- Где найти Абэраку и подношения Теснины, Храма Вечной ночи и Сердца змея. Использование знаков-ключей.
- Прохождение
- Журнал
- Воющая Расселина
- Гробница Жуткого Солнца
- Акты первый
- Пещера
- Тайник Исаака
- Затонувшая Гробница
- Осквернённое Святилище
- Бассейн Контрабандистов
- Освященный Холм
- Остров Харгейта
- Восточные Болота
- Зловещее Логово
- Акт второй
- Тайник Кронли
- Акт третий
- Жертвенник
- Логово Кровававого Шипа
- Пожарище
- Пещера Пропавших и Королевский Улей
- Торговец Кровавой Рощи
- Убежище забытого Бога
- Хтонийский Разлом
- Каменный карьер
- Акт четвертый
- Потерянная гробница проклятых
- Хтонийский Разлом
- Секрет Кимона
- Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
- Как начать задание «Скорбная песнь Гипериона»
- Цели
- Найдите и поднесите предметы Абэраку
- Испытание Теснины
- Испытание Храма
- Испытание Сердца змея
- Куда поднести предметы Абэраку
- Достижение Свет и тьма, сумерки и рассвет в Genshin Impact
- Награды: золотая уздечка
Где найти Абэраку и подношения Теснины, Храма Вечной ночи и Сердца змея. Использование знаков-ключей.
«Плач Гипериона» в Genshin Impact — это цепочка локальных квестов, необходимая для получения Божественной уздечки, которая необходима для следующих квестов в регионе Энканомия. О том, где взять миссию и как ее выполнить, читайте в этом гайде.
Прохождение
Устье Энахта на карте
Проход к устью Энахта
- Первая печать Моргонета
Проход к заброшенному бастиону на карте
Проход к Заброшенному бастиону
- Вторая печать Моргонета
Проход в Воющую бездну на карте
Переход к воющей глубине
- Третья печать Моргонета
На пороге мистики
- наличие в рюкзаке всех трех печатей Моргонета откроет еще один проход
- расположен в конце 3-го уровня мавзолея. После победы над ним Ирис Вечной Ночи можно найти в контейнере «Коллекция Моргонет».
Печать Моргонета и Ирис Вечной Ночи также можно собрать независимо от квеста и использовать позже. После того, как игрок дал награду
Журнал
Как и следовало ожидать, у Риггса непростые запросы. Он рассказал вам о затерянном оазисе за Долиной Избранных, где спрятан могущественный артефакт, известный как Радужка Вечной Ночи.
Однако древние корванцы запечатали его столетия назад, а ключи разбросаны по песку. Риггс знает первую часть, текст довольно загадочен: чтобы мрак Моргонета никогда не знал света зловещего солнца, путь проложен через всепожирающие пески.
Риггс оставил остальное тебе. Получите Радужное Средоточие, и ваш долг перед Риггсом будет погашен.
- Получите первую печать Моргонета
- Получите вторую печать Моргонета
- Получите третью печать Моргонета
- откройте путь к Затерянному оазису
Следуйте по Пути Проклятых и найдите вход в Мавзолей Еретика. Остерегайтесь того, что может встретиться вам на пути, ведь мавзолей был опечатан не зря.
Преодолейте опасности и пройдите Колодец Вечной Ночи, где поджидает темный волшебник Моргонет.
Для выполнения этого квеста вам понадобится отмычка.
- Победите Моргонета в Мавзолее еретиков
Вернуться к Риггсу
Заберите Ирис из мавзолея еретиков и верните ее Риггсу в «Авангард Трех.
Из ущелья вы идете на юг под деревьями и поднимаетесь на гору. На горе находится святилище Хоррана. Там вы найдете статую древнего героя с сундуком со спрятанными трофеями. Рядом со статуей будет группа урн, из которых падает легендарная одноручная булава/леворукий щит — Совершенно обычный щит .
Воющая Расселина
Тайники на карте
Проход к скрытым останкам
- Первый кеш
Проход к убежищу
Нужно пройти на запад от выхода из Разлома по едва заметной дорожке из камней к сундуку со спрятанными трофеями.
Переход к воющей глубине
Если двигаться от первого тайника в северо-западном направлении, можно добраться до области с гниющим трупом. Часть каменной стены, окружающей место, можно разрушить, а за ней есть проход ко входу в тайное подземелье — Воющие глубины.
Тайник на карте
Проход к убежищу
Пройдя через мост и продолжая движение на восток, игрок окажется возле секретной тропы среди скал, ведущей к сундуку со спрятанными трофеями.
Гробница Жуткого Солнца
Тайники на карте
Проход к убежищу
В северо-восточном углу участка обломки образуют мост через лаву к секретной части гробницы.
Проход к убежищу
К западу от спуска на 2-й уровень гробницы находится наполовину заполненный мост, который ведет к другой секретной части гробницы.
Тайник на карте
Проход к убежищу
К северо-востоку от входа на 2-й этаж находится полузаблокированный мост в секретную зону гробницы.
Проход к убежищу
Из первого тайника нужно углубиться в гробницу в западном направлении. В углу еще один наполовину заполненный мост. Рядом со спрятанным сундуком с трофеями в этом тайнике находится разрушаемый кусок стены, за которым спрятана еще одна комната с простым сундуком.
Акты первый
Пещера
Портал в Гнилые Болота. Подвижная пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- вы можете спасти заключенного.
Тайник Исаака
Портал в Туманные Омуты. Вот люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий несчастный расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
- много врагов (нежить);
- босс-нежить в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
- большое подземелье с врагами (культистами);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Бассейн Контрабандистов
Портал Окраины Чертополоха. Подвижная пещера, внутри:
- шеф Вормбли;
- сундук, который он охраняет.
Освященный Холм
Портал в деревню чертополоха. От портала в чертополоховую деревню проходим под мостом как показано, входим в небольшое место с пещерой, через нее проходим на холм, где:
- большая поляна с множеством врагов (Эфириал);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка находится рядом с нашей первой отправной точкой, которая доставит нас на небольшой остров, кишащий слитами. В доме на острове есть люк, ведущий в подвал, попасть туда можно только взяв миссию Каспарова (в Перекрёстке Дьявола) с репутацией Заслуженный. Внутри:
- много врагов (слайтов);
- 2 уровня подземелий;
- в коридорах во многих местах пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (предмет миссии).
Восточные Болота
Портал в деревню чертополоха. В одном из обновлений перед Чертополохом добавили большое место, здесь нужно взорвать блокаду и построить мост, на месте:
- много врагов (бистморфы, твари из жука);
- 2 босса;
- алтарь;
- маленький тайник.
Зловещее Логово
Портал в Лабораторию Командира. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
- враги (пауки);
- одноразовый сундук.
Акт второй
Тайник Кронли
Портал в Логово Кронли. Сразу за местом, где мы встречаем Кронли, есть комната, где можно разрушить большой кристалл и получить осколок:
- осколок поглотит 75% урона в течение 10 секунд и защитит ваши навыки от сбивания с ног на 100.
Читайте также: Где найти туманные цветы в Genshin Impact
Акт третий
Жертвенник
Портал Ущелья Мертвеца. Нужно взять квест Возмездие Легиона у НПС Мойры в Форте Икон, с репутацией Чёрный Легион (Чёрный Легион) уровень Уважаемый (Honored), вход в тупик. Внутри:
- путь ко входу засыпан эфиром (сопротивления от этого нет);
- много врагов (эфирных);
- босс.
Логово Кровававого Шипа
Портал Соснового нагорья. Пещера с подвижным входом, внутри:
- враги (звероморфы, разломные существа);
- босс.
Пожарище
Портал усадьбы. От Усадьбы есть большое поле, разрушенное эфириалами, где:
- путь во многих местах покрыт эфиром (сопротивления от этого нет);
- много врагов (эфирных);
- босс;
- одноразовый сундук.
Пещера Пропавших и Королевский Улей
Портал Гниющей Земли. Королевский Улей, вход движется, а внутри целая секретная пещера (вход через сломанную стену):
- много врагов (звероморфов);
- босс, охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
- алтарь.
Торговец Кровавой Рощи
Портал Кровавой Рощи. Вход к торговцу сувенирами в Кровавой роще. Подробно в руководстве по NPC.
Убежище забытого Бога
Портал Кровавой Рощи. Небольшое место с уникальным названием, где:
- враги (существа из разлома);
- сундук с сокровищами.
Хтонийский Разлом
Портал Кровавой Рощи. В этой области находится Хтонический разлом, который телепортирует вас в мрачное место, где:
- большое количество врагов (хтонийцев);
- босс;
- личный портал не работает, выход через портал, который будет в случайном месте.
Каменный карьер
Портал Кровавой Рощи. Локация среднего размера, на краю Кровавой рощи. Где:
- путь во многих местах покрыт эфиром (сопротивления от этого нет);
- много врагов (эфирных);
- босс.
Акт четвертый
Потерянная гробница проклятых
Портал Астеркарн Вэлли. Секретная затерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой босса будет фонарик, потянув за него открывается дверь, ломаем стену и получаем локацию), где:
- много противников;
- босс;
- алтарь;
- маленький тайник.
Хтонийский Разлом
Портал форта Икон В этой области есть Хтонический разлом, который телепортирует вас в темное место, где:
- два уровня подземелья (портал из первого отправит на второй уровень);
- большое количество врагов (хтонийцев);
- босс;
- не работает личный портал, выход на второй уровень бага (на втором уровне два портала, один для выхода, другой для возврата на первый уровень);
- одноразовый сундук.
Секрет Кимона
Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
Портал в Форт Икон. Когда во время основной миссии вы убьете командира Люциуса в Арсенале форта Икон, после этого в самом форте капитан Рив даст вам задание разобраться с ведьмой в тюрьме форта Икон. Теперь вы можете войти в подземелье, и если вы убьете изгнанника, вы сможете перейти в основную часть места при повторном входе. Где:
- много врагов (эфирных);
- вождь Анастерия (в изгнании).
Как начать задание «Скорбная песнь Гипериона»
Прежде всего, вам нужно выполнить квест Underground Dragon and Serpent Trials. После этого переведите регион в состояние Вечной Ночи с помощью специального устройства и приступайте к поиску призрака, имя которому Абераку.
Для этого телепортируйтесь к центральной точке быстрого перемещения на Дайнити Микоши, затем спрыгните с каменных перил (см скриншоты выше). Развернитесь и бегите к стене, у которой есть сундук. Там вы увидите два факела, которые должны быть зажжены поджигателями.
В результате откроется секретный проход. Войдите внутрь и поговорите с призраком по имени Абераку, чтобы получить этот квест. Также советуем перед запуском собрать по 5 ключевых тегов каждого типа, так как они понадобятся вам в будущем.
Цели
Hyperion’s Lamentation включает в себя ряд миссий:
- Ущелье Тест;
- Испытание Храма Вечной Ночи;
- Искушение Змеиного Сердца;
- вернуть вещи Абераку.
Как только каждый из них будет разблокирован, они появятся в раскрывающемся меню в журнале квестов:
Каждый этап представляет собой мини-миссию по выполнению задания духа. Основная задача — найти и принести предметы, куда Абераку поместил свои мысли.
Найдите и поднесите предметы Абэраку
Вы узнаете, что Дайничи Микоши разработал Абераку. Он попросит вас вернуть ему три осколка души, чтобы воссоединить их с его телом. Их можно найти в Ущелье, Храме Вечной Ночи и Змеином Сердце. Однако их точное местонахождение указано не будет — на карте вы увидите только отметки трех урн, куда потом и должны будете поместить подношения.
Далее мы кратко расскажем о трех тестах и предоставим ссылки на их подробный обзор. Еще раз отметим, что выполнять их нужно только во время Вечной ночи, иначе вы не увидите призрака.
Испытание Теснины
Отправляйтесь в одноименное место и найдите арену с фигурными скобками, куда нужно вставить ключевые метки. Здесь вам предстоит сразиться с тремя вишапами глубин и победить их за 30 секунд. Мы рассмотрели, как это сделать, в отдельном руководстве.
Испытание Храма
Отправляйтесь в одноименное место и найдите арену с фигурными скобками, куда нужно вставить ключевые метки. Здесь вам предстоит сразиться с тремя камнерезами и победить их за 60 секунд. Мы рассмотрели, как это сделать, в отдельном руководстве.
Испытание Сердца змея
Отправляйтесь в одноименное место и найдите арену с фигурными скобками, куда нужно вставить ключевые метки. Здесь вам предстоит сразиться с тремя магами Бездны и победить их за 60 секунд. Мы рассмотрели, как это сделать, в отдельном руководстве.
Куда поднести предметы Абэраку
Выполнив все 3 испытания и получив правильные предложения, вернитесь к Абераку в Дайничи Микоши. Есть 3 урны, куда должны быть помещены осколки души великого мастера. Затем посмотрите короткий ролик с восстановлением вершины башни.
Достижение Свет и тьма, сумерки и рассвет в Genshin Impact
Поднимитесь на вершину Дайничи Микоши, чтобы получить достижение «Свет и тьма, закат и рассвет».
Награды: золотая уздечка
В награду за эту цепочку квестов путешественник получит:
- Три драгоценных сундука;
- 6 книг о героическом опыте;
- 250 очков приключений;
- 30 примогем;
- 30 000 мор.
В дополнение к Золотой узде для Призрака Климены в квесте Sirtos Phaetons.
Если какая-то часть руководства оказалась непонятной, напишите в комментариях, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Следите за прохождениями Genshin Impact на нашем сайте.