Описание умений
Во-первых, прыжок из кустов все еще активен в течение 0,5 секунды, когда мы выходим из кустов. Этот факт позволяет вам использовать пассив немного дольше, но само собой разумеется, что полсекунды — это очень мало, и по факту вы можете сделать только пару шагов. Во-вторых, прыжок сработает, даже если противник увидит нас в кустах (например, из-за подопечных).
Это тоже очень круто и в экстренном случае может даже переломить исход матча. В-третьих, если у Ренгара нет зарядов ярости, прыжок мгновенно даст один заряд ярости. Это очень важно, так как для получения улучшенного навыка требуется 4 заряда.
Соответственно получаем 1 заряд за счет первого прыжка и 3 дополнительных заряда за счет использования трех основных умений. Теперь, что касается свирепости. Ренгар получает заряд Ярости каждый раз, когда использует умение, вне зависимости от того, поразили ли мы врага этим умением или нет.
Как только набирается 4 заряда свирепости, все умения Ренгара подсвечиваются специальным цветом и он может использовать любые (кроме ульты) вне зависимости от кулдауна. Таким образом, например, мы можем выпрыгнуть из кустов (после получения заряда), выполнить основную комбинацию из трех основных умений, а затем сразу использовать другое умение.
Помимо того, что мы используем один дополнительный навык, будет усилена способность со свирепостью и тут есть немало нюансов. Например, если наша задача как можно быстрее убить врага без сильных навыков управления, то вполне можно использовать усиленную способность .
Дикость. Если у врага сильный контроль, не спешите слишком сильно, так как поиск может быть полезен .
Сразитесь с Ревом и тем самым снимите с врага всякий контроль. Во время ганков может быть полезно использование усиленной способности .
Bola Strike, так как в этом случае мы получаем возможность прижать врага к земле (противник все равно сможет атаковать и использовать умения). Следовательно, нужно всегда учитывать, на что способен противник, и помнить об этом. Использование усиленного умения также значительно увеличивает скорость передвижения Ренгара.
Это дает возможность более комфортно преследовать жертву. Важно понимать, что заряды ярости не вечны, и если Ренгар находится вне боя более 7 секунд, они все разом спадают. То есть не получится, например, складывать заряды где-нибудь в лесу и спокойно бежать на лейн с целью поганкать. Это, безусловно, возможно, если враги находятся очень близко к джунглям, но чаще всего вам нужно будет выйти на линию без каких-либо тяжелых зарядов.
Последнее, что также необходимо обсудить, — это трофейная цепочка. Всякий раз, когда Ренгар убивает уникального вражеского чемпиона, он получает дополнительный урон до конца матча. То есть, чтобы получить максимальный бонус от трофеев, вы должны хотя бы раз убить каждого вражеского чемпиона.
Для удобства над панелью умений расположены изображения вражеских чемпионов, которые становятся серыми, когда их убивает Ренгар. Это сделано для того, чтобы вы не помнили, кого уже убили, а кого нет. Пассив на самом деле очень сильный и необычный. Надеюсь, мне удалось обобщить все важные моменты.
Дикость — основной боевой навык Ренгара, наносящий хороший взрывной урон. Стоит отметить, что во время использования способности Ренгар наносит два быстрых удара, и вы должны стараться использовать способность как можно ближе к противнику, чтобы дважды нанести урон.
Если противник выбегает за пределы радиуса атаки первого удара, есть большая вероятность, что Ренгар все же поразит врага второй атакой, так как у него в этом случае будет увеличенная дальность. Как правило, Savagery прокачивается в первую очередь из-за высокого урона, а во время ганков на этой способности также используется ferocity, если нет других вариантов.
Обратите внимание, что активация навыка сбрасывает таймер автоатаки. Таким образом, способность очень хорошо сочетается с обычными ударами. Из плюсов умения также стоит отметить небольшой кулдаун, который составляет всего 4 секунды.
Боевой рев — интересный защитный навык, который при правильном использовании значительно повышает выживаемость Ренгара. В начале игры навык позволит более комфортно выращивать джунгли, так как использование навыка позволяет восстановить как часть здоровья, использованного в последние 1,5 секунды, так и полностью. В командных боях навык тоже будет очень полезен, особенно если враги сосредоточатся на нас и мы успеем вовремя спалить способность.
Важно отметить, что когда мы используем усиленную способность, мы можем сразу снять с себя все негативные эффекты контроля. Этот факт позволяет вам очень эффективно сражаться с врагами с сильным контролем. В начале кулдаун умения конечно будет очень большим, но на максимальном уровне и при наличии предметов для уменьшения кулдауна ситуация улучшится. В любом случае способность стоит использовать в бою, хотя бы для того, чтобы быстро получить еще один заряд Ярости.
Bola Strike — очень мощное тормозное умение, которое может приковать цель к земле в состоянии ярости. Хорошая дальность полета и высокая скорость полета «Бола» означают, что его можно использовать максимально эффективно. В отличии от Battle Roar способность имеет прибавку к урону от AD, и соответственно с покупкой новых артефактов урон умения будет увеличиваться. Конечно, умение в основном используется не для нанесения урона, а для контроля над противником, но иногда очень здорово получается добивать убегающих противников. Во время прогулки очень важны навыки.
В самом начале боя мы можем замедлить противника. Например, вы можете использовать способность сразу после прыжка, чтобы не пропустить врага, который будет стоять к нам тупо. Далее нам остается использовать основные умения и затем снова кидать «болы», которые на этот раз за счет свирепости уже не будут замедлять цель и приковывать ее к земле. Эту фишку очень хорошо использовать на тот случай, если есть вероятность того, что противник может убежать от нас из-за какого-то умения или Флэша. Нашему союзнику останется лишь немного помочь нам, и убийство врага будет практически гарантировано. Согласитесь, очень тяжело выжить, когда сначала тормозишь почти на 2 секунды, потом почти 2 секунды стоишь на месте. Советую сразу научиться использовать эту способность очень точно и вовремя, так как она очень важна и в некоторых случаях сложна в использовании.
Thrill of the Hunt — отличный ультимейт для настоящего охотника. При активации Ренгар сначала готовится, так сказать, и прячется через 2 секунды (не путать с невидимостью). Это значит, что ульту нужно нажимать заранее, а не в самый последний момент.
Например, если мы используем ульту во время ганка, то мы можем активировать ее вообще очень рано, так как она действует 14 секунд даже на первом уровне, и при этом Ренгар получает бонус к скорости передвижения. Важно помнить, что скрытность — это не невидимость, и она исчезнет, если мы подойдем слишком близко к вражескому чемпиону или вражеской башне.
Это означает, что маскирующий прыжок должен быть сделан, когда он станет доступен. В противном случае противник заметит нас раньше и сможет использовать часть своей способности для сохранения. В дополнение к явному использованию ульты для атаки линии из джунглей, этот навык также можно эффективно использовать, например, чтобы догнать убегающего врага. В некоторых случаях ульт может даже помочь убежать от врага. Честно говоря, в плане использования вариант легкий и к нему можно очень быстро привыкнуть.
Выбор заклинаний:
Единственным вариантом может быть замена Flash на Ghost, но этот вариант подходит не для всех случаев.
Порядок прокачки умений:
В порядке прокачки умений есть два варианта, каждый из которых имеет свои преимущества. Прежде всего стоит сказать, что в обоих случаях способность
В первую очередь максимизируется дикость, так как она позволяет быстрее фармить лес и наносит большой урон во время ганков. На самом деле возникает вопрос, какое умение должно максимизировать
Боевой рев или
Бола забастовка. Тут надо смотреть по ситуации. Если, например, у вражеской команды много мобильных героев, а у союзников явно мало контроля, то в этом случае лучше максить
Бола забастовка. Если в этом нет необходимости, можно смело максимизировать
Боевой рев. Самое главное, обязательно прокачивать все навыки героя в начале игры. В общем, рекомендую попробовать оба варианта и у вас будет свое мнение по поводу прокачки способностей.
Руны:
Выбор артефактов:
Для лесника Ренгара мы будем использовать стандартную покупку, то есть:
В принципе, можно даже спокойно играть через другой предмет лесника, а именно Талисман Охотника. Пузырьки здоровья можно по желанию заменить на
Многоразовое зелье .
Затем «Мачете охотника» в зависимости от ситуации улучшается в «Саблю застрельщика — воина» или «Клинок сталкера — воина». Имеет смысл поскорее обзавестись не только улучшенным предметом лесника, но и ботинками
Ionian Boots of Lucidity, чтобы иметь хорошую скорость передвижения и чаще использовать свои умения. Даже имея всего один предмет лесника и сапоги, Ренгар уже может неплохо играть.
Для лесника Ренгара артефакты покупаются в основном за урон, чтобы максимизировать боевой потенциал и как можно быстрее убить противников. Если честно, суперуниверсального маунта для Ренгара не существует. Этот герой подходит для большого количества предметов урона. Это значит, что мы можем комбинировать большое количество предметов, а также менять порядок покупки.
Для примера ниже я хотел бы предложить несколько вариантов, которые будут отличаться друг от друга. Попробуйте некоторые из них, и в будущем у вас будет примерное представление о том, какие именно предметы необходимы в той или иной ситуации.
Вариант 1:
Сабля застрельщика — Воин
Вариант 2:
Сабля застрельщика — Воин
Вариант 3:
Этот вариант подходит для тех случаев, когда вам нужно выступить в роли инициатора и танка.
Клинок сталкера — Пепельный скиталец
Вариант 4:
Если же вам, наоборот, нужно убивать противников танками, которых во вражеской команде явно перебор, то следующий вариант может оказаться неплохой идеей.
Сабля застрельщика — ВоинКлинок погибшего короля
Думаю, становится понятно, насколько разнообразными могут быть финальные сборки Ренгара. Конечно, описанные выше предметы — лишь малая часть того, что может использовать Ренгар.
В случае, если вам нужна броня, Ренгар может купить: Накидку солнечного огня,
Знамение Рандуина ,
Духовный лик и
Ангел-хранитель. Кстати, в очень долгом бою можно даже продать предмет лесника и взять вместо него другой предмет на урон или защиту. Иногда это позволяет реально повысить характеристики героя.
Читайте также: Значение имени Сара, его происхождение, характер и судьба человека, формы обращения, совместимость и прочее
Плюсы и минусы Ренгара
Плюсы:
- Невероятно сильный чемпион поздней игры. Может убить врагов с низким уровнем здоровья за секунды.
- Большой разовый урон навыка.
- Ходит по легким дорожкам и спокойно возделывает джунгли.
- Неограниченные прыжки через кусты
Невидимые хищники. - Отличный боец в поединках один на один. Достаточно сбалансированный набор навыков. Это контроль, урон, возможность быстро преодолевать большие расстояния и бесшумно атаковать врагов.
- Благодаря способности
Боевой рев может не только восстанавливать большое количество здоровья, но и мгновенно снимать с себя эффекты контроля.
Минусы:
- Нужно уметь быстро выполнять комбо и уметь следить за накоплением свирепости. Приходится долго привыкать к уникальной механике героя и выжимать максимум из усиленных умений.
- Требует от игрока определенного опыта и умения играть в джунгли.
- Возникли проблемы с убийством героев с высоким HP (особенно тяжело убиваемых танков).
- Если в начале игры Ренгар погибнет и начнет отставать в размножении, то позже догнать врагов будет сложно. Удачные ганки, конечно, могут компенсировать это, но они все равно должны работать.
Вражеские чемпионы
Ренгар и Ка’Зикс с древних времен явно недопонимали друг друга. Даже если провести аналогию в умениях героев, можно заметить сходство. Серьёзно, до того, как Ка’Зикс достигнет 6 уровня, у Ренгара будет хорошее преимущество и большую часть времени вы будете побеждать в дуэлях, но после 6 уровня преимущество всё равно будет на стороне Ка’Зикса. В матче против такого чемпиона будет очень важно, кто раньше получит преимущество и быстрее купит дорогие ключевые артефакты. Следовательно, желательно играть более агрессивно и постоянно устраивать эффективные ганки. | |
Самая большая угроза Джакса исходит от его навыков
Контр-атака. Когда этот навык активирован, Джакс начинает уклоняться от всех атак, а затем сбивает врагов с ног. Фактически, Джакса можно атаковать, пока этот навык находится на перезарядке. Вам просто нужно атаковать Джакса, используя комбо и неожиданные прыжки, так как с ультой он просто разорвет вас на части своей автоатакой и несколькими навыками. |
|
Ли Син невероятно сильный лесник и будет очень опасен для Ренгара. У него нет маны, а навык позволяет ему преследовать цель и наносить хороший урон. Если Ли Син атакует первым, то у него явное преимущество, поэтому не давайте ему возможности атаковать вас с помощью Звуковая волна / Резонирующий удар. |
|
Элиза очень сильный чемпион и может легко противостоять большинству героев. Не стоит пытаться атаковать этого чемпиона в джунглях, так как даже на 2 уровне она обладает очень хорошим боевым потенциалом и может очень быстро разорвать вас на части. Во время боя лучше стараться избегать встреч с этим героем, но в то же время за счет оберегов и косвенных признаков можно примерно представить, где может находиться Элиза. Конечно, Элиза будет опасна только в том случае, если ее будет играть опытный противник. Если это низкий рейтинг, скорее всего, вы легко справитесь с этим мерзким пауком. |
Общие советы по игре
Самая оптимальная позиция для Ренгара — лес, так как в этом случае чемпион сможет получить хороший стартовый фарм и у него будет отличная возможность реализовать свой потенциал во время ганков. Другой вариант — играть Ренгаром на верхней линии, но, честно говоря, я бы не советовал новичку идти на линию. Чтобы хорошо защищать Ренгара на линии, вам нужно очень хорошо понимать его механику.
Кроме того, Ренгар не потерпит далеко не всех героев. Преимущество фарма в джунглях в том, что у Ренгара довольно хорошая скорость зачистки и он может начать практически с любого лагеря нейтральных монстров. Таким образом, противнику будет очень сложно предсказать ваши действия, а следовательно, ганки будут более неожиданными. Например, вы можете использовать следующий лесной маршрут:
Красный бафф → Поножи → Остроклюв → Волки → Синий бафф → Жаба. Дерево мы убиваем только с помощью умения
Дикость, но возможность с комфортом зачистить лагерь Остроклюва нам уже поможет
Боевой рев. Следует помнить, что способность
Savagery обновляет таймер автоматической атаки. Так что перед использованием умения есть смысл сделать быструю автоатаку. Даже второй уровень мастера позволяет накопить полную шкалу свирепости. Например, когда вы идете к
Остроклювам, сделайте первую атаку из кустов и это даст первый заряд свирепости. Затем мы используем
Дикость и
Сражайтесь с Ревом и ждите перезагрузки
Дикость. После этого используем умения и получаем полный запас свирепости. Старайтесь чаще использовать умение в лесу
Battle Roar, но точно не самый первый. Эта способность позволяет вернуть все здоровье, потерянное за последние 1,5 секунды, а это очень важно. Если вы все сделаете правильно и научитесь аккуратно выращивать свои джунгли, то сможете бегать с большим запасом здоровья.
Отдельно хотелось бы отметить такое милое животное, как жуткий краб. Конечно, вы должны убить его, так как это бесплатная палата у реки, позволяя вовремя заметить врага. Нюанс в том, чтобы попытаться убить этого нейтрала, не используя
Боевой рев. Например, если вы давно не видели вражеского лесника и есть даже подозрение, что он может быть рядом, то навык
Battle Roar лучше держать наготове и не тратить на краба. В самом начале игры кулдаун этой способности будет очень большим, и без этой способности в бою будет очень тяжело. То есть вернуть здоровье обратно мы уже не сможем, и быстро получить максимальный уровень свирепости не получится. Конечно, если вы примерно представляете, где вражеские лесники, то
Battle Roar можно безопасно использовать.
В целом Ренгар может начать атаковать линии очень рано и для успешной атаки ему нужен 1 уровень всех трех умений и немного удачи. Тем не менее, вы всегда должны правильно оценивать свои силы, и иногда игроки предпочитают более длительный начальный фарм.
Очень сложно описать все возможные сценарии, когда есть смысл атаковать одну из линий, а когда лучше набраться терпения. Конечно, если, например, ваш союзник сильно страдает в верхней линии, возможно, стоит подойти и помочь ему, но и тут нужно понимать, что его ошибки — это вовсе не ваша вина, а неправильный первоначальный выбор или просто более низкий уровень игры. Здесь я хочу сделать одно замечание.
Очень часто новички атакуют поля только с реки. Вот если взять, к примеру, верхнюю полосу, то это еще очень хороший вариант для атаки прямо с самой линии кустов. Если ваш союзник немного отодвинул лейн и загнал врага под башню, в этот момент вы можете быстро пробежать по лейн и занять позицию в кустах на лейне. Союзнику просто нужно немного отойти назад и дать противнику возможность подобраться к крипам как можно ближе. Следовательно, задачей Ренгара будет удачный прыжок из кустов и двойное использование способности
Бола забастовка. Как правило, такая атака в большинстве случаев приводит к гибели противника.
Если в начале игры вы мало атаковали врагов, то ваши союзники не простят вам такой неосторожности ближе к середине игры. Ближе к середине игры уже желательно совершить 3-5 убийств и иметь больше зарядов в своей цепочке
Невидимые хищники.
Главное, не сходить с ума и не стремиться сразу получить максимальный бонус от цепочки. Другими словами, старайтесь как можно быстрее атаковать врагов, которых сможете убить, а не тех, за которых вы получите бонус от пассивки. В конце игры у вас все еще есть высокая вероятность получить максимальный бонус к урону от пассивки, и не стоит торопиться. Как правило, в середине игры Ренгар занят беготней по карте в поисках все тех же одиноких врагов, которые либо отправились в большое путешествие, либо познали свою безнаказанность.
убивать врагов на этом этапе становится очень легко, так как у нас уже есть ульта
Thrill of the Hunt и некоторые артефакты, наносящие урон, которые значительно увеличивают урон умений. Убийство врагов происходит по одному и тому же сценарию: прыжок, затем комбо из основных умений и завершение либо мощным ударом
Дикий или прикованный к земле
Бола забастовка. Очень важно в середине игры иметь хороший обзор карты за счет вардов. Бывают ситуации, когда вроде бы видишь одинокую цель, но в итоге оказывается, что это ловушка и ты, не успев убить врага, быстро погибаешь. Если все противники находятся вне поля зрения, это должно стать для вас предупреждением о том, что что-то не так.
После каждого удачного ганка старайтесь продолжать атаку и сносить здания. В середине игры все первые вражеские башни на дорожках должны быть уничтожены. Это освобождает руки Ренгара и открывает ему больше возможностей для атаки. Если при этом противник начинает играть более пассивно, то смело задаемся целью убить Дракона или Вестника, но не забудьте заранее поставить парочку вардов.
Обычно, если Ренгар играет очень агрессивно и почти каждый ганк удаётся, то матч заканчивается в середине игры. Либо ваши союзники продавливают 1-2 направления одновременно, либо противник сдается после очередного неудачного удара. Тем не менее бывают ситуации, когда игра затягивается. В этом случае беспокоиться не о чем. Ренгар не теряет своей актуальности и позже в игре.
За счет высокого урона, например, мы можем быстро вырубить вражеского авианосца или другого опасного противника со средним запасом здоровья. Кроме того, Ренгар может даже поглощать часть урона противника и быстро восстанавливать с его помощью утраченное здоровье
Боевой рев. А если еще научиться использовать усиленную способность вовремя
Боевой рев, то есть снять с себя негативные эффекты, вы точно будете раздражать своих врагов. Со стороны может показаться, что навык «так себе», но на деле часто бывают ситуации, когда буквально за секунду у вас повреждается больше половины здоровья, а вы тут же восстанавливаете 50%.
То есть противник теряет время и, что более важно, теряет урон, который может прилететь в керри вашего союзника, например. Разумеется, в конце игры Ренгар уже не бежит один, так как вариантов убийства одинокой цели будет очень мало. Лучше оставаться рядом со своей командой, но не продвигаться вперед. Когда начнется битва, достаточно будет просто нажать ульту и атаковать самого опасного врага, быстро убивая его.
Конечно, Ренгар не самый простой герой в League of Legends, и новичкам я бы его вряд ли рекомендовал. Но если у вас есть желание поиграть в этого чемпиона, то обязательно попробуйте. Самое главное — понять механику навыков, освежить свои навыки фарма в джунглях и правильно использовать навыки, усиленные свирепостью. Ренгар может быть очень забавным, особенно когда вы получаете раннее преимущество, а противник ничего не может с этим поделать.