- Таблица (схема) всех концовок Встреч с Дионой
- Бармен таверны «Кошкин хвост»
- Предпочтения кошечек
- Как начать и пройти встречи с Дионой
- Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»
- Концовка 1: Кошачья вечеринка
- Концовка 2: Непостижимая кошка
- Концовка 3: Особый напиток Дионы
- Концовка 4: Я… Просто выпил… Немного…
- Концовка 5: Исключительная особенность
- Особая основа для коктейля
- Тень ущелья Дадаупа
- В стельку пьяный охотник
- Травяной отвар шамачурла
- Отрезвление
- Особенная добавка для коктейля
- Встреча с неким… Барменом?
- Обмен опытом
- Награды за встречи с Дионой
Таблица (схема) всех концовок Встреч с Дионой
Бармен таверны «Кошкин хвост»
Узнаем от местного пьяницы Нимрода, что в таверне «Кошачий хвост» работает очень популярный бармен Дион. Добираемся до таверны и знакомимся с самим Дионой и хозяйкой таверны Маргаритой, которая интересуется, зачем мы пришли.
Предпочтения кошечек
В задании «Таверна Бармен — Кошачий хвост» говорим Маргарите, что пришли посмотреть на котов. К сожалению, коты сбежали, поэтому нам предстоит их найти вместе с Дионой. Берем игрушку для Роджера у Марджори, а еду для Нельсона у Сары. Диона говорит, что Роджер любит сидеть где-нибудь на крышах, выбирать любой ответ и карабкаться по крышам.
Как начать и пройти встречи с Дионой
Чтобы начать соответствующую активность, вы должны сначала получить 2 легендарных ключа, выполнив 16 ежедневных миссий. В инвентаре, кстати, нельзя хранить более 3-х ключей, так что даже не надо пытаться хранить их про запас. Вы также должны достичь как минимум 26 ранга приключения и выполнить квест Архонта «Песнь свободы дракона».
Мы не будем подробно описывать все события заданий, чтобы не портить вам впечатление от их прохождения, а лишь укажем все основные развилки, где ответы оказывают непосредственное влияние на прохождение миссии. Таким образом, вы сможете точно узнать, как открыть все концовки в миссии.
Обратите внимание, что вам не нужно проходить квест с самого начала, чтобы разблокировать все финалы, так как в меню «Встреча: Диона» вы легко можете выбрать нужный ключевой момент и попробовать пройти в другую сторону.
Примечание: у персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, показанная в правом верхнем углу. Значение не влияет на итоговые концовки, но если оно упадет до нуля, столкновение завершится немедленно, и вы должны перезапустить его с последней достигнутой вами развилки. Отношения с персонажем могут развалиться из-за неправильных ответов или грубого поведения.
Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»
Концовка 1: Кошачья вечеринка
Вилка «Бармен в таверне «Кошачий хвост”»:
- «Кошачья игра».
- «Я думаю, что клиенты приходят в таверну в первую очередь за вашими коктейлями».
- «Давайте дадим ему кошачью еду».
- «Ваши фирменные напитки сами по себе привлекают много внимания».
- — Он любит игрушки?»
- «Хорошо, бери сам».
- «Никому бы не было дела до этих кошек, если бы не ваши фирменные напитки».
Если вы не можете найти котят на крышах Мондштадта, возле кузницы и возле собора, то посмотрите на скриншоты ниже. Они указывают точное местонахождение пушистых питомцев.
Мы также рекомендуем вам запомнить предметы, которые нравятся определенным котятам. Если вы дадите обеим кошкам неправильные предметы, вы потеряете сердца, что приведет к немедленному завершению встречи, поэтому вам придется начинать заново с контрольной точки.
Концовка 2: Непостижимая кошка
Вилка «Бармен в таверне «Кошачий хвост”»:
- «Я пришел посмотреть на кошек…».
Гаффель «Секрет поиска котят»:
- «Я опытный альпинист».
- «Кошачья игра».
- — Но он очень милый».
- «Давайте дадим ему кошачью еду».
- «Ты хочешь, чтобы он научил тебя?».
- — Он любит игрушки?»
- «Мяу-мяу…»
- «Может быть, таким образом вы сможете заработать больше денег…».
Расположение кошек показано в предыдущей концовке. Опять же, не смешивайте предметы для котят, чтобы не провалить встречу.
Концовка 3: Особый напиток Дионы
Вилка «Бармен в таверне «Кошачий хвост”»:
- «Хочу попробовать новый коктейль».
- «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
- «Хочу необычную базу».
Вилка «Специальная основа для коктейля»:
- — Хочешь сделать из этого напиток?»
- Вариант А: «Я проскользну с тобой» — в этом случае вас ждет дополнительная сцена «Тень ущелья Дадаупа», где вам придется красться мимо Хиличурлов), что увеличит продолжительность задания.
- Вариант Б: «Включаю уши всем монстрам» — в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстро убьете всех хиличуров.
Вилка «Пьяный охотник в стельке»:
- — Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим».
- «(Как дела?)».
- «Она с Дионой».
Концовка 4: Я… Просто выпил… Немного…
Вилка «Бармен в таверне «Кошачий хвост”»:
- «Хочу попробовать новый коктейль».
- «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
- «Хочу необычную базу».
Вилка «Специальная основа для коктейля»:
- — Хочешь сделать из этого напиток?»
- Вариант А: «Я проскользну с тобой» — в этом случае вас ждет дополнительная сцена «Тень ущелья Дадаупа», где вам придется красться мимо Хиличурлов), что увеличит продолжительность задания.
- Вариант Б: «Включаю уши всем монстрам» — в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстро убьете всех хиличуров.
Вилка «Пьяный охотник в стельке»:
- «Я могу справиться с этими монстрами. Я принесу отвар».
Вилка «Травяной отвар шамачурла»:
- «Должно быть, это тот микс, который ищет Дион».
- «Может ли он действительно помочь ему протрезветь?».
Когда вам дадут задание найти травяной отвар шамачурла, советуем сначала очистить лагерь от врагов, так как во время боя вы не сможете проверить котлы. Кстати, бульон находится в кастрюле недалеко от гигантской сковороды. На скриншотах ниже показано точное местоположение.
Концовка 5: Исключительная особенность
Вилка «Бармен в таверне «Кошачий хвост”»:
- «Хочу попробовать новый коктейль».
- «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
- «Я хочу особое дополнение».
Вилка «Специальные добавки к коктейлю»:
- «Для чего все это?»
- «Мне нужно помыть руки как можно скорее».
- «Как насчет того, чтобы попробовать новый способ приготовления напитков?».
- (Это я или он репетировал эту речь?)
- (Они планировали это с самого начала).
Обратите внимание, что все ингредиенты (свежая рыба и слизь) находятся рядом с Дионой, в ближайшем водоеме. Как приготовить коктейль:
- Поместите хвост ящерицы прямо в вино из одуванчиков.
- Положите всю слизь в напиток.
- Положите всю пыльцу бабочек и рыбью чешую в напиток.
- Добавьте в напиток целый хвост ящерицы.
- Поместите небольшое количество лизуна, оставьте, а затем перемешайте.
- Поместите всю пыльцу бабочки.
- Сначала измельчите рыбью чешую, а затем добавьте ее вместе со слизью в напиток.
Затем вы можете выбрать любой из ответов, чтобы получить финальную концовку.
Читайте также: Призрак Тисэ на Цуруми в Genshin Impact: где найти громовые камни?
Особая основа для коктейля
Если в первом задании «Бармен в таверне — кошачий хвост» отвечаем Маргарите, что пришли попробовать новый коктейль, а Дионе, что хотим попробовать напиток с необычной основой, то идем за ним в ущелье Дадаупа. По пути встречаем охотника Аллана, он говорит, что отец Дионы ушел в ущелье один, конечно же Диона будет его искать, и мы предлагаем ей помощь:
Тень ущелья Дадаупа
Если мы решим заскочить в задании «Особая база коктейлей», то должны следовать за Дионой, чтобы хиличерлы нас не заметили. Это довольно легко сделать, если вы будете придерживаться самой скалы по пути, иногда дожидаясь, пока хиличурлы отойдут подальше. Если заметят, то должны пройти заново, на сюжет это никак не влияет, к тому же это задание не является обязательным. После выполнения задания, или если вы ранее выбрали «Подниму на уши», следующим заданием будет «Пьяный охотник в заднице».
В стельку пьяный охотник
Мы находим отца Дионы, который уже прилично наелся травяного супа, и слышим, как он охотился за ряком с чили и сковородками с чили. Диона уже привыкла к этому и знает, что делать, а именно готовить трезвый напиток. Для приготовления местного антипохмелина необходим травяной отвар шамачурлова. Драфф что-то про него сказал и можно взять у него отвар или сходить за новым на шамачурлы:
Травяной отвар шамачурла
Идем к отметкам на карте, проверяем три костра шамачурлов. Находим отвар, открывается задание «Протрезветь».
Отрезвление
Возвращаемся к Драффу. Диона предлагает путнику приготовить отрезвляющее средство, иначе оно будет съедобно. Готовим и отдаем Драффу, потом возвращаемся в лагерь и открываем концовку «Я… Просто.. Я немного выпил…».
Особенная добавка для коктейля
Если в первом задании «Таверна Бармен — Кошачий хвост» Маргарите отвечаем, что пришли попробовать новый коктейль, а Дионе, что хотим попробовать напиток с необычной основой, то нам предстоит помочь Дионе собрать специальные ингредиенты, такие как как хвосты ящерицы и слизь слизи, судить об этом коктейле будет здорово.
Встреча с неким… Барменом?
Продолжаем собирать ингредиенты, теперь следующий этап — клей для лизуна. Диона объясняет такой выбор ингредиентов тем, что хочет приготовить безвкусный напиток, чтобы доказать, что алкоголь — это зло! Действительно зло! Выпьем за это! Возможно, дело не в ингредиентах, а в способе смешивания, поэтому мы предлагаем Дионе расспросить других барменов о способах смешивания. Из ниоткуда появляется еще один бармен (о, как удобно). Открывается задание «Обмен опытом».
Обмен опытом
Мы приезжаем на завод «Рассвет» и участвуем в обмене опытом. Нам приходится готовить напитки из разных ингредиентов и с помощью разных техник, но дело в том, что какие бы варианты вы ни выбрали, в этом есть смысл, ведь даже из самого плохого напитка Диона делает вкусный напиток.
Открываем последнюю концовку «Исключительная функция».
Награды за встречи с Дионой
За открытие каждого следующего выхода вы будете получать определенную награду. Ниже приведен список предметов, которые вы получите за выполнение квеста:
- Разблокируйте 1 воспоминание о столкновении: 100 очков приключений, 20 исходных камней и 3 направления свободы».
- Разблокируйте 2 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 фрагмента нефрита Шивада.
- Разблокируйте 3 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 20 камней источника и 5 определенно не аперитив».
- Разблокируйте 4 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 фрагмента нефрита Шивада.
- Разблокируйте 5 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 20 камней источников и 3 направления свободы».
Кроме того, за открытие всех веток вы разблокируете достижение «Встряхнуть, но не смешать», тем самым получив дополнительно 20 исходных камней. Также есть два дополнительных трофея: «Но есть подвох» (помогите Дионе найти специальную основу для напитка) и «Королева котят» (верните всех котов в «Кошачий хвост»), за которые дают 5 исходных камней.