- Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.
- Как открыть встречи в Genshin Impact
- Прохождение встреч в Genshin Impact
- Как начать и пройти встречи с Саю
- Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
- Концовка 1: Верх безмятежности
- Концовка 2: Умеренность во всем
- Концовка 3: Словно птица в небесах
- Концовка 4: Саю не работает!
- Концовка 5: Подобно деревьям
- Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
- Награды за встречи с Саю
- Функциональные особенности встреч
- Прогресс встреч и награды завершения
Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.
В обновлении 1.4 в Genshin Impact появились некоторые особенности игрового процесса. Столкновения — это полноценная игровая составляющая, которая постоянно пополняется уникальным контентом. Мы расскажем, как устраивать свидания с игровыми персонажами и получать за это приятные награды.
Как открыть встречи в Genshin Impact
Энкаунтеры открываются за ключи легенд в количестве 2 штук. По пути необходимо принимать важные решения, ведущие к одной из нескольких концовок. Система доступна для всех игроков с рангом приключения 26 или выше.
Прохождение встреч в Genshin Impact
Выберите нужную оценку и выполняйте задания встреч, руководствуясь нашими пошаговыми руководствами в отдельных полноценных руководствах (ссылка на каждое пошаговое руководство под названием). Обязательно добавьте страницу в закладки, чтобы всегда иметь возможность ознакомиться с текущим списком встреч и ссылками на их подробное прохождение.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующего квеста вы должны сначала получить 2 Легендарных ключа, выполнив 16 ежедневных квестов. Вы не можете носить с собой более трех ключей, поэтому хранить их про запас не получится. Вы также должны достичь как минимум 30-го ранга приключений и выполнить квест Архонта под названием «Всевидящий Бог, смертный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не портить вам впечатление от прохождения, а лишь укажем все основные развилки, где ответы могут повлиять на завершение миссии. Таким образом, вы сможете точно узнать, как открыть все концовки в миссии.
Также следует отметить, что не обязательно проходить миссию с самого начала, чтобы разблокировать все концовки, так как в меню «Встреча: Саю» можно легко выбрать нужную ключевую точку и сразу же перейти к ней, чтобы потом попробуй пойти другим путем.
Примечание. У вашего компаньона в правом верхнем углу будет отображаться полоса отношений с белым сердечком. Его наполненность не влияет на получившиеся концовки, но если она упадет до нуля, столкновение немедленно завершается, и вы должны начать его с последней достигнутой вами развилки. Отношения с оценкой могут упасть, если вы дадите неверный ответ или поведете себя грубо.
Читайте также: Вспышка во тьме в Genshin Impact – как получить и кому подходит?
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив вышеуказанные требования, перейдите в раздел «Легендарные квесты» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать миссию. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом идите к месту встречи с Саю и ищите ее в ближайшей бочке.
Примечание. После выхода обновления 2.2 эти квесты стали подсвечивать ранее выбранные варианты, что значительно упростило разблокировку других концовок.
Концовка 1: Верх безмятежности
Форк «Таинственное появление»:
- Вы должны спрятать хвост.
- У меня к вам тот же вопрос.
- Может, мне стоит сказать Камисато Аяке, что я видел тебя здесь.
- Прозрачный. Продолжать…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто стоит за ним.
- Не волнуйся, я понимаю. Пойдем.
Форк «Посетить Шумацубан?»:
- Вы слышали обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что это может произойти. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Как вы просите, я продолжу свои собственные исследования, на всякий случай.
- Может, ты сможешь привлечь его внимание?
- Это еще более подозрительно.
Форк «В эту игру могут играть двое»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, у вас все схвачено.
Форк «Правда о порядке»:
- Нет предела человеческой жадности.
- Избавиться от меня непросто.
- Миссия: победить всех кайраги и нобуси. Эти противники не очень сильны, но мы все же рекомендуем вам быть начеку и по возможности использовать парочку стихийных взрывов, чтобы быстро расправиться с врагами.
- Двигаться дальше.
- Ты даже спать не хочешь?
- Как насчет того, чтобы перевести дух?
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожению бандитов вместе с Саю, вы разблокируете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Вилка «Странный взгляд»:
- Разве ты не заботился обо мне?
- Тогда мне нужно поговорить со священником.
- Убийство, вы имеете в виду? Это непростое дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто стоит за ним.
- Не волнуйся, я понимаю. Пойдем.
Форк «Гости из Сумацубана?». Идите к жрице Кано Нане и поговорите с ней:
- Вы слышали обо мне?
- Я был рядом. Вы сюда часто ходите?
- Конечно, нет.
- Просто. где-то слышал.
- (Конечно, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это обязательно поможет.
- Я в этом уверен.
- Привет, хорошо.
Вилка «Сопротивление бесполезно». Отправляйтесь в лес Тинджу. Там снова пообщайтесь с Саю:
- Я никогда не видел, как растут во сне.
- Самое главное для тебя — повзрослеть, верно?
- Только рост не может быть достигнут.
Вилка «План зарядки». Далее вы должны отправиться в ресторан «Киминами» в Инадзуме. Снова пообщайтесь с Саю:
- Звучит разумно.
- Вы хотите продолжать.
- Так следуй за мной.
Вилка «Плод труда». Идите в ресторан Шимура.
- Ну удачи…
Сай не сможет добиться желаемого, зато мы получаем вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
Немедленно двигайтесь к перекрестку «План зарядки». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:
- Звучит разумно.
- Если вы будете так переедать, это будет плохо для вашего здоровья. Мы должны рассмотреть другие пути.
- Хорошо, мы поможем вам.
Вилка «Тренировка после еды». Вы должны помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы легко с ними справитесь. Поговорите с маленьким ниндзя снова:
- Что случилось?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- взросление требует времени.
Развилка «Все идет по плану». Вы должны подняться на холм и отдохнуть, Сай:
- Приключения сложны.
После разговора по душам вы получаете еще одну концовку с еще одним красивым произведением искусства.
Концовка 4: Саю не работает!
Немедленно двигайтесь к перекрестку «Сопротивление бесполезно». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:
- Я никогда не видел, как растут во сне.
- Самое главное для тебя — повзрослеть, верно?
- Ваш рост остается неизменным не из-за количества сна, а из-за качества.
Вилка «Сон — это самое главное». Переместитесь к кровати Саю и разберитесь с группой огненных слаймов. Используйте персонажа Cryo или Hydro. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда на страже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Снова пообщайтесь с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты.. скажешь им все?
Вилка «Мистическая жрица». Вы должны помочь своему другу собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- А Конда?
Вилка «Сон в опасности». Отправляйтесь в Великий храм Наруками и подкрадитесь к цветку сакуры возле храма. Если охранник увидит вас, постарайтесь просто быстро пробежать мимо него к дереву. При разговоре с Саю скажите:
- добраться сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нет.
- Точный.
- (Неудивительно, что Сай постоянно начеку).
- (Черт! Этот кицунэ был там, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Поскольку Сай не удалось сбежать, она воспользуется своей скоростью, чтобы сбежать с работы. Вы откроете новую концовку.
Концовка 5: Подобно деревьям
Немедленно двигайтесь к перекрестку «Сопротивление бесполезно». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:
- Не бывает так, что кто-то берет и выращивает.
- Я вижу, ты устал, но нехорошо избегать работы.
- Ты все равно должен выполнять свой долг.
- Теперь вы убеждаете меня работать.
Вилка «Другие ниндзя приготовьтесь». Вам предстоит пройти испытание и преодолеть различные препятствия за определенный временной промежуток. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, вы разблокируете трофей «Mujina Level Ninja». Снова пообщайтесь с Саю:
- Почему ты вдруг так странно говоришь?
Развилка «Наблюдение за боем». Перейдите к следующей тренировочной зоне, где вам придется сражаться со слизью Пиро, Гидро и Крио. Советуем сначала обработать последних улиток, чтобы меньше мерзнуть. Затем снова поговорите с малышом:
- Ждать.
Вилка «Время отдыхать». Идите к месту отдыха. Поговорите с Саю:
- Деревья должны быть выше людей.
- Рано или поздно деревья зацветут.
- Не воспринимайте все так буквально…
Мы понимаем, что в будущем Саю обязательно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого открывается новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
Сразу переходим к развилке «От хитрости к хитрости». В самом первом финале мы указали варианты ответов, которые могли привести к тому. Теперь во время диалога с Саем необходимо сказать:
- Не двигайся.
- Я не собираюсь тебя слушать. Сохраните свою историю для комиссии Яширо.
Развилка «Противостояние». Вы должны отвести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
- Ничего.
- Затем вы должны успокоить растерянную Сая, поговорив с ней.
- Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается тебя толкать.
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В результате мы сможем открыть последний выход.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой последующей концовки вы будете получать определенную награду. Ниже приведен список предметов, которые вы получите за выполнение квеста:
- Разблокируйте 1 воспоминание о столкновении: 100 очков приключений, 5 блюд с ягодами Мидзу Манджу и 5 опыта героя.
- Разблокируйте 2 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 20 исходных камней и 3 световых направления».
- Разблокируйте 3 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 бирюзовых фрагмента Вайуд.
- Разблокируйте 4 воспоминания о встречах: 100 очков приключений, 20 камней-источников и 5 блюд с ягодами Мидзу Манджу».
- Разблокируйте 5 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 5 опыта героев и 3 бирюзовых фрагмента Вайуд.
- Разблокируйте 6 воспоминаний о встречах: 100 очков приключений, 20 исходных камней и 3 световых направления».
Кроме того, за открытие всех веток вы разблокируете достижение «Высота позиции», тем самым получив дополнительно 20 Камней Истока. Также есть два дополнительных трофея, о которых мы говорили выше — они дают еще 10 примогем.
Функциональные особенности встреч
Во время общения с определенным персонажем будет появляться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, насколько близок будет путешественник к успеху или провалу встречи.
для повторного прохождения общедоступной миссии ключи легенды не требуются.
Прогресс встреч и награды завершения
Вы можете следить за каждым из сюжетов в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний даются награды: исходные камни, опыт, компоненты для прокачки персонажей и другие ценности.