- Основная информация о Семи Архонтах и войне, в которой они победили, а также об известных прошлых Архонтах.
- Кто такие Архонты в Genshin Impact
- Война Архонтов
- История всех Архонтов Тейвата в Genshin Impact
- Барбатос, Бог свободы
- Моракс, Бог контрактов
- Баал и Вельзевул, Боги грома и вечности
- Буер, Бог мудрости
- Фокалорс, Бог справедливости
- Аим (Мурата), Бог войны
- Царица
- Задания в Инадзуме
- Сюжетные задания Архонтов
- Задания Легенд
- Встречи
- Мировые задания
- Ежедневные поручения
- Исследование Мондштадта
- Подземелья
- Название региона переводится с немецкого как «Лунный город»
- Большинство персонажей имеют немецкие имена
- Мондштадт не всегда был свободным
- Пейзажи Мондштадта сильно изменились за последние 2000 лет
- 6. Барбатосу пришлось покинуть Мондштадт, чтобы не превратиться в тирана
- Государственная система региона – демократия
- В Мондштадте регулярно проводят фестивали
- Розы – особенные цветы для жителей Мондштадта
- Население Ли Юэ плохо относится к народу Мондштадта
- Мондштадт – родина человека, попавшего в Селестию
- Секреты, загадки и головоломки
Основная информация о Семи Архонтах и войне, в которой они победили, а также об известных прошлых Архонтах.
Архонты в Genshin Impact — это главные элементальные боги регионов, которые путешественник хочет посетить. Именно за их сердцами охотятся Предвестники Фатуи, и по всему Тейвату стоят возвышающиеся каменные статуи божественной силы.
Что известно о семи богах Тейвата, с которыми хочет встретиться главный герой?
Кто такие Архонты в Genshin Impact
В пантеоне божеств Тейвата наиболее почитаемы семеро, у которых есть свои царства, в которых преобладают соответствующие им элементы. Победители Великой Войны и их наследники, защитники целых народов, Архонты наставляют смертных, правят ими и ведут к процветанию.
Основная мифология, с которой связан весь мир Genshin Impact, — это гностицизм, где Архонты — это духи, правящие миром. В переводе с китайского эти боги называются «правителями земного мира». Это относится только к реальным существам, у которых есть статуи в Семи Королевствах Тейвата.
Как ни странно, в мире, куда пришел путешественник, много божеств — это не только легендарная Семерка, найти которую нужно по сюжету игры. В их список входят отступники, живущие на землях за пределами Семи Королевств; Боги других стихий или энергий, не укладывающихся в привычные рамки. В некоторых локализациях их еще называют Архонтами, и в целом это верно, ведь отличие их от семерки очень простое — это наличие сердца Бога, или Гнозис.
По сути, Архонты — это просто божества с особенно высоким уровнем контроля над одним элементом, и они используют сердце (внутреннее), а не глаз (внешний источник), чтобы направлять свои силы. Помимо великой силы, у них есть обязательства перед своим народом и Селестией — вести смертных к процветанию, делить мир на части и править одной из них, идти к своему идеалу.
Чем лучше Архонт справляется с этой задачей, тем больше его могущество: Барбатос, хоть и является Богом, на данный момент уступает по силе Райдену и Мораксу, так как не правит напрямую.
У каждого из Архонтов есть идеал, к которому он неустанно стремится, его жизненная цель. Для Барбатос это будет свобода, для Моракса — соблюдение контрактов, для Райдена — непоколебимая вечность, а последствия их работы и амбиций видны на подконтрольных им территориях и в менталитете людей.
Война Архонтов
Масштабная война, бушевавшая в Тейвате несколько тысячелетий и закончившаяся за 2000 лет до начала игры. Все боги мира боролись за обещанный Селестией трон (обитель богов), и в этом событии участвовало невероятное количество участников. Все земли лежали в руинах, и нигде не было покоя простым смертным, и никто не мог остаться в стороне. В каждом королевстве война шла по-своему, но результат был один – было семеро победителей, самых могущественных богов, создавших новые королевства из руин предыдущих.
После окончания войны началась эпоха семи архонтов, которая продлилась до наших дней. Из первоначальных победителей выжили только двое — Барбатос и Моракс, остальные умерли по разным причинам. Тем не менее, некоторые из проигравших в войне выжили и бежали с земель, контролируемых победителями, и теперь живут за пределами королевств. Место, где они сейчас живут, называется «Море Тьмы», а самих отступников называют «злыми богами».
История всех Архонтов Тейвата в Genshin Impact
У каждого из Архонтов в его владениях есть статуи, украшенные окулусами — сгустками стихийной энергии. Все скульптуры выполнены по единому подобию – светлый камень, высокий постамент и фигура божества в полный рост. Но кто эти семеро, которым поклоняются целые народы?
Барбатос, Бог свободы
Барбатос, бог свободы, и по совместительству Анемо Архонт являются покровителями Мондштадта. Изначально это была обычная стихия ветра, легкий ветерок, обитавший среди смертных и не обладавший особой силой. Он обрел свою божественность после победы над бывшим Архонтом Анемо — Декарабианом и поглощения его сущности. Это позволило ему принять облик своего лучшего друга — безымянного барда, погибшего на войне.
Точно так же именно Барбатос изменила рельеф и климат Мондштадта, помогла с успешным восстанием и созданием Ордо Фавоний, назначила Хранителей Четырех Ветров. и, честно говоря, как-то перестала участвовать в жизни региона . На данный момент живет в образе барда Венти, играет на лире, имеет явное пристрастие к алкоголю и озорной характер. Он один из оригинальной Семерки и является игровым персонажем.
Моракс, Бог контрактов
Рекс Ляпис Моракс, Лорд Камня, Бог Контрактов/Торговли/Истории/Войны, Старейшина Архонтов и второй живой член оригинальной Семерки. Великий адепт, чья истинная форма — большой китайский дракон с коричневато-золотой чешуей.
Раз в год он появлялся перед людьми Ли Юэ на церемонии спуска, чтобы давать указания. Он создал единую валюту Тейват-мора, правила торговли, основал Ли Юэ, призвал Якс и Миллелитов, защищающих людей от демонов. Каменный лес Гуюна — кладбище богов, погребенных под копьями.
Альтер-эго Моракса в мире смертных — Чжун Ли, молодой консультант Ритуального бюро Ваншэн, который знает все обо всем. Он уважает контракты, хорошо знаком с историей и традициями Ли Юэ, не любит морепродукты и гидромимику и, кроме того, постоянно забывает свой бумажник. Многие его знакомые отмечают, что выглядит он молодо, но создается ощущение, что он прожил целую вечность. Мораксу более 6000 лет, поэтому его долгая жизнь наложила отпечаток на его личность. Он играбельный герой и известен своими невероятными щитами.
Баал и Вельзевул, Боги грома и вечности
Райден — Богиня Грома и Вечности, Электроархонт. Королевством Инадзума правили архонты-близнецы Райден Макото и ее теневой воин Райден Эй, которые вместе выиграли войну. Для всех смертных они составляют единое целое, но на самом деле Баал (имя Архонта Макото) и Вельзевул (имя Архонта Эй) занимались разными сферами деятельности. Ваал был мягче и предпочитал общаться с людьми, поскольку Вельзевул сражался в битвах вместо нее.
Макото погиб 500 лет назад во время катастрофы, и остался только Эй, который стал новым Архонтом, и люди не заметили подмены. Вельзевул создал марионетку Рейден и позволил ей править людьми, поместив ее душу в меч. Путешественник смог добраться до Архонта и передать ей сны подданных.
Теперь, после долгого пребывания в царстве Евфимии, она заново переживает мир и старается следовать своему вечному идеалу, считая, что перемены неизбежны. Эй зависит не только от решений куклы, ее интересует современная жизнь, хотя она не слишком быстро улавливает тенденции. Также доступен как игровой персонаж.
Буер, Бог мудрости
Младшая Правительница Кусанали, она же Богиня Мудрости, является нынешним Архонтом Дендро, самой молодой из семи, так как ей всего 500 лет. Она должна была занять это место после того, как великий государь Рукхдевата начал искоренять запретные знания из региона. Ее идеал — мудрость, но как следует из информации в игре, сама мудрость — ее враг, и она может лишь смиренно наблюдать за всеми исследованиями в академии и работой ученых, не имея собственного мнения.
Нахида появилась в миссии Архонтов, связанной с Сумеру, и была спасена от мудрецов местными жителями и путешественником.
Фокалорс, Бог справедливости
Богиня Справедливости, также известная как Гидро Архонт, является действующей правительницей Фонтейна. Ее идеал — справедливость, и она жаждет всех судить, восхваляя законы и суд. Ее манию к судам подтверждает Дайнслейф, которая говорит, что любит фарс, происходящий в них, и готова судить даже других богов. Коренные жители Фонтейна, океаниды, бежавшие из этого региона, не согласны с ее приказами. Он также не входит в оригинальную семерку.
Фонтейн — это царство элемента Гидро, вдохновленное Францией и Англией. Здесь изобрели камеру, рок-н-ролл, пишет Мона Фонтейн для журнала Steam Bird, а это говорит о том, что в стране высокий уровень технологий и могут быть элементы стиля стимпанк. Известно только одно место в этом крае — город Петрикор, где вода непревзойденно чистая (как следует из описания Росы Отречения, капли с Гидроипостаси). Из диалога с Патрисом, ивентовым NPC, можно узнать, что суд в Фонтейне хуже смерти.
Аим (Мурата), Бог войны
Богиня Войны, Леди Огня, нынешний Поджигатель Архонт — Мурата — владычица королевства Натлан. Чжун Ли и Венти говорят о Мурате, давая понять, что знают ее лично. Моракс говорит: «Война бушует, как неудержимое пламя», а Барбатос говорит: «Временами она может быть довольно неприятной. Пироархонт — это просто бушующее боевое безумие». В древние времена племена проводили ритуалы и фестивали в ее честь.
Мурата благословил своих людей. Их называют детьми Мураты, или Муратанами, а их особенностью являются огненно-рыжие волосы, сохраняющиеся при смешивании с кровью. Это была отличительная черта племени Мондштадтской героини Веннессы и ее самой.
Возможно, Дилюк и его предки потомки Мураты. О ее королевстве ничего не известно, кроме того, что оно может быть похоже на Латинскую Америку. Внешний вид Леди Огня также может быть вдохновлен персонажем из третьей игры HoYoVerse Honkai Impact, Химэко Мурата.
Царица
Богиня неведомого идеала, Крио Архонт, она же королева — повелительница снега. Она унаследовала свой титул от предыдущего Архонта и не является частью первоначальной Семерки. Несмотря на то, что встречи с ней не было, познакомиться с деятельностью Королевы можно без проблем — это Фатуи, беспрекословно подчиняющаяся ей военно-религиозная организация, и ее Предвестники.
Последователи королевы отличаются невероятной преданностью ей, и яркий тому пример — Тарталья. На данный момент ее главная цель — собрать сердца богов, принадлежащих другим членам семерки, и не просто так — она хочет объявить войну Селестии.
Чайлд больше всего говорит о королеве: «Нежная натура. Она была слишком доброй, поэтому ей пришлось измениться и стать холоднее», отметив, что глаза у нее холодные, но ясные, а также называет ее «настоящим воином». Считается, что раньше она была богиней любви, но сейчас ее идеал неизвестен. Все изменения в характере Королевы начались после катастрофы 500-летней давности, унесшей жизни Архонтов Электро и Дендро.
Она очень не любит Венти и с уважением относится к Мораксу, что отражается в ее способах забирать у них Сердца. Особая способность Королевы — даровать смертным Око Порчи — силу, превосходящую Око Бога.
Снежная — северное царство чудовищно холодной погоды, явно навеянное царской Россией. Народ больше не любит своего Архонта, как любит его она, но за ней все равно будут следовать.
Задания в Инадзуме
Сюжетные задания Архонтов
The Wanderer’s Footprints — первая миссия в Genshin Impact, с которой начинается приключение путешественника и поиски пропавшего близнеца.
Пролог — глава I «Незнакомец, поймавший ветер» — путешественник станет свидетелем нападения дракона Двалиана на Мондштадт и поможет рыцарскому ордену Ордо Фавоний лишить дракона его силы, пройдя несколько сюжетных подземелий.
Пролог — глава II «Горькие слезы» — путешественник встретит барда по имени Венти, у которого есть план спасти Двалина от проклятия.
Пролог — Глава III «Песнь свободы дракона» — задание Архонтов, завершить историю Мондштадта и Пролог к действию игры. Путешественник должен противостоять Ордену Бездны и сразиться с Двалином в решающей битве.
Задания Легенд
Сокровища пиратов — это квест от Keia’s Legends, в котором мы помогаем капитану Кейе найти сокровища, закопанные его дедом-пиратом.
Ветер, отвага и крылья — задача легенд Эмбера, путешественник должен пройти летное испытание и поймать опасного преступника Птеродактиля.
Mondstadt Culinary Tour — это задание легенды Сян Линг, мы познакомимся с шеф-поваром из Ли Юэ по имени Сян Линг и поможем ей победить в кулинарном поединке..
Рутинная работа — задача легенд Лизы, путешественнице предстоит присоединиться к Лизе, библиотекарю Мондштадта, чтобы вернуть потерянные книги.
Встречи
Целебный источник — все концовки и квестовая линия для встреч с Барбарой.
Путь Рыцаря Ордо Фавониус — все концовки и линейка квестов для первой встречи с Ноэль.
Подготовка к экзамену на рыцаря — Все концовки и линейка квестов на вторую встречу с Ноэль.
Захватывающие приключения — все концовки и лист заданий со встречами с Беннетом.
Кот и Коктейль — все концовки и квестовая линия для встреч с Дионой.
Мировые задания
Страдания после бури — стражник Арамис просит вас помочь ему найти плакаты, разбросанные после нападения двалинов.
Время и ветер — это секретная миссия, которая начинается на необитаемом острове далеко в море в восточной части Мондштадта.
Печать кладбища мечей — По просьбе искателя приключений Ливингстона мы снимем печать с магического барьера в ущелье Дадаупа, за что получим форму двуручного меча северянина, а также «Лучший меч на кладбище». » «достижение».
Ежедневные поручения
Сказано — сделано — ежедневное задание, в котором мы должны выполнить три приказа Цесаревича, при соблюдении его условий мы получим достижение «Перфекционист».
Зимняя история — Виктор из Фатуи предлагает присоединиться к ним, а взамен он соглашается немного рассказать об этой организации, чтобы получить ответы на три вопроса можно получить достижение «Говорю как есть».
Мальчик, голуби и утки — Первая миссия, связанная с мальчиком Тимми, открывает следующую миссию в цепочке, где вы можете получить достижение «Пришло время признать свои ошибки».
Предел авантюриста — Герман просит найти тренировочную куклу для дочери, для прохождения можно получить достижение «Стукни и получится».
Доставка еды — у официантки Сары много заказов, поэтому она просит доставить еду жителям Спрингвейла. В задании можно получить скрытое достижение «Это не живая консервация».
Читайте также: Квест «Цветущие мечты»
Исследование Мондштадта
Где найти все анемокулы — Карта расположения всех анемокул в Мондштадте, а также советы, как их получить.
Shrines of the Depths of Mondstadt — карта расположения всех десяти святынь глубин, а также где найти все ключи для открытия гробниц.
Подземелья
Храм Сокола — в подземелье есть сюжетное прохождение с Эмбер, а также режим одноразового прохождения.
Храм Волка. В подземелье есть сюжетное прохождение с Кейей, а также однократный режим.
Храм Льва. В подземелье есть сюжетное прохождение с Лизой, испытания Элементов и одноразовый режим.
Eagle’s Gate — подземелье с одним выстрелом.
Название региона переводится с немецкого как «Лунный город»
Разработчики, работавшие над созданием Mondstadt, вдохновлялись немецкой культурой. Это понятно даже из самого названия: Мондштадт переводится с немецкого как «Лунный город». Однако регион получил не только немецкое название, но и германскую архитектуру. Это проявляется во всем — от внешнего вида зданий до дизайна интерьера.
Мондштадт, его стиль и черты соответствуют тому, чем могли похвастаться города Священной Римской империи, предшествовавшие современной Германии. Что же касается географического положения региона на карте Тейвата, то нет смысла сравнивать его с расположением реального государства. В этом отношении у них нет ничего общего.
Большинство персонажей имеют немецкие имена
Из немецкой культуры были заимствованы не только постройки и название региона, но и имена жителей. Все игровые и неигровые персонажи, связанные с Мондштадтом, имеют немецкие имена. Наиболее заметным из них является Fischl (Фишль) Prinzessin der Verurteilung. Ее титул буквально переводится как «Принцесса Правосудия».
Другое немецкое имя – Клее (Кли). Переводится как «клевер». Другие персонажи связаны с немецкой культурой своими фамилиями: Дилюк Рагвиндр (Dilyuk Ragnvindr) и Джинс Гуннхильд (Ginn Gunnhildr). Исходя из всего этого, можно смело сказать, что Мондштадт и его жители – настоящая находка для тех, кто увлекается немецкой культурой и лексикой.
Мондштадт не всегда был свободным
Прошлое Мондштадта довольно бурное и трудное. Задолго до того, как район стали называть свободным, он считался самым угнетенным и несчастным в Тейвате. Причиной тому был предыдущий Анемо Архонт по имени Декарабиан.
Декарабиан был правителем древнего Мондштадта, который располагался на территории нынешнего Логова Ужаса. Архонт пытался защитить своих подданных от метелей, насланных Люпусом Бореалисом (Андрием), и буквально окружил город стеной бурь. К сожалению, декарабец не понял, что запертые жители старого Мондштадта страдали от изоляции и ненавидели Архонта. В результате это привело к восстанию, которое возглавил безымянный бард Венти, нынешний архонт современного Мондштадта.
Пейзажи Мондштадта сильно изменились за последние 2000 лет
Венти (Барбатос) не только изменил культуру Мондштадта после того, как он и его союзники свергли Декарабиана. Архонт также изменил ландшафт, сделав регион более похожим на то, что люди вкладывают в понятие «свобода». Он стер с лица земли все, что было связано с предыдущим правителем — Декарабианом.
По сути, действия Барбато аналогичны действиям Моракса в Ли Юэ. Гео Архонт предоставил своему народу высокие горы и новые острова, чтобы им было гораздо удобнее жить на территории подвластного ему региона.
6. Барбатосу пришлось покинуть Мондштадт, чтобы не превратиться в тирана
Барбатос, приняв на себя роль Анемо Архонта после падения Декарабиана, какое-то время правила Мондштадтом. Но через какое-то время он понял, что Архонты несут определенную ответственность за свой народ. Из-за этого он начал опасаться, что бремя ответственности в конце концов превратит его в то, чем стал Декарабиан, — в тирана.
Чтобы избежать такой участи и не навредить жителям региона, Барбатос надолго покинула Мондштадт. Он дал людям полное право распоряжаться собой и своей судьбой, что у них получилось весьма неплохо.
Государственная система региона – демократия
После того, как Анемо Архонт покинул Мондштадт, фактическим главой государства стал рыцарский орден Ордо Фавоний (Рыцари Фавония). Долгое время он обладал высшей властью в регионе, но не был единственным руководящим органом, так как кроме Ордо Фавоний есть и другие определяющие силы.
Например, церковь в Мондштадте также имеет право голоса, как и сенешаль. Однако, поскольку рыцари Фавония превосходят их по физическим способностям, они берут на себя больше ответственности.
В целом государственное устройство в Мондштадте напоминает демократию. Ордо Фавоний не использует тоталитарных и агрессивных методов управления регионом, и все решения принимаются коллегиально.
В Мондштадте регулярно проводят фестивали
Наверное, все игроки в Genshin Impact знают, что жители региона считают себя счастливчиками. Это неудивительно, ведь Мондштадт – город свободы и каждый волен думать, делать что хочет и идти, куда душе угодно. Слово «свобода» для них особенное, и в честь этого они регулярно устраивают шумные фестивали.
Всего в Мондштадте два события. Первый — Луди Харпастум. Этот праздник посвящен играм и радостям. Мероприятие длится 15 дней и призывает всех жителей Мондштадта, особенно детей, повеселиться. Второе событие — фестиваль Windblume. Он посвящен любви и проводится в честь освобождения Мондштадта от правления тирана Декарабиана 2 тысячи лет назад.
Розы – особенные цветы для жителей Мондштадта
В Мондштадте есть немало вещей, имеющих особое значение для местного населения. Особенно это касается таких растений, как розы. Во многих культурах роза символизирует любовь и преданность чему-либо. А вот в Мондштадте розы — символ секретности и осторожности. Если кто-то получает в подарок этот цветок, значит, даритель просит его помалкивать о чем-то важном.
Население Ли Юэ плохо относится к народу Мондштадта
Мондштадт из-за своей несовершенной государственной системы и отсутствия архонта резко контрастирует с Ли Юэ, чья строгая олигархия и практический подход Моракса делают нацию суверенной и безупречной. Из-за этого жители Ли Юэ не слишком уважительно относятся к жителям Мондштадта.
Для них Мондштадт — пример хаоса. Они считают, что в регионе постоянно меняются правила, а самих людей предает их Архонт. Такое же отношение к Мондштадту можно встретить и у других народов, живущих в Тейвате, так как их Архонты тесно связаны с их нацией.
Мондштадт – родина человека, попавшего в Селестию
Граждане Ли Юэ могут бесконечно смеяться над жителями Мондштадта, но нет в их нации такого героя, который своими действиями заслужил право быть перенесенным в Селестию — обитель богов. В Мондштадте этим человеком была Венесса. Там она прошла или до сих пор проходит испытания, чтобы в итоге подняться до уровня божества.
В будущем Венесса может сыграть важную роль в истории Genshin Impact. В основном это связано с Венти, которая отказалась править своей родиной — Мондштадтом.
Секреты, загадки и головоломки
Секретные сундуки Мондштадта — руководство по головоломкам, которые можно использовать для получения секретных сундуков, эти сундуки нельзя найти с помощью компаса сокровищ. Собраны следующие головоломки: сундуки для мини-пазлов, закопанные сундуки, уникальные враги, а также карта с морковкой, собирать по мере появления Нормального сундука.