- Основные особенности Кандакии
- Прогрессия характеристик Кандакии
- Преимущества и недостатки Кандакии
- Как получить Кандакию
- Способности Кандакии
- Созвездия Кандакии
- Как играть за Кандакию
- Земля «чёрных фараонов»
- Мероэ против Напаты
- Военное дело нубийцев
- Владычицы Нубии
- Лучшие билды для Кандакии
- Основной DPS
- Второстепенный DPS/Поддержка
- Лучшие команды для Кандакии
- Прокачка Кандакии
- Как повысить навыки
- Как возвысить персонажа
Основные особенности Кандакии
Прогрессия характеристик Кандакии
В таблице ниже показано, как меняются базовые характеристики персонажа по мере повышения его уровня.
Преимущества и недостатки Кандакии
Благодаря своим способностям Кандакия может как лично наносить хороший урон врагам, так и поддерживать союзников, создавая базу для них, чтобы они могли высвободить мощные стихийные реакции и усилить свои обычные атаки. К его преимуществам также относятся:
- Имеет относительно высокую базовую атаку для 4-звездочного персонажа, что позволяет легко использовать его в качестве основного DPS.
- Эффективность ее бонусов и количество урона от стихийного взрыва зависит от максимального здоровья Кандакии, поэтому для саппорта будет достаточно прокачки только ХП и некоторого восстановления энергии.
- Дает Hydro Infusion активным героям с определенным оружием и наносит Hydro AoE урон, облегчая запуск реакций.
- Он усиливает обычные атаки, наносящие стихийный урон, поэтому он будет чрезвычайно полезен для многих дилеров с базовым уроном.
- Имеет механику блокировки и парирования для уменьшения урона.
- Ультен имеет среднюю стоимость, поэтому Кандакия не требует много восстановления энергии.
- Благодаря своей пассивке ей легче взбираться по вертикальным поверхностям, так как она использует меньше выносливости.
Однако не обошлось без ряда недостатков, а именно:
- Относительно низкая базовая атака по сравнению с 5-звездочными персонажами, поэтому часто лучше отдать роль основного урона более подходящему легендарному бойцу.
- Низкий уровень генерации элементарных частиц.
- Пассивные баффы в основном действуют только на персонажей, которые используют древковое, одноручное и двуручное оружие, ограничивая выбор командой.
- Щит работает в основном по принципу парирования, а не постоянного автоматического барьера, как у Дионы или Чжун Ли, поэтому, играя за Кандакию, нужно правильно рассчитать момент для использования стихийного умения. Не всем игрокам может понравиться такой тип геймплея.
- Бонусы улучшают только обычные удары, поэтому персонажи, получающие основной урон заряженными и другими типами атак, с Кандакией не мешают.
Как получить Кандакию
Его можно опубликовать в баннере события, причем с достаточно высокой вероятностью. В последний раз такая молитва была добавлена в первой фазе обновления 3.1. Добавим, что разработчики часто проводят акции, где бесплатно раздают 4-звездочных героев. Мы обязательно предоставим эту информацию в случае такого события.
Способности Кандакии
При выполнении обычной атаки «Сверкающее копье — Защита» персонаж наносит до 4 ударов алебардой, а при зарядке бросает выпады, нанося урон всем врагам на своем пути и истощая выносливость. При атаке во время падения он приземляется на землю и наносит урон по площади.
После быстрого нажатия кнопки стихийного умения «Священный обряд: Царство цапли» героиня устремляется вперед, держа перед собой щит и нанося Гидро-урон. Долгим нажатием клавиши Кандакия блокирует удары ближайших врагов, создавая преграду, количество поглощаемого урона зависит от здоровья копейщицы (Гидроурон поглощается при эффективности 250%). После повторной активации Е-шки щит исчезнет.
Удержание кнопки навыка заряжает щит. После завершения зарядки и отпускания клавиши способности Защитник Аару выполняет удар в прыжке, который наносит Гидро-урон врагам впереди. Она также наносит этот удар, если барьер сломан или срок действия навыка истек.
После произнесения «Святого обряда стихийного взрыва: Волна трясогузки» Кэндис наносит небольшую область гидроурона в зависимости от ее максимального здоровья и дает активную молитву героя Алой короны, давая им вливание гидро (когда вы используете древковое оружие), одноручное или двуручное оружие), увеличивает его обычную стихийную атаку и высвобождает клубок воды.
Эта ударная волна наносит Гидро-урон всем ближайшим врагам в зависимости от максимального HP Кэндис. Во время действия ульты вы не можете выпустить более трех водяных валов. Также нельзя не рассказать о полезных пассивных талантах героини:
- By the First Light of Dawn — Снижает затраты выносливости активного члена группы на 20% при лазании по вертикальным поверхностям. Бонус не суммируется с другими подобными пассивными умениями.
- Arrow Cross Defense — если персонаж получает удар во время зарядки щита, он немедленно заряжается, поэтому можно будет сразу выполнить счетчик прыжков.
- Небесная арка из песка — увеличивает стихийный урон от обычных ударов на 0,5% за каждые 1000 максимального здоровья Защитника Аару для активных персонажей под действием ульты Кандакии.
Созвездия Кандакии
Чтобы разблокировать их, вам нужна Удача персонажа, которая дается при появлении дубликатов героини, что, конечно же, происходит случайно. Однако вероятность получить 4-звездочных персонажей гораздо выше, чем легендарных, так что вы вполне можете открыть хотя бы пару созвездий.
Рекомендуем попробовать выкопать С1 (он увеличит продолжительность стихийного взрыва до 12 секунд), так как он будет полезен Кандакии как в качестве основного, так и вторичного дамагера. В первом случае вы можете комбинировать ее с Юн Джин, конечная продолжительность которого также составляет 12 секунд, чтобы практически постоянно находиться под баффом для обычных атак.
С2 и С6 будут полезны для поддержки и основного ДД соответственно, так как первый будет увеличивать бафы и урон от способностей героини, а второй позволит призывать волны воды не только при переключении персонажей.
- Возвращение Наследницы Багровых Песков — Увеличивает продолжительность действия ульты на активного персонажа на три секунды.
- Лунное пронзающее сияние — при попадании стихийным умением максимальное здоровье героини увеличивается на 20% на 15 секунд.
- Предложение Охотницы — повышает уровень стихийного взрыва на 3. Максимальный уровень: 15.
- Клятва Стража — уменьшает время восстановления заряженной версии стихийного умения, делая его таким же, как и у незаряженной версии.
- Похороны: Уходящий звездный свет — повышает уровень навыка стихии на три. Максимальный уровень: 15.
- Floding Tide — обычные удары активных персонажей под эффектом абсолютной способности Кандакии вызывают шквал воды, который наносит урон водой в области, равной 15% от максимального здоровья Aaru’s Defender. Волны возникают не чаще одного раза в 2,4 секунды.
Как играть за Кандакию
Как мы уже отмечали выше, эта героиня может играть роль как основного, так и второстепенного наносящего урон человека с упором на поддержку. Однако в основе обеих позиций будет взрыв стихии. В первом случае ульта усилит обычные атаки самой Кандакии, а во втором случае еще один основной ДД.
Стихийные умения Копейщика с активными пассивами работают почти так же, как парирование Юн Джина и Бэй Доу, но их гораздо проще использовать, поскольку у вас нет ограничения по времени. Но пользы от него все равно будет меньше, чем от Q-шки, так что использовать его будете редко, особенно при игре саппортом.
Какую бы роль вы ни выбрали для Кандакии, ротация вашего отряда будет вращаться вокруг ее Стихийного взрыва, но она все равно получит ряд изменений в зависимости от положения защитника Ару в команде. Например, для основного дилера урона комбо будет выглядеть так:
- Используйте стихийные умения героини для защиты от вражеских атак и контратак.
- Собирайте энергию для своего ульта, а также активируйте баффы поддержки (например, формирование Облачного флага Юн Джина будет полезно) и суб-ДД.
- Используйте ульту Кандакии и переключайтесь на других персонажей (до 3), чтобы выпускать волны воды.
- В конце переключитесь обратно на копьеносца и начните бить врагов усиленными обычными атаками.
Если вы используете эту героиню в качестве саб-ДД, то порядок действий будет следующим:
- Используйте базовый навык главного дамаг-дилера.
- Зарядите суперспособность Кандакии и активируйте сторонников.
- Используйте стихийный взрыв Кандакии и переключайтесь на других персонажей (до 3), чтобы выпускать волны воды.
- В конце переключитесь на основной DPS и начните бить врагов усиленными обычными атаками.
Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем использовать этого персонажа в качестве второстепенного ДПС/саппорта, оставив функцию наносящего урон более подходящему легендарному бойцу.
Земля «чёрных фараонов»
Эфиопская царица Кандакия упоминается в Библии, когда апостол Филипп встречает царедворца и обращает его в христианство (Деяния 8:27-39). В этом отрывке, как и в других древних писаниях, в которых упоминается Кандакия, этот титул часто путали с личным именем Кандакии из Мероэ, правившей около 345–332 гг до н.э.
Исторические источники позволяют сделать вывод, что до правления царя Аркамани I (около 270–260 гг до н.э.) царицы не играли значительной роли в жизни государства. Именно Аркамани I провел ряд реформ, в том числе поднял женщин. Титул «кандакия» существовал и раньше, но именно после реформ он стал обозначать женщину-монарха.
Наследники Аркамани I уже делили власть с царицами, а начиная с кандакии по имени Шанакдакете (правила ок. 170-150 до н.э.), женщины правили одни. Последующие кандакии использовали мужские атрибуты власти, связанные с древними образами фараона как вождя, воина и охотника.
Около 2500 г до н.э в Нубии, на землях с 1 по 4 порога Нила, образовалось древнее государство, получившее название Керма (по названию столицы) и являвшееся современником и соперником Египта в период Древнего царства. Египтяне завоевали Керму, но не оказали заметного культурного влияния на местное население. В 2250-2050 гг до н.э. Нубийцы восстановили свою независимость, воспользовавшись распадом единого египетского государства.
Напата стала новой нубийской столицей. Времена Среднего царства в Египте характеризовались шатким соотношением сил, и только в 1475 г до н.э. Фараон Тутмос III смог завоевать Напату. На следующие 500 лет завоеванная Нубия попала под влияние египетской цивилизации — в этот период она стала называться Куш. Африканцы переняли письменность, религию и другие элементы культуры северян, местная элита стала воспринимать себя как египтян.
Между 1077 и 1070 годами до н.э. Египетская империя в период Нового Царства пала. Напата не только стала независимым королевством, но и претендовала на роль объединителя всех стран долины Нила. Вершиной этой политики было завоевание всего Египта царем Куш Пианхи. Однако спасти завоеванное нубийцам не удалось — причем в 591 г до н.э. Египетский фараон Псамметих II захватил и разрушил Напату. Столица страны переместилась на юг, в более безопасный город Мероэ.
Глядя на пустынные окрестности руин Мероэ, трудно представить, что в древности эти земли были покрыты лесами. Мероэ был крупным городом и важным торговым центром — здесь сходились караванные пути из центральных районов Африки и с побережья Красного моря. О богатстве этого города ходили легенды – сюда стекалось зерно, выращенное на берегах Нила, и другие товары, которые легко перевозились вверх и вниз по реке. Охотники добывали шкуры леопарда и хоботы слонов, чтобы выгодно продать их в Египте.
Власть поддерживала торговлю как главный источник богатства и процветания, но это не значит, что кушиты не вели войн. Но в ситуации, когда северные соседи почти всегда были сильнее и многочисленнее, а другие окружающие племена были слишком бедны, чтобы быть постоянной военной добычей, только сложная система транзитной торговли была действительно выигрышной долгосрочной стратегией.
Место нового административно-экономического центра страны было выбрано с учетом запасов железной руды и обширных лесов, необходимых для производства стратегически важного металла. О значительных объемах производства в древности говорят огромные отвалы шлака. Железо дало земледельцам, воинам, охотникам и строителям Мероэ новые возможности, а развитие металлургии обеспечило рост богатства.
Мероэ против Напаты
В течение пяти столетий Напата был центром египетской администрации в завоеванном Куше. Освободившись от контроля северного соседа, Куш оставался под давлением политических и религиозных традиций Египта — темнокожие кушитские цари называли себя фараонами, их имена записывались в картушах, а пирамиды были их гробницами.
Культ бога Амона был мощной идеологической силой в Египте и имел сильное влияние на царей Куша. В Напате египетский фараон Тутмос III построил Храм Амона, который на протяжении веков был самым важным религиозным сооружением в Кушитской империи.
Как и в Египте храм был освобожден от налогов и получал большие пожертвования, жрецы Напаты контролировали монархов Мероэ и даже могли решить, что царю пора умереть на благо своего народа и уступить место утвержденному преемнику ими. Влияние древнеегипетской веры в Нубии было гораздо сильнее, чем в самом Египте, где правила династия, основанная сподвижником Александра Македонского полководцем Птолемеем.
До прихода к власти каждый кушитский царь изучал греческую философию и военное дело, а потому не был склонен слепо следовать традициям своих предков.
Сильные и независимые от религиозных деятелей эллинистические правители стали образцом для «черного фараона» Аркамани I. Новый царь не захотел подчиняться жрецам — храм Амона был разрушен, а его жрецы убиты. Среди прочих преобразований произошло резкое усиление роли женщин-кандаков (возможно, именно поддержка нынешних кандаков обеспечила победу в борьбе с такими могущественными соперниками, как жрецы)
Руины храма бога Ападемака в Хартуме представляют собой синтез египетской и кушитской культур.
Павильон из Мероэ: свидетельство эллинистического влияния на кушитскую культуру.
Правление Великого Короля
Аркамани I и его сподвижники избавились от старого жречества, дополнили пантеон богами местного происхождения, отказались от египетских иероглифов и перешли на алфавитную систему письма. К сожалению, кушитская письменность до сих пор не расшифрована, поэтому историкам неизвестны подробности возвышения женщин-правительниц. Даже порядок правления царей и прочтение их имен остается предметом споров, которые до сих пор не разрешены письменными источниками.
Кушитское государство имело очень сильную армию, которая сражалась против римлян и вместе с ними, а также защищала земли королевства и его торговые пути.
Наследовать престол мог не только сын действующего правителя, но и его брат, поэтому титул «кандакия» могла носить как мать царя, так и мать наследника престола. Имеющиеся данные говорят о том, что четких правил выбора нового монарха не существовало. Это может привести к путанице и конфликтам при передаче власти.
Имел ли место такой конфликт, доподлинно неизвестно, но есть свидетельства давней напряженности между престолом и храмом, а возможно, и между потенциальными наследниками. Также известно, что после правления Аркамани значительную власть приобрели женщины-правительницы.
Кушитский золотой амулет.
Читайте также: Громовой пульс из Геншин Импакт
Военное дело нубийцев
Если в Древнем Египте охота была скорее развлечением для элиты, чем средством пропитания, то в Нубии дело обстояло иначе. Посреди Нила земледелие никогда не было столь продуктивным, как на севере, и поэтому умение пользоваться луком обеспечивало нубийцев и пищей, и шкурами диких животных. Египетские источники Древнего царства называют Нубию «землей лука».
В древних нубийских гробницах археологи находят скелеты с луками в руках и лежащие рядом колчаны со стрелами. Около 2600 г до н.э египтяне начали использовать тысячи нубийцев в качестве лучников для своих армий. Древнегреческий историк Геродот писал, что кушитские лучники могли градом стрел поразить вражеского воина в глаз. Лучники составляли основу нубийской армии со времен Кермы до потери государства в четвертом веке.
Колчан нубийского лучника из захоронения около 410 г н.э.
В бою на открытой местности лучников прикрывали копейщики, вооруженные большими щитами и копьями. Голову копейщика защищал парик на египетский манер. Известно, что нубийские копейщики были равны египетским, но не могли противостоять ассирийской, греческой или римской тяжелой пехоте.
До падения Кермы лошадь была неизвестна в Нубии, но после установления египетской власти здесь появились коневодческие фермы.
Поэтому, когда нубийцы снова стали независимыми, их армия стала использовать как колесницы, так и всадников. Римляне, столкнувшись с легкой кушитской конницей царицы Амаринены, считали ее совершенно неполноценной по отношению к знаменитым нумидийским всадникам. Еще одним «козырем» нубийских полководцев были боевые слоны, появившиеся при греческой династии Птолемеев в Египте. До нашего времени в Судане сохранились руины крупного королевского центра подготовки боевых слонов.
Боевой слон — рельеф из храма бога Ападемака.
Что касается оружия, то каменные наконечники и лезвия кермы были заменены бронзой кушитского периода и, в конечном счете, железом из Мероэ. В качестве доспехов нубийцы использовали доспехи из бронзовых или железных пластин, сшитых между собой. Бронями, видимо, защищались только избранные, а не рядовые воины. Также известно, что нубийцы умели строить и штурмовать защищенные стенами города.
Бронзовое и железное оружие периода Мерё.
Владычицы Нубии
Первым известным нам Кандакием, правившим независимо примерно в 170-150 годах до н.э., был Шанакдакете. На памятнике правительница изображена в боевом одеянии, ведущая свое войско в бой, но это не значит, что она действительно присутствовала на поле боя.
Вполне возможно, что военные победы тех или иных полководцев фиксировались в классическом древнеегипетском стиле «фараон, поражающий своих врагов». Однако известно, что во время ее правления королевство расширило свои границы и экономика быстро развивалась.
Шанакдакете провел религиозную и политическую реформу и передал власть над финансами храмов «жене Амона», тем самым устранив или сместив верховного жреца Амона мужского пола. Приверженность правительницы египетским традициям выражена в надписях, где она называет себя на древнеегипетский манер «Сыном Ра, Владыкой Двух Земель, возлюбленной (богини справедливости) Маат».
Амаринена (годы правления около 40–10 г до н.э.) известна как Кандакия, заключившая выгодный мирный договор с римским императором Августом после конфликта между Кушем и Римом в 27–22 г до н.э. Римляне начали войну в ответ на кушитские набеги на Египет, одну из важнейших провинций Римской империи, снабжавшую метрополию дешевым зерном.
Стела Амарины.
Древнегреческий историк Страбон писал, что в 25 г до н.э. Войска Амарина заняли территории, граница которых проходила южнее современного Асуана. Римляне могли выставить только три отряда легионеров для защиты от нападавших, но они были уничтожены в бою.
Кушиты захватили золотые прииски Нижней Нубии, затем царица, которая, по словам Страбона, была «очень сильной женщиной, слепой на один глаз», повела своих воинов на север, на территории, занятые римлянами. Кампания закончилась разграблением римских храмов на священном острове Филе, где были захвачены статуи императора Августа.
На набеги ответил римский префект Египта Гай Петроний, в 22 г до н.э после вторжения в Куш нубийцы ответили яростными контратаками. Римляне построили форты и заняли территории, а воины царицы обошли основные римские силы и атаковали гарнизоны сзади. В качестве демонстрации своего успеха Петроний отправил в Рим «тысячу пленных нубийских воинов», которых превратили в гладиаторов. Сколько из пленных было воинов Амаринена, а сколько крестьян попало под его руку навсегда останется неизвестным.
Массированное римское вторжение нанесло кушитам тяжелые потери, но общие результаты кампании были неоднозначными. Некоторые римские источники сообщают, что нубийский религиозный центр город Напата был захвачен — современные историки оспаривают это утверждение, поскольку оно не подтверждается археологическими данными.
Скорее всего, Петронию удалось оттеснить кушитов обратно в северную Нубию и продержаться там три года, когда Амаринен собрал новую армию на юге и начал контрнаступление. Возле римской крепости Премнис обе армии маневрировали и пытались занять наиболее выгодную позицию для сражения. У римлян было 10 000 солдат, нубийские силы оцениваются примерно в 30 000 солдат. Источники не дают четкого ответа на вопрос, имел ли место бой, но известно, что вскоре стороны решили начать переговоры.
Интерес римлян состоял в том, чтобы сохранить спокойную границу в Египте, и в ходе переговоров они окончательно уступили спорные территории. Между 22 и 21 г до н.э на острове Самос был заключен мирный договор – кушиты были освобождены от уплаты какой-либо дани Риму, на южной границе с Египтом была создана буферная зона.
Римский историк Страбон пишет, что император Август считал это соглашение успешным. Кушиты вернули римлянам захваченные статуи императора, кроме одной, которая была обезглавлена (голова была замурована на ступенях кушитского храма лицом вверх).
Кэндис Аманишакет (годы правления ок. 10 г до н.э. – 1 г н.э.) славится своими драгоценностями, из-за которых итальянский авантюрист Джузеппе Ферлини разрушил ее погребальную пирамиду в Мероэ в 1834 г. Разрушенные надписи и барельефы ясно показывают, что это была могущественная королева, которая правила независимо, но подробности ее правления навсегда утеряны.
Браслет-пирамида Аманишакет.
Орнаменты пирамиды Аманишакет.
Кандакийская стела Аманишакета.
Аманиторе правил с 1 по 25 годы, что стало периодом наивысшей славы кушитского государства. Правительница смогла восстановить храм Амона в Напате и отремонтировать храмы в Мероэ, при ней процветали торговля, металлургия и сельское хозяйство, были прорыты новые оросительные каналы. На стене храма Аманиторе изображена воином вместе со своим соправителем, королем Натакамани (неясно, был ли он ее мужем или сыном).
Кэндис Аманиторе, барельеф.
Амантиты правили с 25 по 41 год и упоминаются в Библии. Основываясь на отрывке из Библии, где ее евнух, которого встретил апостол Филипп, читает книгу Исайи, ученые предполагают, что она была еврейкой. Сведений о еврейской общине в Мероэ нет, но известно, что евреи жили в Куше.
Иногда цитируется библейский отрывок, чтобы доказать, что она правила одна, поскольку ее евнух обладал «большой властью» и распоряжался царской казной. Но эти заявления едва ли доказывают независимость царицы, как и чтение евнухом книги Исаии не доказывает, что она принадлежала к иудаизму.
Кандакия Аманикаташан правил примерно в 62-85 гг. Известно, что во время Первой Иудейской войны она помогала римлянам, посылая к ним конницу и знаменитых кушитских лучников — одним из ранних египетских названий Нубии было Та-Сет («Земля лука»).
Экономическое процветание и политическая стабильность Королевства Куш продолжались до 3 века нашей эры. При царицах Малегабаре (ок. 266–283) и Лахидеамани (ок. 306–314) Рим перенаправил свою торговлю в регионе в Эфиопское царство Аксум. Правители Куша потеряли контроль над своей территорией, царство распалось на три самостоятельные части, а в 330 или 350 г город Мероэ был захвачен войсками Аксума.
Вероятно, именно активное производство железа привело к экологической катастрофе — леса сгорели в плавильных печах. Это серьезно изменило климат, и земли, истощенные многовековым использованием, перестали удовлетворять потребность в зерне. Со смертью Куша навсегда исчез феномен его женщин-правительниц.
Лучшие билды для Кандакии
Основной DPS
В этом случае основное внимание следует уделить увеличению критического урона, шанса критического удара и силы атаки героини. Так как покровитель Аару получает бонус к ХП при восхождении, этот атрибут можно повышать по остаточному принципу. В таблице ниже показано оптимальное оружие для основного дамагера.
Посох Алых Песков (5 звезд) | Шанс критического удара: 9,6%~44,1%
Базовая атака: 44~542 |
увеличивает бонус атаки на 52% от Мастерства Стихий героя. Попадание во врага стихийным умением увеличивает бонус атаки персонажа на 28% от его стихийного мастерства на 10 секунд. Бонус суммируется до трех раз. Хорошо для Кэндис, если команда сосредоточится на вызове реакции Vapor или Budding. При этом в предметах на освоение стихий рекомендуется брать песочные часы. |
Нефритовый воздушный змей (5 звезд) | Шанс критического удара: 4,8%~22,1%
Базовая атака: 48~674 |
попадание во врагов увеличивает силу атаки на 3,2~6,0% на 6 секунд. Эффект суммируется до 7 раз и появляется только раз в 0,3 секунды. Когда он достигает 7-го уровня накопления, урон увеличивается на 12–24 процента. Отлично подходит для основного дилера урона, так как его бонус всегда будет в активном состоянии. При выборе артефактов можно будет меньше думать о критериях. |
Посох Хомы (5 звезд) | Критический урон: 14,4%~66,2%
Базовая атака: 46~608 |
увеличивает здоровье на 20 процентов и увеличивает бонус атаки на 0,8 процента от максимального HP. Если полоска здоровья падает ниже половины, атака дополнительно увеличивается на 1 процент. Отлично подходит для обеих ролей, так как не только повышает эффективность способностей Кандакии за счет увеличения здоровья, но и ее личного урона. Однако все же предпочтительнее использовать main-DD. |
Небесная ось (5 звезд) | Рекуперация энергии: 8%~36,8%
Базовая атака: 48~674 |
увеличивает шанс критического удара на 8% и базовую скорость атаки на 12%. Кроме того, обычные и заряженные атакующие удары по врагам имеют 50%-й шанс призвать нематериальный клинок, который наносит 40% урона по области от рейтинга атаки. Этот эффект срабатывает только раз в 2 секунды. Еще одно хорошее оружие для обоих билдов. Основной-ДД будет давать криты и усиливать обычные атаки, а саб-ДД позволит чаще использовать взрыв элементов, снабжая необходимой энергией. |
Облегчение боли (5 звезд) | Сила атаки: 3,6%~16,5%
Базовая атака: 49~741 |
Когда вы экипированы стихийным умением, ваша сила атаки увеличивается на 3,2 процента в секунду. Эффект длится 20 секунд, суммируется до 6 раз и удваивается, когда персонаж не находится на поле боя. Он также увеличивает любой стихийный урон на 12%. Позволяет значительно повысить рейтинг атаки Кандакии при частом использовании Е-шки. Однако вы должны позаботиться об увеличении шанса критов с помощью артефактов. |
Разрушитель вихрей (5 звезд) | Сила атаки: 10,8%~49,6%
Базовая атака: 46~608 |
увеличивает прочность щита на 20%~40%. Повышает рейтинг атаки на 4%~8% на 8 секунд при попадании по врагам. Бонус суммируется до пяти раз и выпадает раз в 0,3 секунды. Когда персонаж защищен, сила эффекта увеличивается на 100%. Хороший вариант для Кэндис, если в отряде есть Чжун Ли, Дион или Том. |
Смертельная схватка (4 звезды) | Шанс критического удара: 8%~36,8%
Базовая атака: 41~454 |
При наличии рядом двух и более противников показатель атаки и защиты персонажа увеличивается на 16 процентов, а если меньше, то сила атаки увеличивается на 24 процента. Не позволяет думать о крите и увеличении силы атаки. Правда, базовый урон копья оставляет желать лучшего. |
Черногорский пик (4 звезды) | Критический урон: 12%~55,1%
Базовая атака: 42~510 |
убийство врагов увеличивает силу атаки на 12%~24% на полминуты. Бонус суммируется до трех раз. Это хорошо, когда вы сражаетесь с большими группами врагов, но когда вы сражаетесь с боссами, вы можете забыть о его пассиве. Кроме того, вы должны увеличить шанс критического удара с помощью артефактов. |
Проклятие дракона (4 звезды) | Элементарное мастерство: 48-221
Базовая атака: 41~454 |
увеличивает урон на 20%~36% при сражении с врагами, на которых действуют Пиро или Гидро. Полезно как для основного DD, так и для дополнительного DD при игре через Steam, так как это копье может увеличить личный урон Кандакии и общий урон от стихийных реакций. |
Wave Cutter Fine (4 звезды) | Сила атаки: 3%~13,8%
Базовая атака: 45~620 |
увеличивает итоговый урон на 0,12%~0,24% на единицу максимальной энергии для всех членов команды. Лимит бонуса не может превышать 40%~80%. Отличное оружие для Кэндис с шестым созвездием, позволяющее ей наносить значительный урон водяными стрелами. Однако для частого использования ульты нужно значительно увеличить скорость восстановления энергии. |
Белая кисть (3 звезды) | Шанс критического удара: 5,1%~23,4%
Базовая атака: 39~401 |
увеличивает урон от обычного удара на 24%~48%. Хороший вариант для начала игры, встречается в сундуках. Кэндис сможет максимально использовать свои пассивные и второстепенные характеристики. |
Что касается артефактов, то в этом сборнике можно собрать полный комплект Сердца глубин, из которых 2 штуки увеличивают урон Гидро на 15%, а 4 штуки увеличивают урон от обычных и заряженных ударов на 30% на 15 секунд после использования элементарного навык. Можно найти в Подземелье Пика Виндагнира».
Если у вас возникли проблемы с получением вышеуказанного артефакта, вы можете пока использовать набор Gladiator’s End, который увеличивает силу атаки и обычный урон от ударов. Может выпасть из элитных боссов.
Вы также можете комбинировать Heart of the Deep с 2 частями Millelite’s Fortitude, чтобы увеличить HP героини на 20%, тем самым улучшив ее способности. Вы можете получить последний набор в подземелье «Горный дозор».
Если говорить об основных характеристиках артефактов, то они должны выглядеть так: берём песочные часы за % АТК, кубок (кубок) за бонус Гидро урона и колпачок (корону) за критический урон/шанс критического удара в соотношение 3 к 1 Среди дополнительных опций выберите HP%, восстановление энергии и критические удары.
Второстепенный DPS/Поддержка
Для этого билда будут важны такие параметры, как восстановление энергии (для более частого использования ульты), ХП (для улучшения способностей героини) и мастерство стихий (если Кандакия — активатор реакции). В таблице ниже показано оптимальное оружие.
Посох Хомы (5 звезд) | Критический урон: 14,4%~66,2%
Базовая атака: 46~608 |
увеличивает здоровье на 20 процентов и увеличивает бонус атаки на 0,8 процента от максимального HP. Если полоска здоровья падает ниже половины, атака дополнительно увеличивается на 1 процент. Отлично подходит для обеих ролей, так как не только повышает эффективность способностей Кандакии за счет увеличения здоровья, но и ее личного урона. Однако все же предпочтительнее использовать main-DD. |
Небесная ось (5 звезд) | Рекуперация энергии: 8%~36,8%
Базовая атака: 48~674 |
увеличивает шанс критического удара на 8% и базовую скорость атаки на 12%. Кроме того, обычные и заряженные атакующие удары по врагам имеют 50%-й шанс призвать нематериальный клинок, который наносит 40% урона по области от рейтинга атаки. Этот эффект срабатывает только раз в 2 секунды. Еще одно хорошее оружие для обоих билдов. Основной-ДД будет давать криты и усиливать обычные атаки, а саб-ДД позволит чаще использовать взрыв элементов, снабжая необходимой энергией. |
Копье Фавония (4 звезды) | Рекуперация энергии: 6,7%~30,6%
Базовая атака: 44~565 |
Критические удары с вероятностью 60% создают элементарные частицы, которые восстанавливают 6 ед энергии. Эффект срабатывает каждые 12 секунд. Хороший выбор для саппорта, который позволит ему чаще использовать свой ульт. Однако для работы пассивной способности потребуется как минимум 40%-50% шанса крита Кандакии. |
Китайский крест-копье (4 звезды) | Мастерство стихий: 24~110
Базовая атака: 44~565 |
увеличивает урон от стихийных умений на 6%~12%. При попадании по врагу умением герой теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3-5 единиц каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Бонус появляется каждые 10 секунд. Можно легко получить и разбудить, выполнив цепочку квестов «Наследие Оробаши». Улучшит реакции стихий и Е-шки, а также позволит быстро восстановить энергию для стихийного взрыва. |
Прототип: Звездный свет (4 звезды) | Восстановление энергии: 10%~45,9%
Базовая атака: 42~510 |
использование стихийного умения увеличивает урон обычных и заряженных ударов на 8%~16% на 12 секунд. Бонус суммируется до двух раз. Подходит как поддержка для более частого использования ульты. Main-DD можно использовать только после пробуждения оружия. |
Проклятие дракона (4 звезды) | Элементарное мастерство: 48-221
Базовая атака: 41~454 |
увеличивает урон на 20%~36% при сражении с врагами, на которых действуют Пиро или Гидро. Полезно как для основного DD, так и для дополнительного DD при игре через Steam, так как это копье может увеличить личный урон Кандакии и общий урон от стихийных реакций. |
Поймать (4 звезды) | Восстановление энергии: 10%~45,9%
Базовая атака: 42~510 |
Бюджетный вариант, увеличивающий урон от стихийного взрыва на 16% и шанс критического удара на 6%. Его можно получить в рамках рыбалки путем обмена рыбы в рыболовной ассоциации. Позволяет увеличить урон от стихийного взрыва и использовать его чаще. Когда вы открываете C6, вы можете передать его main-DD. |
Черная кисть (3 звезды) | HP: 10,2%~46,9%
Базовая атака: 38~354 |
увеличивает урон против слизи на 40%~80%. Конечно, пассивка оружия большую часть времени будет бесполезна, но ее второстепенная характеристика усилит щит и взрыв стихий героини. |
Для этого билда можно взять полный комплект Церемонии Древней Знати, который усилит взрыв стихии Кандакии и даст прибавку к АТК ее союзников. Получить можно в подземелье «Чистая вода и горная пещера».
Вы также можете комбинировать Стойкость Миллелит с Эмблемой расколотой судьбы, которая увеличивает скорость регенерации энергии, если у вас постоянно заканчивается энергия для частого использования вашего ультимейта. Вы можете получить последний в подземелье Maple Hall».
Что касается основных характеристик предметов, возьмите песочные часы на ХП% или восстановление энергии (если не хватает), чашу на ХП%, корону на ХП%. Приоритет выбора дополнительных параметров следующий: HP%, восстановление энергии и криты.
Лучшие команды для Кандакии
Благодаря вливанию Гидро и способности почти навсегда применять статус Гидро к врагам, она хорошо впишется в команды, ориентированные на такие реакции, как Заряд, Заморозка, Пар и Почкование. При этом она может играть роль основного дамагида, получая баффы и защиту от поддержки. В таблице ниже показано несколько оптимальных устройств.
Прокачка Кандакии
Как повысить навыки
Вам необходимо искать и собирать множество различных материалов, а именно:
- Уроки, наставления и философии «Инструкций» — добываются по понедельникам, четвергам и воскресеньям в подземелье «Башня невежества».
- Выцветший, полосатый и золотой тканый красный шелк — выпадает из дезертиров, покупается за звездный свет или создается с помощью алхимии.
- Слезы очищения бедственного божества — выпадает из еженедельного босса Магацу митакэ Наруками-но Микото.
- Корона проницательности — можно получить во время событий, а также прокачивая Священную сакуру, Древо вечной мерзлоты и Древо грез.
Если вы планируете использовать Кэндис в качестве саб-ДД/саппорта, сначала прокачивайте ее стихийный бурст, затем повышайте ее стихийный скилл до 6-8 лвла. Обычные атаки не могут быть усилены.
Используйте персонажа в качестве основного дамагера, улучшите все его способности сразу примерно до уровня 6. Затем полностью улучшите свои обычные атаки и ульты. В конце вы доводите навык до 8-9 уровня.
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и методы извлечения перечислены ниже.
- Первое восхождение (уровень 20; 20 000 мора) — 1 осколок лазурита Варунады, 3 красных моркови, 3 выцветших красных шелка
- Вознесение 2 (Уровень 40; 40 000 мора) — 3 фрагмента лазурита Варунады, 2 тетраэдра световода, 10 красных морковок, 15 выцветших красных шелков
- Вознесение 3 (Уровень 50; 60 000 мора) — 6 фрагментов лазурита Варунады, 4 тетраэдра световода, 20 красных морковок, 12 красных шелковых лент
- Вознесение 4 (Уровень 60; 80 000 мора) — 3 Лазурита Варунада, 8 Тетраэдров Светопровода, 30 Красной Моркови, 18 Ленты Красного Шелка
- Пятое Вознесение (уровень 70; 100 000 мора) — 6 кусков лазурита Варунада, 12 светопроводящих тетраэдров, 45 красных фруктов, 12 золотых красных шёлков
- Шестое вознесение (уровень 80; 120 000 мора) — 6 Драгоценный лазурит Варунада, 20 Светопроводящий тетраэдр, 60 Красная морковь, 24 Золотой тканый красный шелк
Лазурит Варунада можно получить у Океанида, Двалина, Древнего Геовишапа, Гидрогипостаса и Аждахи. Они также продаются в сувенирном магазине. Светопроводящие тетраэдры выпадают из алгоритма полувечной матрицы оператора наблюдения. Редберри — местная достопримечательность Сумеру. Место мы указали в отдельном путеводителе.