Встречи с Саю в Genshin Impact: все концовки

Гайды

Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.

В обновлении 1.4 в Genshin Impact появились некоторые особенности игрового процесса. Столкновения — это полноценная игровая составляющая, которая постоянно пополняется уникальным контентом. Мы расскажем, как устраивать свидания с игровыми персонажами и получать за это приятные награды.

Как открыть встречи в Genshin Impact

Энкаунтеры открываются за ключи легенд в количестве 2 штук. По пути необходимо принимать важные решения, ведущие к одной из нескольких концовок. Система доступна для всех игроков с рангом приключения 26 или выше.

Прохождение встреч в Genshin Impact

Выберите нужную оценку и выполняйте задания встреч, руководствуясь нашими пошаговыми руководствами в отдельных полноценных руководствах (ссылка на каждое пошаговое руководство под названием). Обязательно добавьте страницу в закладки, чтобы всегда иметь возможность ознакомиться с текущим списком встреч и ссылками на их подробное прохождение.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующего квеста вы должны сначала получить 2 Легендарных ключа, выполнив 16 ежедневных квестов. Вы не можете носить с собой более трех ключей, поэтому хранить их про запас не получится. Вы также должны достичь как минимум 30-го ранга приключений и выполнить квест Архонта под названием «Всевидящий Бог, смертный мир».

Мы не будем подробно описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не портить вам впечатление от прохождения, а лишь укажем все основные развилки, где ответы могут повлиять на завершение миссии. Таким образом, вы сможете точно узнать, как открыть все концовки в миссии.

Также следует отметить, что не обязательно проходить миссию с самого начала, чтобы разблокировать все концовки, так как в меню «Встреча: Саю» можно легко выбрать нужную ключевую точку и сразу же перейти к ней, чтобы потом попробуй пойти другим путем.

Примечание. У вашего компаньона в правом верхнем углу будет отображаться полоса отношений с белым сердечком. Его наполненность не влияет на получившиеся концовки, но если она упадет до нуля, столкновение немедленно завершается, и вы должны начать его с последней достигнутой вами развилки. Отношения с оценкой могут упасть, если вы дадите неверный ответ или поведете себя грубо.

Читайте также: Вспышка во тьме в Genshin Impact – как получить и кому подходит? 

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив вышеуказанные требования, перейдите в раздел «Легендарные квесты» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать миссию. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом идите к месту встречи с Саю и ищите ее в ближайшей бочке.

Примечание. После выхода обновления 2.2 эти квесты стали подсвечивать ранее выбранные варианты, что значительно упростило разблокировку других концовок.

Концовка 1: Верх безмятежности

Форк «Таинственное появление»:

  • Вы должны спрятать хвост.
  • У меня к вам тот же вопрос.
  • Может, мне стоит сказать Камисато Аяке, что я видел тебя здесь.
  • Прозрачный. Продолжать…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто стоит за ним.
  • Не волнуйся, я понимаю. Пойдем.

Форк «Посетить Шумацубан?»:

  • Вы слышали обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что это может произойти. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Как вы просите, я продолжу свои собственные исследования, на всякий случай.
  • Может, ты сможешь привлечь его внимание?
  • Это еще более подозрительно.

Форк «В эту игру могут играть двое»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, у вас все схвачено.

Форк «Правда о порядке»:

  • Нет предела человеческой жадности.
  • Избавиться от меня непросто.
  • Миссия: победить всех кайраги и нобуси. Эти противники не очень сильны, но мы все же рекомендуем вам быть начеку и по возможности использовать парочку стихийных взрывов, чтобы быстро расправиться с врагами.
  • Двигаться дальше.
  • Ты даже спать не хочешь?
  • Как насчет того, чтобы перевести дух?

Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожению бандитов вместе с Саю, вы разблокируете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем

Вилка «Странный взгляд»:

  • Разве ты не заботился обо мне?
  • Тогда мне нужно поговорить со священником.
  • Убийство, вы имеете в виду? Это непростое дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто стоит за ним.
  • Не волнуйся, я понимаю. Пойдем.

Форк «Гости из Сумацубана?». Идите к жрице Кано Нане и поговорите с ней:

  • Вы слышали обо мне?
  • Я был рядом. Вы сюда часто ходите?
  • Конечно, нет.
  • Просто. где-то слышал.
  • (Конечно, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это обязательно поможет.
  • Я в этом уверен.
  • Привет, хорошо.

Вилка «Сопротивление бесполезно». Отправляйтесь в лес Тинджу. Там снова пообщайтесь с Саю:

  • Я никогда не видел, как растут во сне.
  • Самое главное для тебя — повзрослеть, верно?
  • Только рост не может быть достигнут.

Вилка «План зарядки». Далее вы должны отправиться в ресторан «Киминами» в Инадзуме. Снова пообщайтесь с Саю:

  • Звучит разумно.
  • Вы хотите продолжать.
  • Так следуй за мной.

Вилка «Плод труда». Идите в ресторан Шимура.

  • Ну удачи…

Сай не сможет добиться желаемого, зато мы получаем вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах

Немедленно двигайтесь к перекрестку «План зарядки». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:

  • Звучит разумно.
  • Если вы будете так переедать, это будет плохо для вашего здоровья. Мы должны рассмотреть другие пути.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Вилка «Тренировка после еды». Вы должны помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы легко с ними справитесь. Поговорите с маленьким ниндзя снова:

  • Что случилось?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • взросление требует времени.

Развилка «Все идет по плану». Вы должны подняться на холм и отдохнуть, Сай:

  • Приключения сложны.

После разговора по душам вы получаете еще одну концовку с еще одним красивым произведением искусства.

Концовка 4: Саю не работает!

Немедленно двигайтесь к перекрестку «Сопротивление бесполезно». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:

  • Я никогда не видел, как растут во сне.
  • Самое главное для тебя — повзрослеть, верно?
  • Ваш рост остается неизменным не из-за количества сна, а из-за качества.

Вилка «Сон — это самое главное». Переместитесь к кровати Саю и разберитесь с группой огненных слаймов. Используйте персонажа Cryo или Hydro. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда на страже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Снова пообщайтесь с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты.. скажешь им все?

Вилка «Мистическая жрица». Вы должны помочь своему другу собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • А Конда?

Вилка «Сон в опасности». Отправляйтесь в Великий храм Наруками и подкрадитесь к цветку сакуры возле храма. Если охранник увидит вас, постарайтесь просто быстро пробежать мимо него к дереву. При разговоре с Саю скажите:

  • добраться сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нет.
  • Точный.
  • (Неудивительно, что Сай постоянно начеку).
  • (Черт! Этот кицунэ был там, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)

Поскольку Сай не удалось сбежать, она воспользуется своей скоростью, чтобы сбежать с работы. Вы откроете новую концовку.

Концовка 5: Подобно деревьям

Немедленно двигайтесь к перекрестку «Сопротивление бесполезно». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:

  • Не бывает так, что кто-то берет и выращивает.
  • Я вижу, ты устал, но нехорошо избегать работы.
  • Ты все равно должен выполнять свой долг.
  • Теперь вы убеждаете меня работать.

Вилка «Другие ниндзя приготовьтесь». Вам предстоит пройти испытание и преодолеть различные препятствия за определенный временной промежуток. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, вы разблокируете трофей «Mujina Level Ninja». Снова пообщайтесь с Саю:

  • Почему ты вдруг так странно говоришь?

Развилка «Наблюдение за боем». Перейдите к следующей тренировочной зоне, где вам придется сражаться со слизью Пиро, Гидро и Крио. Советуем сначала обработать последних улиток, чтобы меньше мерзнуть. Затем снова поговорите с малышом:

  • Ждать.

Вилка «Время отдыхать». Идите к месту отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревья должны быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья зацветут.
  • Не воспринимайте все так буквально…

Мы понимаем, что в будущем Саю обязательно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого открывается новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю

Сразу переходим к развилке «От хитрости к хитрости». В самом первом финале мы указали варианты ответов, которые могли привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:

  • Не двигайся.
  • Я не собираюсь тебя слушать. Сохраните свою историю для комиссии Яширо.

Развилка «Противостояние». Вы должны отвести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вы должны успокоить растерянную Сая, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается тебя толкать.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В результате мы сможем открыть последний выход.

Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой последующей концовки вы будете получать определенную награду. Ниже приведен список предметов, которые вы получите за выполнение квеста:

  • Разблокируйте 1 воспоминание о столкновении: 100 очков приключений, 5 блюд с ягодами Мидзу Манджу и 5 опыта героя.
  • Разблокируйте 2 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 20 исходных камней и 3 световых направления».
  • Разблокируйте 3 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 бирюзовых фрагмента Вайуд.
  • Разблокируйте 4 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 20 камней-источников и 5 блюд с ягодами Мидзу Манджу».
  • Разблокируйте 5 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 бирюзовых фрагмента Вайуд.
  • Разблокируйте 6 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 20 исходных камней и 3 световых направления».

Кроме того, за открытие всех веток вы разблокируете достижение «Высота позиции», тем самым получив дополнительно 20 Камней Истока. Также есть два дополнительных трофея, о которых мы говорили выше — они дают еще 10 примогем.

Функциональные особенности встреч

Во время общения с определенным персонажем будет появляться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, насколько близок будет путешественник к успеху или провалу встречи.

для повторного прохождения общедоступной миссии ключи легенды не требуются.

Прогресс встреч и награды завершения

Вы можете следить за каждым из сюжетов в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.

При постепенном открытии воспоминаний даются награды: исходные камни, опыт, компоненты для прокачки персонажей и другие ценности.

Оцените статью
Блог про Genshin Impact