Скорбная песнь Гипериона в Genshin Impact: как получить Золотую уздечку

Гайды
Содержание
  1. Где найти Абэраку и подношения Теснины, Храма Вечной ночи и Сердца змея. Использование знаков-ключей.
  2. Прохождение
  3. Журнал
  4. Воющая Расселина
  5. Гробница Жуткого Солнца
  6. Акты первый
  7. Пещера
  8. Тайник Исаака
  9. Затонувшая Гробница
  10. Осквернённое Святилище
  11. Бассейн Контрабандистов
  12. Освященный Холм
  13. Остров Харгейта
  14. Восточные Болота
  15. Зловещее Логово
  16. Акт второй
  17. Тайник Кронли
  18. Акт третий
  19. Жертвенник
  20. Логово Кровававого Шипа
  21. Пожарище
  22. Пещера Пропавших и Королевский Улей
  23. Торговец Кровавой Рощи
  24. Убежище забытого Бога
  25. Хтонийский Разлом
  26. Каменный карьер
  27. Акт четвертый
  28. Потерянная гробница проклятых
  29. Хтонийский Разлом
  30. Секрет Кимона
  31. Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
  32. Как начать задание «Скорбная песнь Гипериона»
  33. Цели
  34. Найдите и поднесите предметы Абэраку
  35. Испытание Теснины
  36. Испытание Храма
  37. Испытание Сердца змея
  38. Куда поднести предметы Абэраку
  39. Достижение Свет и тьма, сумерки и рассвет в Genshin Impact
  40. Награды: золотая уздечка

Где найти Абэраку и подношения Теснины, Храма Вечной ночи и Сердца змея. Использование знаков-ключей.

«Плач Гипериона» в Genshin Impact — это цепочка локальных квестов, необходимая для получения Божественной уздечки, которая необходима для следующих квестов в регионе Энканомия. О том, где взять миссию и как ее выполнить, читайте в этом гайде.

Прохождение

Устье Энахта на карте

Проход к устью Энахта

  • Первая печать Моргонета

Проход к заброшенному бастиону на карте

Проход к Заброшенному бастиону

  • Вторая печать Моргонета

Проход в Воющую бездну на карте

Переход к воющей глубине

  • Третья печать Моргонета

На пороге мистики

  • наличие в рюкзаке всех трех печатей Моргонета откроет еще один проход
  • расположен в конце 3-го уровня мавзолея. После победы над ним Ирис Вечной Ночи можно найти в контейнере «Коллекция Моргонет».

Печать Моргонета и Ирис Вечной Ночи также можно собрать независимо от квеста и использовать позже. После того, как игрок дал награду

Журнал

Как и следовало ожидать, у Риггса непростые запросы. Он рассказал вам о затерянном оазисе за Долиной Избранных, где спрятан могущественный артефакт, известный как Радужка Вечной Ночи.

Однако древние корванцы запечатали его столетия назад, а ключи разбросаны по песку. Риггс знает первую часть, текст довольно загадочен: чтобы мрак Моргонета никогда не знал света зловещего солнца, путь проложен через всепожирающие пески.

Риггс оставил остальное тебе. Получите Радужное Средоточие, и ваш долг перед Риггсом будет погашен.

  • Получите первую печать Моргонета
  • Получите вторую печать Моргонета
  • Получите третью печать Моргонета
  • откройте путь к Затерянному оазису

Следуйте по Пути Проклятых и найдите вход в Мавзолей Еретика. Остерегайтесь того, что может встретиться вам на пути, ведь мавзолей был опечатан не зря.

Преодолейте опасности и пройдите Колодец Вечной Ночи, где поджидает темный волшебник Моргонет.

Для выполнения этого квеста вам понадобится отмычка.

  • Победите Моргонета в Мавзолее еретиков

Вернуться к Риггсу

Заберите Ирис из мавзолея еретиков и верните ее Риггсу в «Авангард Трех.

Из ущелья вы идете на юг под деревьями и поднимаетесь на гору. На горе находится святилище Хоррана. Там вы найдете статую древнего героя с сундуком со спрятанными трофеями. Рядом со статуей будет группа урн, из которых падает легендарная одноручная булава/леворукий щит — Совершенно обычный щит .

Воющая Расселина

Тайники на карте

Проход к скрытым останкам

  • Первый кеш

Проход к убежищу

Нужно пройти на запад от выхода из Разлома по едва заметной дорожке из камней к сундуку со спрятанными трофеями.

Переход к воющей глубине

Если двигаться от первого тайника в северо-западном направлении, можно добраться до области с гниющим трупом. Часть каменной стены, окружающей место, можно разрушить, а за ней есть проход ко входу в тайное подземелье — Воющие глубины.

Тайник на карте

Проход к убежищу

Пройдя через мост и продолжая движение на восток, игрок окажется возле секретной тропы среди скал, ведущей к сундуку со спрятанными трофеями.

Гробница Жуткого Солнца

Тайники на карте

Проход к убежищу

В северо-восточном углу участка обломки образуют мост через лаву к секретной части гробницы.

Проход к убежищу

К западу от спуска на 2-й уровень гробницы находится наполовину заполненный мост, который ведет к другой секретной части гробницы.

Тайник на карте

Проход к убежищу

К северо-востоку от входа на 2-й этаж находится полузаблокированный мост в секретную зону гробницы.

Проход к убежищу

Из первого тайника нужно углубиться в гробницу в западном направлении. В углу еще один наполовину заполненный мост. Рядом со спрятанным сундуком с трофеями в этом тайнике находится разрушаемый кусок стены, за которым спрятана еще одна комната с простым сундуком.

Акты первый

Пещера

Портал в Гнилые Болота. Подвижная пещера, внутри:

  • враги (бандиты);
  • вы можете спасти заключенного.

Тайник Исаака

Портал в Туманные Омуты. Вот люк в подвал, внутри:

  • враги (культисты);
  • умирающий несчастный расскажет о тайнике.

Затонувшая Гробница

  • много врагов (нежить);
  • босс-нежить в своей комнате;
  • одноразовый сундук.

Осквернённое Святилище

  • большое подземелье с врагами (культистами);
  • босс;
  • несколько сундуков с наградой в самом конце;
  • одноразовый сундук.

Бассейн Контрабандистов

Портал Окраины Чертополоха. Подвижная пещера, внутри:

  • шеф Вормбли;
  • сундук, который он охраняет.

Освященный Холм

Портал в деревню чертополоха. От портала в чертополоховую деревню проходим под мостом как показано, входим в небольшое место с пещерой, через нее проходим на холм, где:

  • большая поляна с множеством врагов (Эфириал);
  • одноразовый сундук.

Остров Харгейта

Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка находится рядом с нашей первой отправной точкой, которая доставит нас на небольшой остров, кишащий слитами. В доме на острове есть люк, ведущий в подвал, попасть туда можно только взяв миссию Каспарова (в Перекрёстке Дьявола) с репутацией Заслуженный. Внутри:

  • много врагов (слайтов);
  • 2 уровня подземелий;
  • в коридорах во многих местах пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
  • босс;
  • формула Харгейта (предмет миссии).

Восточные Болота

Портал в деревню чертополоха. В одном из обновлений перед Чертополохом добавили большое место, здесь нужно взорвать блокаду и построить мост, на месте:

  • много врагов (бистморфы, твари из жука);
  • 2 босса;
  • алтарь;
  • маленький тайник.

Зловещее Логово

Портал в Лабораторию Командира. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:

  • враги (пауки);
  • одноразовый сундук.

Акт второй

Тайник Кронли

Портал в Логово Кронли. Сразу за местом, где мы встречаем Кронли, есть комната, где можно разрушить большой кристалл и получить осколок:

Акт третий

Жертвенник

Портал Ущелья Мертвеца. Нужно взять квест Возмездие Легиона у НПС Мойры в Форте Икон, с репутацией Чёрный Легион (Чёрный Легион) уровень Уважаемый (Honored), вход в тупик. Внутри:

  • путь ко входу засыпан эфиром (сопротивления от этого нет);
  • много врагов (эфирных);
  • босс.

Логово Кровававого Шипа

Портал Соснового нагорья. Пещера с подвижным входом, внутри:

  • враги (звероморфы, разломные существа);
  • босс.

Пожарище

Портал усадьбы. От Усадьбы есть большое поле, разрушенное эфириалами, где:

  • путь во многих местах покрыт эфиром (сопротивления от этого нет);
  • много врагов (эфирных);
  • босс;
  • одноразовый сундук.

Пещера Пропавших и Королевский Улей

Портал Гниющей Земли. Королевский Улей, вход движется, а внутри целая секретная пещера (вход через сломанную стену):

  • много врагов (звероморфов);
  • босс, охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
  • алтарь.

Торговец Кровавой Рощи

Портал Кровавой Рощи. Вход к торговцу сувенирами в Кровавой роще. Подробно в руководстве по NPC.

Убежище забытого Бога

Портал Кровавой Рощи. Небольшое место с уникальным названием, где:

  • враги (существа из разлома);
  • сундук с сокровищами.

Хтонийский Разлом

Портал Кровавой Рощи. В этой области находится Хтонический разлом, который телепортирует вас в мрачное место, где:

  • большое количество врагов (хтонийцев);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход через портал, который будет в случайном месте.

Каменный карьер

Портал Кровавой Рощи. Локация среднего размера, на краю Кровавой рощи. Где:

  • путь во многих местах покрыт эфиром (сопротивления от этого нет);
  • много врагов (эфирных);
  • босс.

Акт четвертый

Потерянная гробница проклятых

Портал Астеркарн Вэлли. Секретная затерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой босса будет фонарик, потянув за него открывается дверь, ломаем стену и получаем локацию), где:

  • много противников;
  • босс;
  • алтарь;
  • маленький тайник.

Хтонийский Разлом

Портал форта Икон В этой области есть Хтонический разлом, который телепортирует вас в темное место, где:

  • два уровня подземелья (портал из первого отправит на второй уровень);
  • большое количество врагов (хтонийцев);
  • босс;
  • не работает личный портал, выход на второй уровень бага (на втором уровне два портала, один для выхода, другой для возврата на первый уровень);
  • одноразовый сундук.

Секрет Кимона

Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)

Портал в Форт Икон. Когда во время основной миссии вы убьете командира Люциуса в Арсенале форта Икон, после этого в самом форте капитан Рив даст вам задание разобраться с ведьмой в тюрьме форта Икон. Теперь вы можете войти в подземелье, и если вы убьете изгнанника, вы сможете перейти в основную часть места при повторном входе. Где:

  • много врагов (эфирных);
  • вождь Анастерия (в изгнании).

Как начать задание «Скорбная песнь Гипериона»

Прежде всего, вам нужно выполнить квест Underground Dragon and Serpent Trials. После этого переведите регион в состояние Вечной Ночи с помощью специального устройства и приступайте к поиску призрака, имя которому Абераку.

Для этого телепортируйтесь к центральной точке быстрого перемещения на Дайнити Микоши, затем спрыгните с каменных перил (см скриншоты выше). Развернитесь и бегите к стене, у которой есть сундук. Там вы увидите два факела, которые должны быть зажжены поджигателями.

В результате откроется секретный проход. Войдите внутрь и поговорите с призраком по имени Абераку, чтобы получить этот квест. Также советуем перед запуском собрать по 5 ключевых тегов каждого типа, так как они понадобятся вам в будущем.

Цели

Hyperion’s Lamentation включает в себя ряд миссий:

  • Ущелье Тест;
  • Испытание Храма Вечной Ночи;
  • Искушение Змеиного Сердца;
  • вернуть вещи Абераку.

Как только каждый из них будет разблокирован, они появятся в раскрывающемся меню в журнале квестов:

задание грустная песня гипериона

Каждый этап представляет собой мини-миссию по выполнению задания духа. Основная задача — найти и принести предметы, куда Абераку поместил свои мысли.

Найдите и поднесите предметы Абэраку

Вы узнаете, что Дайничи Микоши разработал Абераку. Он попросит вас вернуть ему три осколка души, чтобы воссоединить их с его телом. Их можно найти в Ущелье, Храме Вечной Ночи и Змеином Сердце. Однако их точное местонахождение указано не будет — на карте вы увидите только отметки трех урн, куда потом и должны будете поместить подношения.

Далее мы кратко расскажем о трех тестах и ​​предоставим ссылки на их подробный обзор. Еще раз отметим, что выполнять их нужно только во время Вечной ночи, иначе вы не увидите призрака.

Испытание Теснины

Отправляйтесь в одноименное место и найдите арену с фигурными скобками, куда нужно вставить ключевые метки. Здесь вам предстоит сразиться с тремя вишапами глубин и победить их за 30 секунд. Мы рассмотрели, как это сделать, в отдельном руководстве.

Испытание Храма

Отправляйтесь в одноименное место и найдите арену с фигурными скобками, куда нужно вставить ключевые метки. Здесь вам предстоит сразиться с тремя камнерезами и победить их за 60 секунд. Мы рассмотрели, как это сделать, в отдельном руководстве.

Испытание Сердца змея

Отправляйтесь в одноименное место и найдите арену с фигурными скобками, куда нужно вставить ключевые метки. Здесь вам предстоит сразиться с тремя магами Бездны и победить их за 60 секунд. Мы рассмотрели, как это сделать, в отдельном руководстве.

Куда поднести предметы Абэраку

Выполнив все 3 испытания и получив правильные предложения, вернитесь к Абераку в Дайничи Микоши. Есть 3 урны, куда должны быть помещены осколки души великого мастера. Затем посмотрите короткий ролик с восстановлением вершины башни.

Достижение Свет и тьма, сумерки и рассвет в Genshin Impact

Поднимитесь на вершину Дайничи Микоши, чтобы получить достижение «Свет и тьма, закат и рассвет».

Награды: золотая уздечка

В награду за эту цепочку квестов путешественник получит:

  • Три драгоценных сундука;
  • 6 книг о героическом опыте;
  • 250 очков приключений;
  • 30 примогем;
  • 30 000 мор.

В дополнение к Золотой узде для Призрака Климены в квесте Sirtos Phaetons.

Если какая-то часть руководства оказалась непонятной, напишите в комментариях, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Следите за прохождениями Genshin Impact на нашем сайте.

Оцените статью
Блог про Genshin Impact