- Как начать задание «Зимняя история»
- Механические кубы на западе Ватацуми
- Прохождение поручения «Зимняя история»
- Соберите трофеи с хиличурла
- Соберите трофеи с Похитителей сокровищ
- Соберите трофеи со стража руин
- Как открыть достижение «Говорю как есть»
- Сложная загадка с кубами на острове Ватацуми
- Первая часть
- Вторая часть
- Третья часть
- Механические кубы на западе
- Механические кубы ниже Гидро гипостазиса
- Механические кубы выше Сангономии
- Механические кубы в восточной части Сангономии
- Механические кубы в Деревне Боро
- Механические кубы возле Святилища Моун
- Механические кубы выше святилища
Как начать задание «Зимняя история»
В отличие от локальных квестов, большинство из которых начинаются с разговора с конкретным NPC или выполнения ряда условий, квесты выдаются случайным образом ежедневно, поэтому этот квест может выпасть вам либо завтра, либо через месяц. Однако есть возможность немного увеличить вероятность проигрыша.
Для этого откройте «Справочник искателя приключений» (нажмите на значок открытой книги в правом верхнем углу), перейдите в раздел «Задания» и в графе «нужный регион» выберите Мондштадт. Теперь дождитесь желаемого задания.
Далее направляйтесь в собор Барбатос, расположенный в городе Мондштадт, и ищите там уроженца Снежной по имени Виктор. Войдите в диалог с ним, чтобы полностью решить задачу.
Механические кубы на западе Ватацуми
Решение головоломки: дважды выстрелите в крайний левый куб, а затем один раз в крайний правый. Награда Общий сундук.
Прохождение поручения «Зимняя история»
Во время разговора с персонажем выше вы узнаете, что он делает в городе. Затем вы можете задать ему 3 вопроса относительно его фракции и страны:
- Фатуи
- глаз коррупции
- Ее Величество
В рамках одного прохождения задания Виктору можно задать только один вопрос. Чтобы получить ответ, необходимо будет выполнить приказ дипломата. Задания в этом случае будут различаться в зависимости от выбранного предмета. Ниже мы рассмотрим все три варианта.
Соберите трофеи с хиличурла
Это задание появляется, если вы спросите Виктора о Фатуи. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Храма Тысячи Ветров. Просто телепортируйтесь в ближайшее подземелье и бегите вниз.
Здесь вам предстоит сразиться с двумя группами Хиличурлов. Первая волна будет состоять из 3-х Электро-Хеличурл-стрелков, 2-х Хеличурл-гренадеров и Анемо-Шамачурла. Мы рекомендуем вам принести контроллер толпы (Казуху, Сукроу или Венти) к команде Анемо, чтобы собрать врагов в кучу, а затем поразить их мощными стихийными взрывами, которые поразят область.
Во второй волне на вас нападут Хиличурл-Берсерк и Митачурл с Огненным Топором. С первым сражаться не нужно, так как нужный предмет просто падает со второго монстра. Поэтому торгуйтесь с ним, забирайте «Добычу у Митахурла» и уходите с поля боя.
Соберите трофеи с Похитителей сокровищ
Этот квест появляется, если вы спросите Виктора об Оке Порчи. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Каньона Яркой Короны. Просто двигайтесь к ближайшей точке телепорта, затем бегите на юго-запад.
Добравшись до указанного места, приготовьтесь столкнуться с двумя волнами похитителей сокровищ. В первую входят следующие противники: Электро- и Пирохимики, Копатели, Лучники и Разведчики. Опять же, их можно легко сгруппировать в одном месте способностями Анемо, а затем поразить всех «ультой».
Во второй волне вам предстоит сражаться с копателем и дробилкой (с молотком). Однако для убийства достаточно только последнего, так как именно из него выпадает «Лут с похитителей сокровищ». После этого вы можете покинуть поле боя.
Соберите трофеи со стража руин
Этот квест появляется, если вы спросите Виктора о Ее Величестве. На карте появится новый фиолетовый маркер, расположенный в юго-западной части Каньона Яркой Короны. Просто подойдите к ближайшему телепорту и бегите на северо-запад.
Когда вы доберетесь до нужного места, вы найдете Хранителя Руин. Однако рядом может лежать или ходить другая Ruin Machine, так что вам, скорее всего, придется сражаться сразу с двумя автоматами. Помните, что они обладают высокой устойчивостью к физическому урону, но слабы к стихийным атакам, поэтому чаще используйте против них стихийные взрывы. После того, как вы разберетесь с целевым врагом, вы получите добычу Стража Руин».
Как открыть достижение «Говорю как есть»
Выполнив часть заданий, вернитесь к Виктору и отдайте ему распакованные предметы, чтобы услышать ответ на свой вопрос. На этом задание будет выполнено и вы получите стандартную награду для данного типа квеста.
Если вы хотите получить трофей из раздела «Снежок слезам не верю», вам необходимо задать дипломату все 3 вопроса, то есть выполнить это ежедневное задание не менее 3 раз. Учитывая случайность выпадения, будьте готовы к тому, что на разблокировку этого достижения могут уйти недели, если не месяцы.
Сложная загадка с кубами на острове Ватацуми
Эта головоломка отличается от других. Во-первых, после решения первой головоломки появляется вторая и третья, для этого нужно переместиться в другую часть Инадзумы и вернуться. Подсказки по прохождению можно найти в дневнике рядом, где некий исследователь поделился своими догадками. На острове есть несколько похожих записей, если вы найдете их все и прочитаете, то получите достижение «Бигль бежит на мель.
Заметки исследователя
«Очень интересный механизм разрушения…»
«Пусть направление каждого куба соответствует числу: сервер — один, восток — два, юг — три, запад — четыре.»
«Еще четыре для кубиков с плавающими пластинами сверху: получаем пять-восемь…»
«Единственная свободная позиция будет девятой. Таким образом, мы получаем головоломку с девятью ячейками и уникальными числами…»
«Свечение на скалах, кажется, не имеет особого смысла.»
«Если к условию задачи добавить равенство сумм чисел на горизонталях, вертикалях и диагоналях…»
Подсказки более запутаны, поэтому самое важное, что нужно знать, это:
- Направление куба определяет его «число», то есть, если светящаяся сторона куба направлена на север, он имеет цифру 1, на восток — цифру 2, на юг — цифру 3, на запад — цифра 4.
- Учитываем кубики, которые нельзя вращать, то есть они уже имеют постоянные числа.
- Задача состоит в том, чтобы сумма количества кубиков, расставленных по диагоналям, по вертикалям и по горизонтали, была одинаковой.
Это, конечно, для тех, кто интересуется принципом. Вы можете просто вращать кубики в направлениях, показанных на картинках.
Первая часть
Решение головоломки: переверните кубики светлыми сторонами, как показано на картинке. Награда Богатый сундук.
Вторая часть
Решение головоломки: поверните кубики со светящимися сторонами в направлении, указанном на картинке. Награда Богатый сундук.
Третья часть
Решение головоломки: вращайте кубики, как показано на изображении выше. Наградите драгоценным сундуком.
Механические кубы на западе
Решение головоломки: дважды выстрелите в крайний левый куб. Награда Богатый сундук.
Механические кубы ниже Гидро гипостазиса
Решение головоломки: стреляем в ближайший куб один раз, затем три раза во второй и три раза в следующий тоже Награда Богатый сундук.
Механические кубы выше Сангономии
Решение головоломки: поверните три кубика в одном направлении. Решение этой головоломки откроет ветку Громовой Сакуры, которую можно использовать для получения Электрокульта.
Читайте также: Что такое гарант в Геншин Импакт и как его считать
Механические кубы в восточной части Сангономии
Решение головоломки: выстрелите в левый куб три раза, в следующий один раз, в предпоследний три раза и в последний два раза. Награда — Богатый сундук, а также разблокирована ветка Громовой Сакуры.
Механические кубы в Деревне Боро
Решение головоломки: дважды выстрелите в крайний левый куб. Награда Общий сундук.
Механические кубы возле Святилища Моун
Решение головоломки: поверните три кубика со светящимися сторонами к барьеру. Награда Обычный сундук, также открывает ветку Громовой Вишни.
Механические кубы выше святилища
Решение головоломки: выверните стороны кубиков наизнанку. Завершение этой головоломки позволит вам следовать за электрофеей.