Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact: прохождение

Гайды
Содержание
  1. Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»
  2. Меч, рыба, сопротивление
  3. Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
  4. Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
  5. Устраните врагов в отмеченной области
  6. Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем
  7. Отправляйтесь в лагерь сопротивления
  8. Отправляйтесь в Сангономию
  9. Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
  10. Устраните угрозу от монстров в округе
  11. Отправляйтесь к области, которой угрожают враги
  12. Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
  13. Жаждущие внимания богов
  14. Головоломка с Электро монументами в древних руинах
  15. Направляйтесь в деревню Боро
  16. Глаза Порчи
  17. Найдите место производства и войдите в фабрику
  18. Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
  19. Путь фамильяра
  20. Доказательства вины
  21. Глупая верность, бездумная храбрость
  22. Дворцовая дуэль
  23. Всевидящее божество
  24. Желания

Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»

Для этого необходимо предварительно выполнить ряд требований, а именно:

  • Теперь как минимум 30 ранг приключения. В отдельной статье мы рассказывали о том, как можно быстро прокачать этот показатель.
  • Завершите предыдущую главу квестов архонта под названием «Обливион, исчезновение теней».

Как только вы выполните эти задания, вы должны автоматически начать первую миссию следующего сюжетного эпизода.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом двигайтесь в Форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем ищите Тэппея в указанной локации. После разговора с ним официально начнется новая глава. Рядом появится корабль.

Садитесь в лодку и плывите к лагерю сопротивления, который находится далеко на западе, на немаркированной территории. Продолжайте плыть на запад, пока не доберетесь до водопада, с которого вы должны скатиться. Затем вы можете продолжить движение на запад.

Вскоре вы наткнетесь на огромную скалу. Вы должны подняться на него, чтобы добраться до деревни. Там снова пообщайтесь с Теппеем. Добавим, что на пути к этому лагерю вам часто будут встречаться телепорты — обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь идите на северо-запад к святилищу Сангономия. Поговорите там с Кокоми. Она назначит вас руководителем спецподразделения «Рыба-меч II» и даст задание по устранению опасных бандитов, бродящих возле убежища сопротивления.

Сначала отправляйтесь в расположение вашего отряда и поговорите с членами. Мы рекомендуем вам разблокировать Статую Семи Архонтов по пути, если вы еще этого не сделали. Летите от него на восток, чтобы добраться до маркера миссии. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронина, расположенного перед побережьем.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами вашего отряда. Они расскажут вам еще об одном бандитском лагере, расположенном в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островов.

Здесь вам снова предстоит сразиться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Возьмите их и снова поговорите с отрядом. Теперь вы можете вернуться в штаб-квартиру, чтобы поговорить с Кокоми и Теппеем. На этом квест завершится, и вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 чумы и 6 руд магического усиления.

Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем

Отмеченное место находится на севере острова Ясиори. На пристани вы встретите Теппея, который предложит подбросить вас. Первым пунктом на пути будет лагерь, расположенный на Ватацуми, а уже потом обещанная встреча с Сангономией.

Отправляйтесь в лагерь сопротивления

После разговора с самураем Сангономия появится волноход. Используйте его, чтобы добраться до острова Ватацуми. Вы должны плыть на запад от острова Яшиори через форт Мумей. Отличным решением будет разблокировать все точки телепортации, которые вы увидите по пути, и сразу же поклониться статуе Семи Архонтов.

В деревне Боро находится тренировочный лагерь отрядов сопротивления. Тэппей скажет, что его всегда можно найти здесь и обещает показать остров, а теперь пора приходить в Сангономию.

Отправляйтесь в Сангономию

Кокоми встретит вас в каком-то дворце. После разговоров о союзниках, доставке еды и охоте за Божьим оком лидер сопротивления назначит вас командиром специальной группы «Рыба-меч II».

Отряд находится в юго-западной части острова, и приказ о нашем трудоустройстве уже подписан. Мы направляемся туда, чтобы помочь разобраться с бродячим самураем.

Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»

Поговорите с членами отряда на месте. Бойцам будет предложено доказать, что вы способны ими руководить.

Устраните угрозу от монстров в округе

В отмеченной области у вас будет простой бой с тремя самураями. После вашей победы члены отряда Swordfish II узнают в вас хорошего бойца и представятся.

С этого момента вы официально принимаете должность командира отряда Swordfish II. За это вам полагается одноименное достижение.

Отправляйтесь к области, которой угрожают враги

По словам самураев Сангономии, в следующей области есть более сильные враги. На месте вас ждут 2 волны врагов: 3 джитобана, а затем 2 кайрага.

После того, как угроза будет устранена, Котоку сообщит, что два других лагеря также зачищены. Теперь, когда тыл Ватацуми в безопасности, пришло время доложить Кокоми.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Кокоми догадывается, что с бродячими самураями успешно разобрались. Ради прибыли лидер сопротивления обещает повысить вам зарплату. Из диалога также узнаем, что Тэппэй причастен к внезапному нападению на флот сёгуната, и что у Кокоми есть для нас особая миссия. Пеймон предложит отправиться в тренировочный лагерь и дождаться там Тэппея.

После встречи с Теппеем, вернувшимся с задания, мы узнаем, что он теперь командир нового отряда «Селедка I».

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем на юго-запад к острову рядом с фортом Мумей. Здесь вы увидите 3 электропамятника. Вам нужно активировать их в определенном порядке (скриншоты ниже показывают правильный порядок), убивая их электрическим током (это нужно делать быстро). Например, можно взять бесплатного путешественника (Электро).

После этого сразу появится Электро Лавачурл. Мы рекомендуем использовать против него Hydro, Pyro или Cryo Fighter для создания мощных стихийных реакций. В таком случае этот соперник вряд ли создаст серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После длинной заставки вернитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам нужно найти Теппаи. Для этого спрыгивайте вниз и летите на юг, в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на миникарте.

Теппаи сидит рядом с домом, недалеко от бочки и ящика. Это довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним, чтобы завершить квест. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 чумы, 2 опыта героя и 4 руды магического усиления.

Читайте также: Ветряная астра в Genshin Impact: где найти и купить

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять рядом с тобой. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье Formation Manor, что чуть левее шахты Jakotsu. Спрыгните вниз к области, отмеченной на мини-карте.

Оказавшись внизу, ищите вход в секретный промышленный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, выделенном маркером. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать сюжетное подземелье».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Двигайтесь вперед и сразитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, которые потребуют от вас найти 3 молнии, расположенных в разных частях этого места. Они лежат на маленьких алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первая нефритовая находится прямо у дверей. Затем разбейте экран и спускайтесь на лифте вниз. Торгуйте с противниками и берите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лестнице и пройдите небольшую полосу препятствий с электрическими зарядами.

Затем вам нужно прыгнуть на лифтах, чтобы подняться наверх и найти там последний Громовой Нефрит. Получив все «ключи», спрыгивайте вниз и идите к запертым дверям. Откройте их, войдите внутрь и разберитесь со всеми нападающими фатуи. В первую очередь советуем разобраться с вражеским Гидро, пока он лечит своих союзников.

Далее вам предстоит иметь дело с управляющей фабрики Наташей, которая является улучшенной версией зеркальной девы. Отвратительный враг, но победить его относительно легко, если у вас в команде есть хороший щит, такой как Чжун Ли, а также герои поджигателя и крио.

Победив мини-босса, вы встретите Скарамуччиа, глашатая Фатуи. Вам не нужно сражаться с ним, так что просто посмотрите кат-сцену, которая приведет вас к Великому храму Наруками, и поговорите с Яэ Мико. Это завершит задачу. Вы будете вознаграждены 450 очками приключений, 30 камнями источника, 22 000 ед чумы, 2 очками опыта героя и 4 волшебными рудами.

Путь фамильяра

Доказательства вины

У нас есть три дня, чтобы найти улики для Сары. Мы отправляемся в лес Тинджу, чтобы встретиться с профессионалом.

В указанной области нужно найти вот это:

После напутствия жрицы отправляемся в чайхану Коморе, чтобы встретиться со старыми друзьями. Обсудив происходящее и приняв решение о дальнейших действиях, отправляемся в Йоимию на большой фейерверк. У нее определенно есть что-то для нас, и они легко устраивают нам супер большие фейерверки.

После этого ждем до полуночи и идем к статуе сёгуна. Саю пойдет искать документы, а мы в это время устроим большой бум возле статуи.

После того, как будет установлен фейерверк, запустится таймер, мы должны быстро покинуть территорию и добраться до чайханы. Время ограничено и, кроме того, вся стража в городе напугана.

Используйте потоки ветра и кольца, чтобы уйти от статуи. Если не пропускать кольца, то можно попасть прямо в чайхану, но если пропустили, то тоже не страшно. Времени достаточно, главное не попасться на глаза охранникам, если их тревожный индикатор заполнится, тест провалится.

Вернувшись в чайхану, рассказываем Томе и Аяке об успехе и ждем возвращения Саю.

Глупая верность, бездумная храбрость

Отправляемся в великий храм Наруками и предъявляем собранные улики Саре. После этого она отправится в комиссию Тэнрё за ответами.

Наша задача — следовать за ней. Экземпляр нас ждет на месте, рекомендованных предметов нет, бери кого хочешь. Вам предстоит раскидать несколько стай обычных самураев и наконец сразиться с вождем.

После боя слушаем диалог Сары и лидера Тэнрё. После этого перед выходом из подземелья не забудьте забрать сундук с наградой.

Дворцовая дуэль

Теперь отправляемся в сам дворец (Тенсюкаку), чтобы лично встретиться с Райденом и Синьорой. Во время разговора путешественник бросает вызов синьоре и теперь ее нужно победить.

Битва разделена на две фазы: крио и пиро. На первой фазе Синьора будет использовать криоатаку, а также сработает эффект урона от холода. Чтобы сбить его с ног, вы должны разбить специальные предметы по краям комнаты.

Когда у босса мало здоровья, она спрячется в гигантской сосульке, ну или глыбе льда, если хотите. Будет довольно сложно растопить эту штуку обычными пиро-атаками, ловить по одной огненной бабочке за раз и попадать в блок (1 бабочка — 1 попадание). Такие атаки наносят большой урон и блок довольно быстро сломается.

Веселье начинается, синьора перевоплотилась в тлеющую алую ведьму и сменила свою стихию на пиро.

Будет много разных направленных атак и AoE-атак. Эффект Frostbite был изменен на Overheat или Burn, который также наносит большой непрерывный урон, когда шкала заполнена. Чтобы на время избавиться от эффекта, разбиваем предметы по краям комнаты.

Не ломайте их сразу! Постарайтесь максимально заполнить шкалу и свести ее к нулю, уничтожив такой предмет. К концу игры их будет очень не хватать.

После победы над боссом посмотрите ролик и выйдите из дворца. Кстати, теперь вы можете еженедельно возвращаться во дворец и фармить синьору.

Всевидящее божество

После драки со Синьорой Райден хочет нас отпустить, но на самом деле нет. Когда мы выйдем за пределы дворца, наш герой попадет под влияние богини, которому нужно иногда сопротивляться (быстро нажимайте пробел, пока шкала не заполнится).

Продолжаем идти под танками Пеймон, пока не дойдем до главных ворот. Сопротивление уже вторглось в город и готово атаковать дворец. В этот момент в драку вмешается Райден и заберет путника в свой мир.

Вы помните, как впервые встретили ее? Мы снова в тех же условиях, бой сложный, атака Райдена разбивается, наша в свою очередь наносит очень мало урона богине. Цель боя — отобрать у сёгуна 1/5 хп и не уронить коньки, когда она активирует охоту глазами (избегайте атак и держитесь подальше от босса).

Если вам удалось пережить этот кошмар, запустится кат-сцена, жрица храма Наруками поможет нам с желаниями других людей, которые помогут нам победить Райдена.

Нам снова предстоит сразиться, но на этот раз у нас достаточно сил, чтобы победить. Теперь наша цель — лишить богиню 99% здоровья. Однако будьте осторожны, атаки Райдена по-прежнему очень сильны.

Когда у босса останется 1% здоровья, она переместится в центр и запустит длинную кат-сцену.

Желания

Последнее задание. Идем к Яе Мико и разговариваем с ней, жрица дает нам возможность задать интересующие нас вопросы. Спросите, интересно ли вам, если нет, завершите диалог.

Теперь становится доступно пройти задание легендарного Райдена .

Оцените статью
Блог про Genshin Impact