- Как начать задание Борьба за искупление в Геншин Импакт
- Задания архонтов Инадзумы
- Задания легенд Инадзумы
- Мировые квесты Инадзумы
- Наруками
- Каннадзука
- Ясиори
- Ватацуми
- Сэйрай
- Цуруми
- Энканомия
- Ежедневные поручения Инадзумы
- Случайные приключения Инадзумы
- Как пройти квест борьба за искупление?
- Квест борьба за искупление Геншин — видео прохождение
- Получение квеста «Борьба за искупление»
- Прохождение квеста «Борьба за искупление»
- Награды за прохождение квеста
Как начать задание Борьба за искупление в Геншин Импакт
Для начала недостающее будет выставлять действенные задания в Инадзуме. Задание появляется во время выполнения ежедневной миссии «Искусство, которое нужно выполнить».
После появления миссии пользователю нужно будет отправиться на восток от Инадзумы, чтобы поговорить с НПС по имени Асакура. Нужно дать согласие на помощь и обязательно спросить, почему он оставил заявку анонимно. После этого вам предстоит сразиться с персонажем. Он достаточно слабый противник, так что проблем с ним не будет.
Как только пользователь одержит победу, необходимо снова поговорить с Асакурой.
На следующий день, когда обновятся ежедневные задания, необходимо отправиться в юго-западную часть города, где будет стоять Асакура. Над его головой появится синий восклицательный знак, который будет говорить о новом мировом задании.
Задания архонтов Инадзумы
- Неизменный бог и вечная утопия — Бей Доу доставят вас в Инадзуму. Во-первых, вы знакомитесь с местными жителями и окружающей средой в регионе.
- Забвение теней — знакомство с Сёгуном Райден и программами.
- Всевидящий бог, разбитый мир — финал сопротивления и сопротивления сёгуната во главе с Кокоми.
Задания легенд Инадзумы
- Перешёптывания гравля и белого короля — задание легенда Аяки (требует примечание «Вечный Бог и Вечная Утопия»).
- Мечтательное безвременье — задание легенда Ёимии (требует примечание «Вечный Бог и Вечная Утопия»).
- Размышления о бренности — задание легенд сёгун Райден (требует примечания «Всевидящий бог, бренный мир»).
- Мечты воинов подбны весенней траве — задание легенды Кокоми (требует программы задания легенды Райден).
- Небесный бык — задание легенды Аратаки Итто (требует задания легенды Кокоми).
- Мимолётные сны — второе задание главы легенды сёгуна Райдена (требует пройти мимо).
- Великое подношение Наруками — задание легенды Яэ Мико (требует программы второй майор задания Райден).
- С деревом утун падание лист — задание легенда Аято (требует задания Райден).
- Задание легенды Казухи (требует программы прежнего назначения Райден).
Мировые квесты Инадзумы
Наруками
- Письмо Тисато — квест вы размещаете автоматически в процессе прохождения сюжета Инадзумы. Мне нужно доставить любовное письмо для Кудзе Камадзи.
- Путь Рито — задание появляется после нахождения секретного прохода на острове Рито.
- Уборка священной сакуры — один из крупнейших мировых квестов в регионе. За его выполнение вы получите рецепт катализатора Кольцо Хакусин.
- Пицца из далеких краев — квест становится доступным после выполнения задания легенда об Аяке. Для начала поговорите с Киминой Анной.
- Международные путевые заметки — в пригороде Инадзумы вы встретите двух детей, Мидори и Коити. Поговорите с ними, чтобы начать задание.
- Дозор Хироми — квест становится доступным после нахождения дрейфующей бутылки на берегу Драконьего хребта. После получения предмета идите к Инадзуме и несколько раз поговорите с Хироми.
- Дом что лежит за океаном — начать прохождение можно на пристани Ли Юэ, поговорив с Ацуко.
- Чужестранец, ответь, пожалуйста — появляется квест, как частое белье. В ходе него он программирует на вопросы Миядзимы. Особых наград за прохождение нет.
- Приглашение от издательского дома Яэ — задание берется в Инадзуме у девушки по имени Аратани. В ходе его хода вы знаете тану производителя Жен Юйжение и производите стити «Гадай кто?».
- Сокровище фермара — квест становится доступным после нахождения всех древних камней. Начать поиск можно с особенностями Саймона Дзиро из клейни на острове Джинрен.
- На чутой странице — возможно задание можно на острове Рито.
- Седьмой самурай — Для начала необходимо полностью пройти серию «Сказания из Татары», а затем отправиться на остров восточнее Инадзумы.
- О Архонт! Правильно я поступил?
- Борба за искупление — чтобы получить доступ к этому мировому заданию, вам придется выполнить ежедневное задание «Искусство, которое нужно совершенствовать» 4 раза. После этого отправляйтесь во дворец Инадзуми и найдите там Асакуру.
- Всеядные гурманы — серия европейских квестов Инадзумы, в ходе которой необходимо помочь гурманам приготовить изысканные блюда.
- Игра темари.
- Методы сочинения кругов — задание оптивление после прохождения «Это вечество.. выдающийся роман?», «Сомнительный.. роман?» и «Этот роман… выбрать смотреть смотреть?» в некотором роде.
- Особый гадальный листок — серия мировых квестов, которая открывается после получения достижения SHUUMATSU GAIDEN. Помогаем Сюмацубан с интересом в Фатуи.
- Журнал кинотематика — состоит из двух частей, в которых вы снова будете помогать Ксавьеру со съемками фильма.
Каннадзука
- Сказания из Татары — один из самых продолжительных квестов в игре (каждый новый этап открывается на следующий реальный день) начинается в лагере Кудзо.
- Судьба бойца.
- Мечты о фехтовании — против квеста можно в Татарасуне, поговорив с безымянным самураем. С ним связаны 2 скрытых достижения.
- Лечение сакуры.
Ясиори
- Наследие Оробаси — выполнив это задание, вы спасете бурю и дождь на острове, а также получите рецепт изготовления крестового копья Китаин.
- Лечение на острове — знакомимся с травником Ясумото и ожидаем по его следам.
- Зловещая сущность — квест открывается после поклонения святому на четвертый день.
- Взгляд на три тыясичи мил в дал — узнать историю мальчика Тёдзи и помочь ему отправиться в путешествие.
Ватацуми
- Лунная бездна — самый крупный мировой квест острова Ватацуми.
- Удобрений… продавец? — знакомим начинающего агронома Ивату с уже знакомой нам Алрани.
- Одинокий обитатель моря — помогаем Куми с починкой его «разбитое сердце».
- Чистый дом — знакомимся с мичманом Боренкой.
Сэйрай
- Охотники за бурями Сейрай — самый большой квест острова, открывающий доступ к путешествию в Цуруми и прохождению серии «Кот Неко».
- Памяти Сейрайа — делаем снимки островов для Оды Таро.
- Кошка Неко — растянутое задание на 9 дней.
- Следы Наруками — выполните задания, связанные с котом Неко, несколько раз, чтобы открыть это мировое задание.
Цуруми
- Сквозь туман — серия мировых квестов островов. Во время прогулки вы познакомитесь с местными жителями и историей этого места. Задание разбито на несколько реальных дней.
- Призраки Цуруми — после прохождения серии квестов «Через Туман» на острове появятся призраки, помогите им всем получить скрытое достижение и щедрые награды в виде Восточных камней.
Энканомия
- Стоячая вода — сжирцы по имени Цуюко открываем проход в Енканомию.
- русский в Токоё — начало приключений в подземном царстве.
- Подземные испытания драконов и змей — знакомьтесь с исследователем по имени Эндзо, открывайте карту Энканомии и ищите осколки.
- Собрание драконов и змей — собираем все пять книг для Емы.
- «Антигон» — за выполнение мирового задания получаем книгу «К Солнцу и Луне».
- Тайна Ереба — в ходе выполнения задания вы встретите три личных области в Енканомии.
- Поедатель лотоса — помогаем безымянному призраку Победитель, который он и реализует в награду предмет «Жемчужина драконьего цветка», король может продать торговцам выбор.
- Все призраки Енканомии — кроме основных призраков с квестами, в материале можно посмотреть расположение остальных призраков с мелкими активностями.
Ежедневные поручения Инадзумы
- Вкус родины — помогите Tan Wen.
- Абсолютно уникальное лакомство — помогите Тан Вэнь, вылечите ее вкусной едой.
- Запах рыбы — помогите Неко.
- Кошачьи следы — помогите Неко.
- Как вырезать кошку из дерева — помогите мастеру Оосиме Дзюмпэю.
- Как изобразить кошку — помогите мастеру Оосиме Дзюмпею.
- Кошачья тень — помогите мастеру Оосиме Дзюмпэю.
- Генеральная уборка в святилище — помогите Неко.
- Кошачьи следы
- Растущая ограда — разрушьте башни хиличурлов.
- Зов грома — одолей всех врагов.
- Полный вперед! — дойти до финиша за отведенное время.
- «За Предвестников!» — одолейте всех врагов.
- Злокозненные скитальцы — победите всех монстров.
- Ловец молний — соберите все электро карты.
- Неприступная оборона — защити монолит.
- Стремительная резня — ограночная по времени битва.
- Трескучий криз — ограждения по времени битва.
- Операция «Громовой подрыв» — ограниченный бой.
- План «включайся и сражайся» — ограниченный бой.
- Чрезвычайная ситуация — уничтожь кайраги, зеркальную деву или разрушительные механизмы.
- Бандитам здесь не место — победить всех врагов.
- Распространяя зло — победите всех монстров.
- Опасный транспорт — уничтожьте воздушный шар слизи.
- Плохие собаки — победите всех монстров.
- Блуждающее зло — победите всех монстров.
- Опасность на воде — победите всех монстров.
- Подозрительный… роман? — помогите Сигеру.
- Этот роман… кажется знакомым? — помогите Дзюнкити.
- Во время молоды… — помогите Маки.
- Дело Бантан Санго — помогите Санго.
- Дело Бантан Санго. Подробнее просмотров — помогите Санго.
- Дело Бантан Санго. Уборка — помогите Рюдзи.
- Дело Бантан Саго: поиск — помогите Рюдзи.
- Дело Бантан Санго. Ложный след — помогите Рюдзи.
- Дело Бантан Санго. Дело закрыто — помогите Санго.
- Святой алтарь, покажи мне свою силу! — помогите Сёте.
- Всеядные гурманы: прорыв в мышлении — помогите Сюй Дуну.
- Всеядные гурманы: гастрономическая виктория — помогите Parvane.
- Все, что вы можете съесть для гурманов: где ингредиенты? — помогите Джули.
- Всеядные гурманы: кулинарный поединок — помогите Сюй Дуну или Камей Мунехайсе победит в кулинарном поединок.
- Всеядные гурманы: экстремальная кулинария — помогите Камей Мунехисе.
- Торговец из Инадзумы — помогите Вахиду.
- Обслуживание после продажи — помогите Конде Денсуке.
- Непрерывное обучение — помогите Асакуре.
- Базовые знания о моде Инадзумы — помогите Огуре Мио.
- Игра с огнём — помогите Наганохаре Рюносуке.
- Мастер-класс по стрельбе — помогите Сёдзи.
Случайные приключения Инадзумы
- Друг зверей — покормите собачку.
- Защитник Конды — распугайте голубей.
- Кликните сюда! — фотографирует Сьюзен.
Как пройти квест борьба за искупление?
Поговорив с НПС, нужно идти по маркеру на карте, который находится в северной части Арауми. Там будет жить пользователь группа кайраги
После победы надо будет узнать у них, где находится база.
Далее пользователю необходимо будет отправиться по волнам к острову, который находится чуть левее на карте. Там же онлайновая телепортация к боссу бесконечный массив. На острове есть еще одна группа из трех каяраги. После первой победы над ними появится подкрепление от противника. Противники тоже очень слабые, поэтому пользователь без проблем сможет их обыграть.
Как только пользователь победит всех бандитов, необходимо будет снова вернуться к Инадзуме и поговорить с Асакурой. После этого задание будет засчитано как пройденное. Кроме того, пользователь получает совершенно новую инструкцию в Инадзуме, которая будет называться «Непрерывное обучение».
Читайте также: Баннеры в Genshin Impact: расписание молитв 2023
Квест борьба за искупление Геншин — видео прохождение
Получение квеста «Борьба за искупление»
Отправляйтесь на пляж к востоку от столицы и встретьтесь там со стражником по имени Асакура. Во время беседы необходимо спросить, почему объявление было подано анонимно. Затем он вызовет вас на тренировочный бой. Осмельтесь согласиться на спарринг, потому что ваш противник крайне слаб. После победы снова поговорите с NPC. Это завершит ваш ежедневный заказ и заберет вашу награду.
На следующий день отправляйтесь в юго-западную часть города Инадзума, во дворец Сегун Райден. Асакура встретит вас на лестнице. Если над головой горит синий восклицательный знак, то квест «Борьба за искупление» доступен для выполнения. Если персонаж не появился в указанной локации, то повторите ежедневную транзакцию еще 3-4 раза.
Прохождение квеста «Борьба за искупление»
Выполнить эту работу гораздо проще, чем получить ее. Миссия начнется сразу после разговора с Асакурой.
- Идите на север из долины Арауми, в отмеченную на карте область.
- Разделиться с отрядом кайраги и допросить последнего выжившего, чтобы узнать местонахождение их базы.
- 4. Поговорите с потоком кайраги. После диалога он уйдет к Асакуре, а вы останетесь наедине с остальными самураями.
- 5. Уничтожить две волны врагов.
- 6. Встретиться с Асакуре и доложить ему об успешном выполнении задания.
Награды за прохождение квеста
- 2 единицы опыта героя
- 100 очков приключений
- 30 000 больше