- Решение головоломок для открытия подземелья, прохождение загадок внутри данжа, подходящие персонажи и награды за завершение.
- Направьте указатели со стрелкой на столбы.
- Активируйте электро тотэмы
- Спрыгивайте в воду и плывите по коридору.
- Как получить Электрокул, Сундук и Вырванные Страницы данжа «Дом у пруда»
- 1. Поклонитесь статуе (для активации)
- 2. Активируйте 4 Электро-столба (тотема), чтобы разблокировать Электро-указатель.
- 3. Откройте ворота с помощью электро указателя.
- Призвать Электрогранум
- Головоломки и секретное содержание
- Как открыть Дом у пруда в Genshin Impact
- Как решить головоломку с Электро монументами
- Как открыть решетку и убрать воду
- Лучшие персонажи для прохождения Дома у пруда
- Как пройти Дом у пруда
- Этап первый: решение головоломки с Электро столбиками
- Этап второй: активация механизма внутри руин.
- Награды
Решение головоломок для открытия подземелья, прохождение загадок внутри данжа, подходящие персонажи и награды за завершение.
Pond House в Genshin Impact — это исследовательское подземелье с испытанием под названием Doctrine: Umigozen Palace, одноразовой наградой. Чтобы активировать подземелье, вам предстоит решить несколько головоломок, так как проход заблокирован водой.
Руководство покажет вам, как найти вход в подземелье, открыть дом у пруда и выполнить задание, чтобы получить все награды.
Направьте указатели со стрелкой на столбы.
Стрелки указатели
В начальной фазе открытия подземелья нужно повернуть четыре стрелки в сторону тотемов, которые расположены по краю колодца. Чтобы активировать и повернуть указатели, возьмите электрокулер, свисающий с ближайшего дерева. Без него вы ничего не сможете сделать. Проедьте по всем знакам и направьте их на столбы, как на картинке выше.
Активируйте электро тотэмы
Для активации нужен электрический персонаж, но лучше всего подойдет Лиза, ведь она быстро справляется с этой задачей. Просто зажгите их всех электроатакой, и это действие решит головоломку.
Активация колонки
Спрыгивайте в воду и плывите по коридору.
При активации тотемов уровень воды в колодце упадет! Теперь вы можете спрыгнуть туда и плыть внутрь по коридору, нависшему над вами. Берегите свою выносливость, ведь она не бесконечна! По пути есть несколько сундуков, не пропустите их.
Плавание заканчивается свисающим сверху корнем. Выберитесь из воды и поднимитесь наверх.
Все вплоть до
Наверху нас ждет головоломка с переключателями в стене. Очевидно, их нужно активировать. Подходим к трем механизмам и нажимаем кнопку взаимодействия:
Активация механизмов
Это откроет дверь в комнату, и мы сможем двигаться дальше. В этой комнате мы видим несколько сундуков, которые нужно подобрать и электрический щит, который нам пока не нужен. Теперь нужно подняться, где находится кубический механизм, открывающий вход в подземелье:
До куба
Взаимодействуйте с матрицей (кубический механизм) и уровень воды в колодце упадет до минимума, открывая доступ к воротам в подземелье:
Механизм выпуска воды
Вход в подземелье
Как получить Электрокул, Сундук и Вырванные Страницы данжа «Дом у пруда»
Когда вы войдете в подземелье, вы получите достижение Pond House. Оказавшись внутри, нас ждут еще несколько загадок, о которых мы расскажем ниже.
1. Поклонитесь статуе (для активации)
Свернув в первый проход справа от индикатора задания на время, попадаем в комнату со статуей.
Подземелье Статуя Дом у пруда
Поклонитесь статуе и появится электрическая фея, которая нам понадобится в дальнейшем. Пройдя в открывшуюся дверь, мы попадаем в комнату с тотемами и механическими мобами. Враги будут мешать, так что убивайте их!
Подсказка электрофеи
2. Активируйте 4 Электро-столба (тотема), чтобы разблокировать Электро-указатель.
Вернитесь в комнату со статуей и заберите электрофею. Следуйте за ней, пока она указывает последовательность зажигания электрических столбов.
Сразу оставил за дверью | Справа от первого |
Снова за руинами стены |
Слева от третьего на каменном уступе сверху. |
3. Откройте ворота с помощью электро указателя.
Стрелка
Игроки могут использовать навык E Бэй Доу (второй навык), удерживая его и ожидая движения указателя. Если вы играете другим персонажем, подойдите к статуе и возьмите у феи электроэлемент, после чего быстро бегите к стрелкам, чтобы переместить их в нужном направлении (друг на друга).
Другой выше и через окно в стене за статуей.
Вторая стрелка
Убедитесь, что два указателя направлены друг на друга. Итак, повторим последовательность:
Первая стрелка рядом со статуей. |
Пройдите в следующую комнату через ворота. Пройдите через окно слева от статуи. |
Вторая стрелка внутри, поверните ее на первую |
Правильное размещение указателей откроет дверь!
Читайте также: Пыль Азота в Genshin Impact: как получить и использовать
Призвать Электрогранум
Роскошный гроб
Игрок должен призвать электрогранум возле входа в подземелье, чтобы пройти через фазовые врата наверху, где находится электрошар. Это придаст вам роскошную грудь и рваные бока.
Порядок ваших действий следующий:
Фазовые ворота
- Возвращаемся ко входу в подземелье за электрогранумом
- Подбираем его и быстро бежим по коридору к фазовым вратам
- Поворачиваем ворота и ставим их в сторону выхода из комнаты.
- Мы движемся вверх.
- Быстро пробегаем через электрический барьер.
- Берем электрокулер.
- Подходим к сундуку и грабим его.
Ознакомьтесь с нашими следующими руководствами по головоломкам, добавленными в обновлении Genshin Impact 2.1:
Головоломки и секретное содержание
2.1 Загадки и секретный контент | |
Пазл Остров Ватацуми | Игра-головоломка с девятью вращающимися кубиками |
Секретная мебель | Игра-головоломка Остров Сейрай |
Тайна подземного корабля | Логическая игра Амакумо |
Загадки на корабле Сейраймару | Демонические символы (Сокровища Ринзо) |
Примечание исследователя | Тайны подземелья «Дом у пруда» |
Как открыть Дом у пруда в Genshin Impact
Как решить головоломку с Электро монументами
Как только вы подойдете к пруду, то увидите, что на электропамятниках висят барьеры, не позволяющие взаимодействовать с механизмом. Чтобы разблокировать его, вам нужно решить простую головоломку с молниями. Их стрелы следуют за статусом Электро, поэтому для активации нужно использовать электрогранум с ветки грозовой сакуры, растущей рядом. Элементарные навыки Бэй Доу также могут помочь.
Каждая стрелка должна быть направлена в ту сторону, куда смотрят указатели с золотыми наконечниками. Если все сделано правильно, розетка загорится.
Но не забывайте, что положение фиксируется не сразу, и если отойти в сторону, то стрелка последует за электрогранулой.
Когда все четыре указателя укажут в правильном направлении, барьеры упадут. Теперь нужно активировать памятники очень быстро, порядок не важен. Вы можете поклониться таинственной статуе, чтобы над колодцем появилось больше молний. Вода в пруду утонет, но не полностью, нужно выполнить еще одно действие.
Для быстрого взаимодействия с монументами подойдет Лиза, так как ее обычная атака активирует тотем. Если это Фишл или Сара, их заряженный выстрел также решит головоломку.
Как открыть решетку и убрать воду
Чтобы удалить воду полностью, вы должны решить следующую головоломку. Прыгайте в колодец и плывите через отверстие напротив входа в подземелье. Идите вперед, пока не найдете массивный корень, свисающий с правой стороны. Поднимитесь и вы окажетесь в небольшой комнате с решеткой и тремя гидрослизями.
В одной стене есть дверной проем, а на трех других нажимные каменные плиты, одна из которых будет над дырой, куда они ранее забрались. Активируйте все три кнопки, после чего откроется проход.
Войдите в следующую комнату и сразу поверните направо: там есть скалы, по которым можно подняться на второй этаж, куда вы должны подняться. Активируйте механизм куба, чтобы слить всю оставшуюся воду в пруду. Чтобы быстро выбраться на поверхность, взаимодействуйте с рычагом, расположенным справа от ближайшей решетки. Теперь вы можете выйти и снова спрыгнуть в уже пустой колодец, чтобы открыть дом у подземелья пруда и начать прохождение.
Лучшие персонажи для прохождения Дома у пруда
В таблице ниже перечислены некоторые персонажи, которые отлично подойдут для финальной битвы в подземелье Pond House.
Дилюк | Поджигатель |
Двуручный меч |
Сильные стихийные умения имеют высокий урон. Возможность отводить от себя врагов и атаковать сразу несколько целей. |
Ноэль | Гео |
Двуручный меч |
Сможет защитить союзников щитом, чтобы не терять много здоровья от атак Зеркальной Девы Фатуи. |
Барбара | Гидро | Катализатор |
Хорошо лечит союзников, что пригодится во время атак девицы. |
Бритва | Электро |
Двуручный меч |
Подходит из-за хорошего физического урона. Стихийные умения и взрыв в сочетании с умениями персонажей других стихий создадут сильные стихийные реакции. |
Аяка | Крио |
Меч |
Стихийный скилл хорош для борьбы с несколькими мобами сразу, ульта наносит урон по области, спринт может давать врагам криоэффект. |
Рейд | Электро |
Копье |
При использовании ешки, после удара по всем членам команды наносится электро урон, быстрое восстановление энергии. |
Как пройти Дом у пруда
После начала испытания спрыгните вниз и поверните направо, доберитесь до нобуси, затем снова поверните направо. Впереди будет три стены, одна из которых закрывает первую молнию, но не двигается.
Сначала переместите правые ворота, затем сломайте экранные барьеры, вернитесь назад и толкните главную стену, чтобы получить нужный вам предмет.
Вернитесь к месту, где вы сражались с самураем, сломайте деревянную перегородку и нажмите на экран позади, чтобы открыть двойную дверь с нефритовым замком
Вернитесь к началу, где вы спустились в подземелье. Переместите препятствие, чтобы получить второй громовой нефрит. Теперь осталось вставить оба элемента в замок и открыть дверь.
За ним будет коридор, а в конце еще одна комната, где вам предстоит победить 6 разных похитителей сокровищ (пиро- и криохимиков и боксера) и Зеркальную Деву Фатуи. В первую очередь советуем уничтожить деву, так как она доставляет самые большие трудности: оглушает, замедляет и блокирует движение. Убив ее, не составит труда зачистить помещение.
Этап первый: решение головоломки с Электро столбиками
Рядом с каждым электростолбом находится молниеотвод, стрелка которого вращается против знака под электростатусом. Берем Электрогранум из ветки Громовой Сакуры и встаем между зондом и столбом, чтобы зонд «загорелся».
Проделываем эту простую операцию со всеми четырьмя столбцами. Затем берем Электролучника и стреляем заряженными атаками по столбам, важно сделать это как можно быстрее, иначе они будут выведены из строя.
После активации всех колонн видим короткую кат-сцену, как вода отступает.
Этап второй: активация механизма внутри руин.
Уровень воды достаточно высок, чтобы все еще скрывать подземелье Pond House, но вход в глубины руин открыт.
Прыгаем в воду и плывем к корням дерева. Забираемся наверх и нажимаем три кнопки, расположенные на стенах, после чего поднимется решетка. Путь на верхний уровень находится прямо за этой решеткой на потолке.
Активируем механизм и смотрим вторую кат-сцену, при этом вода уходит полностью.
Возвращаемся ко входу в подземелье, открываем его (пройти нельзя) и получаем достижение.
Достижение «Дом у пруда
открытый домик у пруда».
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.
Награды
Награда:
- 40 исходных камней;
- 500 опыта приключений;
- 1 набор воспоминаний Шименавы;
- 3 опыта героя;
- 30 000 мора;
- 5 Электрические уплотнения;
- 5 руд магического усиления;
- 2 заметки о слабости;
- Благородный сундук.