затем отключите все активные тарелки, просто передав их.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в правом верхнем углу (по отношению к каменной плите). На скриншоте ниже показаны все таблички, которым следует следовать. При необходимости вы можете уйти с платформы, чтобы избежать ненужных плиток.
В центре платформы появится сундук. Откройте его, а затем взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, а вы увидите большую дыру в земле, куда можно будет спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрический шар, висящий над отверстием (его можно подобрать чуть позже).
Как попасть к озеру на пике Амакумо?
Оказаться на озере просто просто — локация открыта для посещения с первого появления на островах.
Как убрать молнию на пике Amakumo в Геншине Импакт? Для этого Страннику нужно будет собрать и запечатать камни, а в конце победить Громовое Проявление. Всё это описание в ходе программы задания мира «Хотонки за грозами Сейрайа». После этого откроется свободное безопасное перемещение по всей территории островов.
Как опустить воду в озере Сэйрая?
Далее мы расскажем, как выпустить воду на острове Сейрай. Для этого персонажа вам нужно будет найти загадку на щуке Амакумо. Начните ближе к центру, головоломка находится под электрическим океаном. Есть несколько сгруппированных нажимных пластин, но только одна из них интерактивна и реагирует на воздействие Странника.
Чтобы решить основную головоломку с тарелками в Инадзуме, зажгите следующие доски:
- центральный
- верхний левый и правый;
- нижний правый.
Если все было сделано правильно, то головоломка на щуке Амакумо завершена, а на центральной пластине появится сундук. Собрав награду, подойдите к консоли куба и активируйте механизм. Начнется небольшая кошачья сцена, и вода будет постепенно покидать воронку.
Чудесное растение глубин
Получить квест можно на производстве деревни Боро, поговорив со старейшиной. Бабушка предложит вам угадать, но сначала ей понадобится ваша помощь.
Первое, что вам нужно сделать, это набрать «воду желания» в святилище Ватацуми (на какое-то время использование телепортации провалит миссию), а затем «воду ясности» в пещере с гидроипостасью.
Выполнив поручение Комаки, вам допустимо опуститься к его гаданиям. Выполнив квест «Чудесное растение глубин», поговорите с бабушкой. Посетите его в течение 5 дней, чтобы получить следующие предсказания. Не забывайте их выполнять, иначе достижение не получите.
Читайте также: Еда Рисовый омлет из Геншин Импакт
Первое гадание: самая высокая точка Ватацуми
Вы найдете свою удачу в самой высокой точке Ватацуми, в древнем месте, предложенном богам.
Обсуждение в гадании идёт о святилище Моун. Двигайтесь к статуе Семи Архонтов и направляйтесь к разрушенной церкви. Там вам нужно сопроводить 4 фей, чтобы появился обычный сундук, а слова Пэймон подтвердят, что вы исполнили предсказание удачи.
Второе гадание: пещера на юге острова Ватацуми
Старец рассказывает о пещере, в которой вы уже могли побывать, выполняя акцию «Сокровище морского пастуха».
Углубляйтесь в пещеры, пока не появятся охотники за сокровищами. Если вы уже читали записи кладоискателей в этой пещере и нашли клад Риндзо, то Пеймон расскажет вам об этом. Это предсказание можно считать сбывшимся.
Третье гадание: водоём в центре острова Ватацуми
Добрый дух Вы найдете его у воды в центре острова Ватацуми, прямо под Сангономи.
Хорошего Электро Духа вы найдете за водопадом, недалеко от точки телепортации Сангономии.
Сопроводите духа в его сад и получите в награду обычный сундук. Еще одно гадание Komaki будет выполнять.
Четвёртое гадание: разрушенное святилище на востоке
Разрушенная церковь на востоке окружена зловещей аурой.
Речь идет о святилище на восточном острове Ватацуми. Чтобы выполнить гадание бабушки, победите появившегося ронина и заберите обычный сундук. А победив зеркальную деву и бромав печать святилища Електро Архонта, производитель ститиция «Пора покорить Ватацуми!»
Пятое гадание: руины на северо-востоке, древний город
В руинах северо-востока, в древнем городе, одиноко стоящем посреди моря, дух скорби проведет вас. Но… Вы должны открыть для него великие двери и вернуть его в гнездо сладких снов. После этого заслуженная награда будет вашей.
В последней гадании Komaki речь идёт о локации «Озеро Суйгецу», где находится подземелье «Дом у пруда» (по ссылке можно прочитать о загадках этого места). Электро фею вы выделили по центру колодца. Чтобы сопровождать ее, берите электрическую гранату и взлетайте.
Старайтесь внимательно следить за движениями феи, ведь ее легко потерять из виду.
Сначала фея полетит в комнату слева, а потом к электрической стреле, через окно справа. После этого ищите фею на верхнем уровне подземелья: от стрелы забирайтесь вверх по стене.
Достижение «Исполнение желаний»
За получение идеального результата во всех загадках бабушки Комаки вы получите скрытое достижение «Осуществление желаний».
Как решить загадку пещеры под озером?
Прежде чем нырнуть вниз, уничтожьте сундук с камнями на небольшом уступе. Там вы найдете электрический шар, висящий в воздухе. Следующий элемент спрятан за каменным щебнем у потолка. Лучше сделать это заранее, чтобы не пришлось снова возвращаться на великий пик Амакумо.
После спуска путнику открывается скрытая пещера, в которой еще есть заполненные водой углубления. Чтобы удалить оставшиеся части, необходимо активировать механизм, который в данный момент закрыт для взаимодействий.
Чтобы разблокировать его, сразитесь с охраняющими его охранниками. После победы над монстрами появится сундук с наградами, и станет доступен механизм. Активируйте его, чтобы открыть спуск в пещеру.
Как решить загадку с феями?
Начинаем решение с красной двери. Подойдите ближе к барьеру и осмотритесь. Рядом должен быть специальный активатор, который откроет проход, а также первая блуждающая фея.
Она ведет путешественника к следующей двери. Взаимодействуйте с желтым активатором, чтобы отключить второй барьер и продолжить движение за феей. За ним нам снова попадется красная кнопка.
Что нужно сделать дальше:
- Активируйте красный механизм, выйдите из комнаты.
- Снова взаимодействуйте с желтым переключателем.
Таким образом, мы открываем себе проход в следующую запечатанную комнату, в которую нас выведет помощник. Продолжайте следовать за ней шаг за шагом. Если в предыдущих действиях не было допущено ошибок, красный и желтый барьеры деактивируются. Проводите фею до конца, собирайте награды и продавайте поиски жира.
Второй проводник поведет героя вниз, вглубь разлома. Там мы окажемся в комнате с запечатанным красным барьером, желтым активатором и лестницей. На этом месте фея покидает персонажа, продвигаемся вверх по ступенькам до двух проходов красного и желтого цвета. Проходя, Странник попадает в комнату с красным механизмом, активируйте его.
Чтобы выйти из комнаты, используйте дыру в полу сбоку от кнопки, она ведет прямо в комнату с феей. Она немного сопровождает нас, но дальше по дороге снова заблокирован шлагбаум — на этот раз желтого цвета. Для его деактивации вам нужно будет вернуться в самое начало, красные двери больше не будут мешать игроку. Пройдите их, чтобы активировать желтую кнопку, которая попалась нам на глаза в начале.
Вернитесь в предыдущую комнату, барьер должен быть разблокирован. Подползаем за гидом, доводим ее до намеченного места. Собираем награды и ищем последнюю фею.
Третья помощь понесет выходы по бариринту, следуйте за ней попятам. В конце пути перед дорогой появится синий защитный барьер. Рядом должны быть другие кнопки и двери. Пройдите через доступные красные и синие барьеры. Лабиринт обманчив, ступайте ровно по лестнице слева, двигайтесь вверх к красному механизму. Активировать кнопку, вернуться. Обратите внимание, что в коридоре есть закрытый синий проход.
В главной комнате идите по лестнице, найдите там красный механизм. Активируйте его, вернитесь к началу. С помощью этой последовательности перед игроком откроется красный барьер, мимо которого можно попасть в следующую комнату и преодолеть синюю дверь.
Далее двигаемся вверх по лестнице, минуя еще один синий барьер. Становится доступной желтая кнопка — нажмите ее. Через красную доступную дверь доберитесь до желтого барьера, миновав который, вы окажетесь прямо в главном синем проходе. За ним вы поймаете третью фею, оставшиеся сундуки и еще один механизм.
Собирайте награды, нажимайте кнопку. Активируется последняя кат-сцена со сливом воды. После прохождения всех головоломок откроется достижение «Великий пик Амакумо». Спрыгните вниз, чтобы забрать последние награды фей — три сундука с сокровищами.
Вот и все. Надеемся, мы удовлетворили все ваши вопросы о том, как получить пик Амакмо в игре Genshin Impact.