- Как пройти Горькие слезы в Genshin Impact
- Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
- Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
- Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
- Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает
- Где найти задание «Ветер и время» в Геншин?
- Как попасть
- Тень над Мондштадтом
- Неожиданная встреча
- Найдите подозрительного парня
- Парень в зеленом
- Да направит тебя ветер
- План Венти
- Новый план Венти
- Погоня
- За кулисами
- Погоня за тенью
- Подземелье Возвращение Небесной лиры
- Починка небесной лиры
- Пролитые слезы
- Потаенные слезы
- Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
- Украденные слезы
- Кристальные слезы
- Вторая встреча
- Катсцены задания «Горькие слезы»
- Особенности
- Как выйти
- Последняя остановка — Логово Ужаса бури
Как пройти Горькие слезы в Genshin Impact
Привет, ребята! Сегодня на Gadgetplay я хочу рассказать вам, как мне удалось пройти все миссии и испытания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава получилась не маленькой, лично у меня ушло на ее прохождение два дня (не полностью, конечно). Здесь я столкнулся со своими первыми трудностями, которые мне в целом нравятся, так как все, через что я прошел до сих пор, было очень легко!
Не сочтите этот текст каким-то мегагайдом, я просто описал, как я прошел. Я думаю, что делаю много ошибок. Кроме того, в тексте могут быть неточности, так как восстановление своих приключений — довольно утомительное занятие, да и сами разработчики сильно путаются, когда смотришь на предыдущие задания.
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень на Мондштадте.
- Поговорите с Джин.
- Вернитесь в штаб-квартиру Ордо Фавониус вместе с Джин.
- Послушайте разговор Джина с незнакомцем.
- Возвращаемся в Мондштадт.
В начале главы мы видим, как Джин разговаривает с незнакомцем. Потом встречаемся в штабе, где узнаем о кристаллах.
Неожиданная встреча.
- Используйте свои инстинкты, чтобы найти подозрительного парня.
- Поговорите с Пеймон.
- Найдите подозрительного парня.
- Поговорите с Пеймон.
- Он покидает штаб-квартиру Ордо Фавониус.
Затем мы решили следовать за парнем в зеленом. Вы должны идти по его следам, чтобы увидеть их, нажмите на значок глаза, который находится справа от карты.
Мальчик в зеленом.
- Поговорите с подозрительным бардом.
- Послушайте, что говорит бард.
- Найдите мальчика в зеленом.
Зеленый мальчик оказался бардом по имени Двадцать. У него были какие-то отношения с драконом с самого начала игры. Узнайте все из диалогов
Позволь ветру вести тебя.
- Поговорите с Венти.
- Победите врагов.
- Поговорите с Венти.
- Путешествие в Долину Ветров.
На этом мы не остановились и решили снова проследить за новым знакомым.
Будет небольшая стычка с эпицентром бури, ничего сложного.
- Поговорите с монахиней.
- Поговорите с Венти.
- See Twenty просит вас одолжить ему Sky Lyre.
- Подойдите к Венти.
- Следуйте за Венти к собору Барбато.
Потом встречаем Венти у собора, делаем все это по указателям (желтые ромбы).
Мне нужно поговорить с монахиней.
Новый план Венти.
- Идите в подвал собора и соберите небесную лиру.
- Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
- Поговорите с Венти.
Затем установите часы в соответствии с инструкциями. И входим в комнату, из которой нужно украсть арфу. Здесь ничего сложного, я сделал это в первый раз, прячься и беги, прячься и беги
Находим арфу. Мы не можем поймать его
- Поговорите с Дилюком.
- Спрячьтесь на втором этаже таверны.
- Ответы на опросы Дилюка.
- Спрячьтесь в таверне.
- Используйте потоки ветра, чтобы спрятаться от погони.
- Выйти из собора.
Вы должны сбежать из собора. В городе летайте по уже знакомым кольцам в воздухе. Цель — добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается за минуту!
За кулисами.
- Поговорите с Дилюком.
- Вернитесь в таверну.
- Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
- Покиньте таверну.
Я до сих пор не понимаю, почему, но я должен выйти из таверны, установить время и снова войти в таверну. Установите время на экране.
Погоня за тенью.
- Поговорите с Пеймон.
- Возьми небесную лиру.
- Войдите в хранилище.
- откройте ворота.
- Спуститесь в тюрьму Фатуи и найдите ключи.
- Спроси охрану.
- Проникнуть в убежище Фатуи.
Теперь нам предстоит собрать Небесную Лиру, для этого нам предстоит пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
У меня был требуемый уровень, рекомендуемые предметы, это все четыре стартовых персонажа.
Во-первых, вам нужно дождаться поворота платформ с огнем. Но даже если попадешь в огонь, сразу не умрешь, я проверял
Почти все бои в этом подземелье я прошел через хозяина таверны — Дилюка. Обладает довольно мощной атакой.
Вам предстоит разобраться с вором.
Мы открываем любые двери, здесь трудно заблудиться!
В комнате, что на скриншоте выше, вам нужно обежать все 4 цели, где-то будут простые бои, за которые вы получите лут.
А где-то надо поговорить с охранниками. Насколько я помню, мы ищем ключи!
Здесь находим злую тетку, победить ее несложно.
Как обычно, я сделал это с Дилюком.
затем откройте ворота и поднимитесь на лифте.
Здесь у нас есть босс по имени Заменгоф. Заменгоф был не очень силен, ничего особенного сказать не могу.
Даже если его судить по лайф скрину, он все равно ограблен. Возьмем нашу арфу, остроумие, небесную лиру.
Ну все, подземелье Фатуи (Возвращение Небесной Лиры) — пройдено!
Восстановите лиру небес.
- Поговорите с гением.
- Используйте Слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговорите с Венти.
- Отведите Скай Лиру в таверну.
Вернемся в таверну, чтобы поболтать со всеми. Вы должны нажать на каплю на небесной лире.
Плакать.
- Соберите Слезу Двалина.
- Победите Стража Руин, охраняющего древний храм.
- Отправляйтесь в Храм Тысячи Ветров.
Нас отправят в Храм Тысячи Ветров, где нам предстоит сразиться со Хранителем Руин. Судя по размеру места, здесь должна была состояться целая битва! Но я остановился у колонны, которую вы видите на экране, и медленно бил охранников, редко получая от него ракетные попадания. Он никуда не ушел, и я не упал
После победы над стражником нужно собрать из сундука слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли.
Скрытые слезы.
- Возьмем, к примеру, Слезу Двалина.
- Победите монстров, охраняющих руины.
- откройте двери Орлу.
- Идите к Орлиным воротам.
Затем идем в следующее подземелье под названием: Лес, Руины и Слезы.
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В это подземелье рекомендуется привести Кейю и Лизу, а точнее персонажей со способностями, которые вы видите на экране.
В общем, ничего сложного в начале нет, просто следуйте указателям и по пути убивайте врагов. В месте на скриншоте выше, после уничтожения врагов, используйте поток ветра в правом углу (см скриншот), чтобы взлететь!
Здесь мы просто ждем на платформе и переходим с одной на другую, нам даже не нужно прыгать.
Это первое место, где у меня были проблемы, я не мог убить желтого слизняка, но я думаю, что только шаман вылечил его. Поэтому лучше сначала убить всех остальных, чтобы сокрушить этого злодея больше не будет проблемой.
Потом я умер. Мне пришлось пройти через подземелье, так как у меня не было еды для восстановления. Пиро убил меня. Певец — Эгерт, он как Поджигатель, чрево пустоты.
Для начала нужно разрушить его защитное поле, я смог сломать его только другой атакой (забыл его имя, тот, что грузит 2.4 на скрине), после разрушения его защитного поля быстро добить его, пока он не начнет танцевать, чтобы восстановить оградить его. Если бы он восстановил его, то второй раз я смог бы его сломать обычными атаками. В итоге, когда я сломал его щит, я так быстро убил его с Лизой, что он даже не успел встать, я даже удивился, как легко это было во второй раз!
После победы над Эгертом идите к строению как на скриншоте.
Украденные слезы.
Затем вам нужно ограбить еще один сундук, когда я доберусь до нужной области, поэтому на меня только что напала целая группа врагов, даже своего рода лидер. Но я так устал после подземелья, что прослезился и пошел своей дорогой без боя
Хрустальные слезы.
- Используйте Слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговорите с Джин.
- Поездка на спиртзавод «Рассвет.
Теперь нам предстоит встретить ребят возле винокурни.
Давай снова исправим Лиру, нажав на слезы.
Вторая встреча.
Наконец, нам предстоит пройти к скале Звездолов, до нее можно добраться пешком, не карабкаясь по скалам.
Потом мы все встретились, Венти играла в Скай Лир, прилетел Двалин, ладно не буду спойлерить
Ну вот и конец главы «Горькие слезы»! Вы можете ознакомиться с остальными моими приключениями в Genshin Impact по ссылке ниже.
Читайте также: Сокровище фермера в Genshin Impact: каменные таблички и Амэнома Кагэути
Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает
Во-первых, вы должны решить головоломку с пятью кубами в пещере Арауми.
Пещеру можно открыть только после выполнения квестов: «Странное происшествие в деревне Конда» и «Жертвоприношение». В квесте «Жертва» вы получите Линзу памяти, с помощью которой сможете открыть пещеру. Вы можете увидеть подробное руководство по открытию этой пещеры здесь.
Спустившись в пещеру, идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубиков.
Вы хотите, чтобы все они светились в том же направлении, что и центральный куб, то есть в стене.
На изображении выше показано их исходное положение. Если вы уже коснулись их и они не совпадают, попробуйте вернуть их в исходное положение, как перейти из исходного положения я вам подскажу. Кроме этого, у меня нет общего способа перебрать все параметры..
Когда вы перемещаете куб, самые близкие к нему кубы перемещаются по часовой стрелке.
На картинке я показал, какой кубик нужно повернуть первым. Они превращаются в обычную атаку.
Повернутый куб теперь обращен к стене (как средний). А остальные три кубика должны светиться в противоположном направлении.
На следующем изображении я показываю, какой куб будет вращаться следующим. Переворачиваем 2 раза.
Если вы все сделали правильно, головоломка будет решена и появится сундук. Это также снижает уровень воды в яме возле сундука.
Последний тотемный столб находится на севере и на самом деле не скрыт стеной.
После решения этой головоломки вы можете продолжить этап миссии «Руины под замком».
Это все, что вам нужно знать о том, как активировать стихийные монументы, как предложил Чжун Ли в Genshin Impact. Теперь вы можете прочитать другие наши руководства по Genshin Impact, новым миссиям, событиям и внутриигровому контенту. Оставляйте свои комментарии ниже и добавляйте нашу страницу в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Во время своих путешествий герои наткнулись на подозрительный остров вдали от материка, на котором имелось странное устройство, напоминающее солнечные часы, и странные символы. Пришло время разгадать тайну острова в Genshin Impact.
Где найти задание «Ветер и время» в Геншин?
Когда вы доберетесь до острова, вам нужно найти Журнал Искателя. Он расположен на правой стороне острова (южная сторона).
Там мы увидим комок (у меня на видео его уже нет, так как я его ломал, а у вас он должен быть). Затем находим там дневник и начинаем поиски. Короче говоря, вам нужно перемотать время между 02:00 и 05:00.
Отрывок из роликов из миссии Genshin Impact «Dinesleife». Мы встретим странного путешественника, который знает больше, чем показывает, и поможем ему противостоять Ордену Бездны, открывая новые секреты нашего прошлого
Как попасть
Чтобы телепортироваться в комнату разработчика в Skyrim нужно:
- откройте панель консоли (кнопка «~»).
- Введите команду:
кокосовый дым
В переводе с английского этот чит-код означает «ячейка посередине» (центр ячейки). Ячейки относятся к различным уровням и областям в Скайриме. Слово «smoke» (дым) указывает на то, что в локации также проверялось исправное функционирование освещения.
- Нажмите Ввод.
- Нажмите кнопку «~», чтобы выйти из консоли.
Затем Довакин будет переведен в комнату разработки.
Тень над Мондштадтом
Восстановив стихийные токи в последней сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джину, и обнаруживаем, что она разговаривает со странным человеком. По словам Джинна, это дипломат из Фатуи, организации из Снежной, где поклоняются Криоархонту.
Фатуи преследуют собственные цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинни подозревает, что Фатуи планирует убить дракона, но у нее есть другой план, и для его обсуждения она предлагает встретиться в штаб-квартире Ордо Фавоний.
Вернитесь в штаб-квартиру Ордо Фавоний к Джинну
За нашу помощь Джин присуждает нам, как действующему чемпиону, звание почетного рыцаря. Кстати, смысла в этом названии нет, но в дальнейшем оно будет использоваться как предлог для какой-либо миссии, например, что-то принести или убрать из собора, что, несомненно, достойно почетного рыцаря.
Достижение «Рыцарский дух»
Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус.
Категория: Достижение квеста Архонты.
Неожиданная встреча
Покиньте штаб-квартиру Ордо Фавоний
Выходим из штаба и разговариваем с Пеймон. Пеймон замечает, что мы не все рассказали Духу, а именно, что умолчали о странной встрече в лесу, когда заметили чудака, разговаривающего с драконом. Вы помните про чудака — он появится.
Найдите подозрительного парня
Активируйте Elemental Sense и следуйте подсказкам. Кстати, если играть с выключенным звуком в игре, то включите его, во время охоты будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически ломаться, чтобы показать им, что мы повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле храма.
Парень в зеленом
Найдите парня в зеленом
Смотрим кат-сцену о дружбе барда и дракона, а также узнаем, что ужас бури, которого жители называют драконом, зовут Двалин и когда-то он был защитником Мондштадта, но затем в борьбу с силами тьмы проклинали его, и жители ненавидели его.
Чудак представился Венти, трехкратным лауреатом премии «Лучший бард Мондштадта», и, по его словам, знаком с драконом. Красный кристалл, который мы носим с собой, — это слеза Двалина. Показываем его Венти и обнаруживаем, что он очистился, а значит, Двалина тоже можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и бежит к некоему символу героев в Мондштадте.
Да направит тебя ветер
Отправляйтесь в Долину Ветров
Находим Венти возле большого дерева и рассказываем ему о своих планах. Разговор прерывается внезапно появившимся монстром — Storm Point, т.е глазом бури.
Победите своих врагов
Око бури — враг Анемо, который периодически будет вылетать, поэтому в отряд рекомендуется брать лучника или мага (можно отбегать назад и менять состав отряда). В бою стоит быть осторожным только с одним умением, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближается. На изображении ниже показана эта атака.
Поговорите с Венти
Венти говорит, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить разум дракона и подчинить его своей воле, поэтому, если это проклятие будет снято, дракон будет свободен и не будет угрожать городу. Для этого вам понадобится Небесная Лира, которая хранится в храме на Барбадосе, и Венти просит помощи в ее добыче.
План Венти
Следуйте за Венти к собору
Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играет сама Барбадос, и она спрятана где-то в храме. Венти предлагает пойти туда и спросить, потому что духовенство всегда было известно тем, что раздавало самые ценные реликвии.
Приезжайте в Венти
Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто не собирался просто так отдавать Небесную Лиру, поэтому Венти представился как Анемо Архонт, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что совсем не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.
Поговорите с Венти
Неизвестный архонт просит помощи у Почетного Рыцаря Мондштадта, то есть у нас.
Поговори с сестрой
Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам небесную лиру, что лишний раз доказывает ее никчемность.
Новый план Венти
Поговорите с Венти
Так как нам не удалось получить небесную лиру честно, Венти предлагает проникнуть в собор ночью и украсть лиру.
Проникнуть в собор ночью (18:00 — 06:00)
После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые охранники.
Как украсть небесную лиру?
пройти охрану довольно просто, главное не попасть в поле прямой видимости. В коллекционном погребе много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них гораздо меньше, чем обычно, так что страдать, пропускать стражников или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть небесную лиру не удается, так как магу Цицину удается ее подобрать, и стража замечает нас.
Погоня
Используйте потоки ветра, чтобы спрятаться от погони
План Венти по похищению Лиры почти сработал, вот только мы не похитили Лиру и нас заметила охрана, так что пора быстро уходить с места происшествия. Наша задача добраться до таверны по ветру за 60 секунд. Можно не использовать кольца, а просто бежать в таверну, времени на это достаточно, телепортироваться во время охоты нельзя.
В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, предложил спрятаться на втором этаже.
Спрятаться на втором этаже
Поднимаемся наверх и подходим к центральному столу справа (далее задание продолжается). Смотрим разговор Дилюка с двумя охранниками, которые пришлись нам по душе. По неизвестным причинам Дилюк решил нас не выдавать и отправил охранников по ложному следу.
Поговорите с Дилюком
Как и следовало ожидать, у Дилюка есть свои интересы, но он также заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно выслушивает план Венти по излечению дракона от проклятия, после чего говорит, что ему нужно с кем-то связаться, и уходит.
Достижение «Рыцари и их беды»
Вам не удалось «одолжить» святую реликвию.. но вы узнали о бедственном положении Ордо Фавоний.
Категория: Достижение квеста Архонты.
За кулисами
Подождите, пока таверна не закроется
Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем вечера и возвращаемся в таверну. В таверне нас встречает уже известный нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно нынешний магистр Ордо Фавоний — Джинн. Из разговора можно понять, что у Дилюка и Джинна «своя история». Джинн не собирается арестовывать нас за попытку кражи, более того, она согласна участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.
Чтобы осуществить план по спасению Двалина, первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Очевидно, он был украден Фатуи, который заинтересован в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк узнал из своих источников о возможном тайном укрытии Фатуя и предложил посетить их.
Погоня за тенью
Проникнуть в убежище Фатуи
Отправляемся в приют Фатуи за небесной лирой.
Подземелье Возвращение Небесной лиры
Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут отданы в ваши руки таким образом. Разберитесь со стражниками Фатуи, охраняющими Небесную Лиру.
Это подземелье является сюжетным подземельем, а это значит, что после выполнения задания вернуться в него будет невозможно.
Список монстров:
Во время прохождения подземелья у нас будет возможность играть за Дилюка. Лира находится в последней комнате, вход в которую заблокирован механизмом. Чтобы открыть его, вам нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Порядок комнат значения не имеет, ключ будет в последней.
Совет по бою — используйте Elemental Burst Дилука на Electro Cicins, так как они постоянно летят в разных направлениях, а Elemental Burst имеет очень большую область действия. В финальном бою с поджигателем следите за его «тенями», когда агент перемещается между ними, он наносит много урона. Не пропустите 2 обычных сундука и 1 богатый сундук.
Проходим подземелье и забираем небесную лиру, а также от агента Фатуи получаем не очень радостные новости. В Мондштадте уже находятся одиннадцать предвестников Фатуи, в том числе некая синьора, которая, по словам Агента, является очень сильным и опасным противником.
Починка небесной лиры
Отнесите небесную лиру в таверну
В последний раз на лире играли более тысячи лет назад, за это время сила Анемо была исчерпана. Венти просит использовать Слезу Двалина и попытаться починить лиру. Благодаря кристаллу небесная лира перестала терять силу, но этой силы все же недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.
Пролитые слезы
Отправляйтесь в Храм Тысячи Ветров
Первая слеза находится в Храме Тысячи Ветров и охраняется Хранителем Руин. Страж — медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать двух: когда он начинает вращаться и когда он прыгает.
Подберите Слезу Двалина
откройте драгоценный сундук и возьмите слезу.
Потаенные слезы
Идите к Орлиным воротам
Едем далеко на восток от Мондштадта. Возле входа появится Око бури, которое нужно убить.
Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
Подземелье является сюжетным подземельем и исчезнет из списка после выполнения задания, поэтому собирайте сразу все сундуки.
Список монстров:
Особых механик в подземелье нет. Желательно не брать в отряд Пиро или Электро персонажей, так как многие монстры невосприимчивы к этим стихиям. Чтобы снять щит с финального босса — Abyssal Pyro, желательно брать персонажа Hydro. В подземелье есть 3 обычных и 2 богатых сундука.
В последней комнате откройте роскошный сундук и заберите новую Слезу Двалина.
Украденные слезы
Отправляйтесь к Племени Затмения в ущелье Дадаупа
Сундук со слезой находится в глубине сундука Хиличурла наверху некой конструкции. Вы можете побегать вокруг Хиличурлов и подойти к сундуку со стороны гор. Если вы решили сражаться, приведите персонажа в отряд Поджигателя, чтобы снять щит с Крио-мага Бездны и поджечь щит митахурла.
откройте Драгоценный Сундук и возьмите последнюю Слезу Двалина.
Кристальные слезы
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
Собрав все три кристалла, встречаем компаньонов возле завода «Рассвет».
Поговорить с Джинном
Убираем Слезы Двалина и решаем, где призвать Ужас Бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — скала морской звезды.
Вторая встреча
Путешествие к Скале Ловца Звезд
Венти начинает играть на Небесной Лире, и появляется Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который уговаривает дракона не верить барду, ведь тот уже бросил его, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом.
Затем они улетают. Пока кат-сцена продолжается, мы видим, как этот Маг Бездны сообщает о своем успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему маги называют ее «ваше высочество» до сих пор неясно.
После случившегося становится ясно, что Венти — это Анемо Архонт, но он почему-то ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).
Достижение «Горькие слезы»
Завершите главу «Горькие слезы».
Категория: Достижение квеста Архонты.
Исцелить Двалина не удалось, небесная лира была уничтожена, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша отважная команда решает выследить их и выяснить, что они замышляют.
После выполнения квеста «Горькие слезы»
- Следующим заданием Пролога Архонта является Том III Песнь Свободы Дракона.
- Мировое задание New Horizons Adventure, открывающее доступ к ежедневным заданиям в Ли Юэ.
Катсцены задания «Горькие слезы»
Особенности
Эта комната в Скайриме имеет свои уникальные особенности, которые интересны игрокам:
- Каждый из сундуков, включенных в тест, содержит предметы определенной категории. Здесь есть все, от оружия до редких квестовых артефактов. Вы можете смело смотреть на все эти предметы, но не спешите носить все в карманах, так как это может испортить игру.
- Самые важные предметы кампании можно найти в двемерских сундуках. Возможно, разработчики выбрали их, так как этот тип контейнера занимает меньше места, а может быть, просто потому, что эта модель была готова первой.
Двемерские сундуки - Секретная комната разработчика в Скайриме будет выглядеть по-разному в зависимости от установленных DLC. Дополнение Dawnguard добавляет большую комнату и коридор в одном конце, а дополнение Dragonborn добавляет две новые комнаты.
- В комнате со всеми вещами в Скайриме также есть все виды снаряжения для крафта.
- Из странных предметов вы можете найти 3 деревянные ложки, лежащие на столе. Этот стол ставится в месте с определенным типом освещения, и дипперы необходимы для проверки правильности отбрасывания теней.
- Некоторые из содержащихся в нем предметов недоступны в самой игре. Например, стрелы героев нордов.
- На самом деле с помощью читов в Skyrim можно попасть в другие тестовые комнаты, предназначенные для отшлифовки других аспектов игры (диалоги, главное меню и т.д.).
- В самой запоминающейся комнате разработки находятся трупы всех названных персонажей, которых Довакин успел убить. Если при входе ваш игровой таймер больше 100, игра может вылететь, не справившись с объемом трупов. Попасть в него можно с помощью чит-кода:
coc WIDeadBodyCleanupCell
Многих Довакинов уже убили
Как выйти
Полюбовавшись на все местные достопримечательности, можно покинуть место, введя в консоли чит-код:
кок Вайтран
После этого вы телепортируетесь в Вайтран и сможете продолжить игру.
Последняя остановка — Логово Ужаса бури
Идем в Логово Штормового Ужаса и на входе находим нашего нового друга.
Логово Штормового Ужаса, привет
Даня знает о наших подвигах в Мондштадте, о том, как мы спасали Двалина из рабства Ордена Бездны, и напоминает нам о «ключах света», которые мы активировали в задании Архонта «Песнь свободы дракона», пролог, глава III, и предлагает управлять , так как же маги Бездны могут позаботиться об этих ключах.
Очередная комиссия от владельца
Идем к месту по указателю на задание, игровая камера осторожно направляет нас к мутовкам чили, ведь упоминания в задании и отметок на миникарте совершенно недостаточно, чтобы найти это сверхсложное место.
Ключ Света охраняют Хиличурлы и Гидро Маги, после их убийства появятся Гидро Шамачурлы и два Митачурла с деревянными щитами .
Прерываем ритуал, цель которого нам пока неизвестна, и сообщаем Динслейф, что не нашли ни Вестника Бездны, ни рецепта шашлыка. Во время разговора путник испытывает «странное чувство» и смотрит на вершину горы, скорее всего именно там Орден Бездны решил устроить пикник, и путник учуял шашлык, приготовленный по секретному рецепту.
Поднимаемся на вершину горы с помощью потоков ветра и находим там одуванчик, исследуем его и запечатлеваем воспоминания о том, как неизвестная богиня разлучила меня с сестрой, и о разрушенном городе.
Что с одуванчиками?! Как «трек» туда попал?! И что это за «след», «след» чего, что за сестра, кто я, где я вообще…
запечатлеть воспоминания сложно
Дайнслайф пытается успокоить путешественника, говорит, что «ваше путешествие только началось» и быстро уходит.
Сделано мутным и выброшенным профи
На этом задание завершается и мы получаем достижение «Механизмы судьбы».
Ответы на многие вопросы, возникшие в этой миссии, мы получим в следующей сюжетной миссии «Мы встретимся снова», том I, глава IV, где нас также ждет довольно неожиданная встреча.
Квест «Горькие слезы» — вторая глава пролога, продолжающая историю Мондштадта. Мы встретим Венти и поможем ему украсть небесную лиру из барбадосского храма, собрать слезы дракона, чтобы восстановить ее, и с помощью лиры попытаться излечить Двалина от проклятия.