- “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” — детальное прохождение квеста
- Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом
- Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя — гроссмейстерский арбалет
- Серебряный меч Школы Кота
- Легендарный стальной меч Школы Кота
- Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?
- Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»
“Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” — детальное прохождение квеста
Так как же начать поиск, чтобы найти первую экипировку кошки? Для этого нужно приобрести специальную «карту сокровищ» или наткнуться на школьную эмблему возле депо одного из проектов. Да, к сожалению, вы не сможете найти готовую технику, только его чертежи.
По сути, вы можете искать чертежи сразу после исследования истории Nilgaard Messenger — когда вы доберетесь до Велена, потому что несколько чертежей из набора разбросаны по карте. Но вы не сможете получить чертежи доспехов, пока не завершите задание «Блуждание во тьме», после которого Кейра даст вам волшебное устройство, чтобы открыть иллюзорные стены.
Итак, предположим, вы уже выполнили задание с Кейрой и получили волшебную вещь. Предлагаю рассмотреть «правильный» вариант поиска чертежей. То есть купите карту и по очереди найдите все части набора. Предмет активации квеста можно приобрести у торговца в селе Большие Боця всего за 8 крон. Нужная нам карта называется «Первая карта Адальберта Кермита», и продавец появляется только днем.
Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом
При покупке карты для вас сразу активируется необходимая активность. Одно очко подсчитывает, сколько чертежей из набора вы уже нашли, а второе отправляет нас проверить подземелье под храмовым островом, которое находится в Новиграде. Мы поедем туда. Многим людям сложно войти в пещеру, поэтому я сделал несколько иллюстраций. Для начала перейдем к концу Новиграда.
Оказавшись там, вы заметите тропу, которая ведет налево от кондоминиума. Рядом с ней все еще стоит одинокий охранник.
Именно она приведет нас к пещере. Идем по нему, замечаем выступы, спускаемся вниз и с помощью магического артефакта снимаем иллюзию со стены. Проход открыт, вперед! Глубже в пещере мы окажемся в большом зале, из которого есть три выхода. Прежде чем вы решите, куда идти, вам придется столкнуться со стражниками, которые сразу заметят вас: Големом.
Столкнувшись с Големом, мы видим три пути: вперед, влево и вправо. Сразу скажу, что мы не можем идти дальше, пока не получим необходимый ключ. Вы можете быстро бежать вправо, делать заметки, связанные с деятельностью, и собирать добычу из сундука. Не подходи к ядовитым грибам, потеряешь здоровье!
После этого возвращаемся в главный зал и идем по последней неизведанной тропе. Пройдя небольшую пещеру, Геральт попадет в большой зал с большим количеством статуй. И сразу нам дадут разгадку этой загадки.
Решение загадки довольно простое. У каждой статуи есть собственный рычаг, который заставляет ее вращаться. Ваша задача — повернуть все статуи так, чтобы они смотрели внутрь круга, который находится в центре зала.
Осторожно! После нескольких статуй появится призрак, но по сравнению с Големом он очень слабый противник. В этой комнате также можно найти несколько сундуков, бочек и заметок о миссиях. После поворота всех статуй в нужном направлении плита в центре зала откроется и вы увидите воду, в которой плавают трое утонувших.
Снаружи, к сожалению, их нельзя убить. Так что используйте Квен, экипируйте свой арбалет и ныряйте, готовые сразу же стрелять в монстров. Разобравшись с ними, вы заметите желанный ключ от лаборатории на дне резервуара. Делать здесь больше нечего, возьмите ключ и возвращайтесь в главный зал.
Теперь у нас есть возможность открыть ранее запертую дверь и войти в драгоценную лабораторию, ради которой мы пришли сюда. Но расслабляться рано: советую экономить пораньше, впереди вас ждет непростая битва. В лаборатории мы сразу же найдем некоего Кияна, о котором мы уже знаем из найденных записок. Он не поймет и сразу нападет на ведьмака.
Бывший ведьмак Школы Кота Кийян будет использовать Квен, пируэт и вести себя довольно агрессивно. Аксель у него не работает до конца — только на секунду сбивает с толку, — зато Игни работает хорошо. Что ж, Квен, как всегда. В бой пойдет все: бомбы, зелья, еда. Убив его, вы наконец получите часть чертежей для первого набора Школы кошек.
Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя — гроссмейстерский арбалет
Из дневника Киджана и записей в лаборатории мы узнаем, что он принадлежал Иренеусу вар Штейнгарду. Колдун проводил исследования и эксперименты, и один из экспериментов заключался в заключении демона в человеческое тело. К сожалению, подопытным стал ведьмак Школы кошек — Кийян. Мы также узнаем из журнала, что колдун жестоко истязал ведьмака, пытая его, чтобы развить сопротивление боли, прежде чем вызвать демона.
Из-за продолжительной боли и пыток Циянь потерял рассудок, и, в конце концов, когда эксперимент волшебника был успешно завершен, Цянь убил всех сотрудников лаборатории. Спустя долгое время ему наконец удалось обрести покой, упав с меча Геральта. Из того же дневника мы узнаем чрезвычайно полезную информацию: Киян описал, куда он плыл с Иренео и где он его похитил. Поэтому наша следующая цель — остров «Летающих оленей», возле которого предполагается плавать обломки разрушенного корабля волшебника.
На остров можно попасть только вплавь, поэтому мы путешествуем по суше любым удобным способом, а затем отправляемся в путь. Ну или купаться, потому что там очень мало плавать. Худшее уже прошло и здесь не будет охранников, так что можете не волноваться. В указанном месте, собственно, и есть обломки корабля, возле которого плавает контрабанда, которую можно собрать.
Садимся на корабль, осматриваем его, собираем всякую добычу и спускаемся в трюм, где находится нужный нам ящик. Как и все квестовые предметы, он будет немного подсвечен. В нем мы найдем заметки мастера и вожделенный второй рисунок.
Из заметок волшебника мы узнаем следующую необходимую информацию: волшебник парализовал Кияна и переместил его в лабораторию, а на корабле была вызвана сильная буря, разорвавшая его на части. В примечаниях также упоминается, что известный ученый и вся его исследовательская группа пропали без вести под Восточным Тайяром. И колдун считает, что это работа Кияня, так что теперь пойдем туда.
Пещеры ниже Восточного Тайара расположены недалеко от Оксенфурта. Если вы были поблизости раньше, вы можете быстро добраться туда, воспользовавшись быстрым пропуском. А если нет, вам придется преследовать Роуча.
Читайте также: «Девять мировых колонн»: как обыскать руины и кому продать темное кольцо по хорошей цене, полное прохождение квеста
Серебряный меч Школы Кота
Прибыв в Восточный Тайяр, вы сразу найдете спуск. Сразу после спуска на правую сторону можно увидеть хрупкую стену, которая быстро разойдется с Аарда. Позади, на самом деле, труп пропавшего ученого: Сигизмунда Глогера.
Помимо рисунка серебряного меча, у ученого был еще дневник, который покажет нам местонахождение последнего рисунка. В дневнике говорится, что все рисунки Школы кошек имеют эльфийское происхождение и могут быть связаны с замком Драхим, где жил принц Адриан, хороший друг Кияна. Это наш последний пункт, поехали в замок!
Легендарный стальной меч Школы Кота
Рядом с ним Геральт встретит верховых бандитов. Как вы понимаете, не приветствуются. Разобравшись с головорезами, подходим к двери замка и, не долго думая, снимаем Аарда. В замке можно увидеть бочки и ящики, а также спуск — вот где нам и нужно. Перепрыгнув несколько пандусов, мы оказываемся на самом нижнем этаже и находим сундук с последним обнаженным стальным мечом.
Вот и оборудование в сборе. Что ж, почти собранный, остается только взять все материалы и изготовить их у оружейника и оружейника. Но заранее поздравляю вас с первым комплектом брони Школы Кота! Перед вами множество других наборов, каждый из которых будет иметь свои улучшения и новые функции. В конце концов, Master Armor может быть повышен до уровня Grandmaster.
Эта возможность, как и сама Grandmaster Armor, появится во втором основном расширении Blood and Wine. Правда, многим игрокам не нравится финальная кошачья броня, ведь игра не позволяет снимать капюшон. Что ж, на вкус и цвет, как говорится.
Это завершает квест «Ведьмак древности: Снаряжение школы кошек.
Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?
Во время игры «Ведьмак 3» вы можете найти различные комплекты доспехов. Один из примеров — доспехи школы волка. Из всех наборов сложнее всего найти доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого набора как такового в игре не будет.
С другой стороны, во время игры вы можете найти огромное количество подсказок об этой броне, которые укажут вам путь в нужные места, где хранятся все детали.
Одинокий скальный маяк.
Если вы намерены найти эту броню, рекомендуем вам поднять уровень вашего персонажа как можно лучше, хотя бы до 14. В противном случае могут возникнуть проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.
Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»
Одинокая скала — одно из тех мест, где можно найти часть экипировки Грифона, а именно серебряный меч. Но вашим первым шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы можете найти небольшой остров с изображением «маяка». Эта территория находится в верхнем левом углу карты (северо-запад) — ищите ее там внимательно.
Но тогда вас ожидает другая проблема: добраться до Одинокой скалы в «Ведьмаке 3» не так-то просто. На пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Итак, ниже мы расскажем, как добраться до Lonely Rock и как после выполнения всех действий покинуть его.
И вот несколько полезных советов:
- Как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начинаются трудности. Будет моб 14 уровня: Виверна. Если у вас слабый характер, победить ее будет практически невозможно. То же самое и с одеждой главного героя. Но здесь можно схитрить!
- Не подходите к мосту, он вот-вот рухнет. Если вы упадете с моста, ваш персонаж, скорее всего, погибнет. Лучше перейти на другую сторону. Подойдите к отмеченной точке «силы» и заберите очки навыков на дополнительные заклинания выбранного знака. Снова нырните в воду и найдите секретный ход.
- После этого вы можете свободно исследовать маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, даже не пытайтесь подняться на более высокий уровень, так как противник немедленно убьет персонажа.
- Чтобы покинуть Lonely Rock, как только вы соберете все предметы, выйдите за пределы маяка. Найдите здесь специальное колесо, с помощью которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выйти из позиции.
Итак, если персонаж доведен до 14 уровня, вы можете добраться до Одинокой скалы в Ведьмаке 3 другим способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и доплыть до маяка, а затем подняться на вершину по камням и уступам. Но вы должны убить Виверн.
Победив толпы, вы можете идти дальше разными путями. Например, вы можете осмотреться, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через здание без крыши. Смело прыгайте вниз, ведь здесь невысоко.
Но есть и третий способ. Подойдите к краю почти разрушенного моста и сделайте пару шагов в сторону. Отсюда вы можете запрыгнуть на стены маяка и взобраться на них.
Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то мы выбираем мирный путь через секретный подводный ход, а если уровень 14 и выше, то вы можете использовать один из вышеперечисленных.