- Как начать квест «Особая гадальная бирка»
- Задания в Инадзуме
- Исследование Инадзумы
- Остров Наруками
- Остров Каннадзука
- Остров Ясиори
- Остров Сэйрай
- Остров Ватацуми
- Остров Цуруми
- Подземелья
- Странные гадальные бирки
- День первый – Огненный клинок Мурису
- День второй – Муси Маки
- День третий – Сбор единомышленников
- День четвертый – Кин, убийца демона
- День четвертый – Гэндо Ринго
- Секреты, загадки и головоломки
- Загадки с механическими кубами
- Загадки с релейными камнями (электропроводность)
- Разное
- Достижения в Инадзуме
Как начать квест «Особая гадальная бирка»
Учитывая, что этот квест появился в игре после выхода обновления 2.4, взяться за прохождение, скорее всего, можно будет только после выполнения квеста Архонта «Всевидящий Бог, смертный мир». Разобравшись с этим, телепортируйтесь на остров Наруками (Иназума) и направляйтесь в долину Арауми. Недалеко вы найдете лагерь Фатуи, с которым вам предстоит разобраться.
Затем подойдите к палатке и осмотрите Потрепанные записки (скриншоты выше показывают правильное место). Теперь отправляйтесь в Великий храм Наруками на том же острове и направляйтесь к Гэндо Ринго. Испытайте свою удачу, вытащив листок. Затем поговорите с девушкой и выберите фразу «(дает знак гадания) Посреди туманной ночи». После этого вы получите странную метку гадания.
Если вам не удалось получить этот тег, прочитайте следующие советы:
- Не тяните жетон предсказания, пока не прочитаете «Потрепанные записки» — если вы это сделаете, квест в конечном итоге переместится на следующий день.
- Странный тег не появится, если вы никогда раньше не рисовали нормальные теги. В этом случае нужно сначала нарисовать простое предсказание, а потом подождать сутки, прочитать заметки и нарисовать специальную метку.
- Задание может начаться не в первый день после прочтения заметок. Поэтому, если вам не повезло, попробуйте извлечь записку на следующий день.
Задания в Инадзуме
Том II — Пролог «Осенний ветер, багровые листья» — миссия Архонта, с которой начинается второй том истории Genshin Impact, завершена в Ли Юэ и является предпоследней миссией перед открытием Инадзумы.
Том II — Глава I «Неизменный Бог и Вечная Утопия» — задание Архонтов, где мы получаем возможность отправиться к Инадзуме. Квест «Побег с острова Рито» необходим для завершения событий, происходящих в Инадзуме, а также для исследования остальных островов в Инадзуме. Открывает доступ к легендарным квестам Аяки и Ёимии, репутации Инадзумы и повышению уровня Священной Сакуры.
«Том II — Глава II «Забвение, Исчезновение Теней» — миссия Архонтов, продолжающая историю Инадзумы. Мы должны вступить в открытое противостояние с Сёгуном Райденом и покинуть Инадзума в поисках сопротивления, организованного генералом Горо и Сангономией Кокоми.
Том II — Глава III «Всевидящий Бог, смертный мир» — миссия Архонтов, завершающая историю Инадзумы. С помощью Яэ Мико мы входим в мир иллюзий, созданных Райденом, и пользуясь чужими желаниями, противостоим Электро Архонту. Открывает встречи с Саю и Томой, а также еженедельное подземелье «Остров Наруками: Тэншукаку», где мы можем сразиться с Синьорой.
Исследование Инадзумы
Гробницы глубин в Инадзуме
Святилища Глубин — это древние сооружения, за открытие которых мы получаем сундуки с большой наградой. Гайд содержит карты расположения всех десяти святынь в глубине, а также описывает, где найти все ключи для открытия гробниц.
Карта расположения всех электрических кулеров
Электросферы необходимы для улучшения Статуи Электроархонта. В руководстве описан практический маршрут по сбору электрокулеров, а также советы и изображения для тех, кого трудно найти.
Вырванные страницы в Inazuma
Путешествуя по Инадзуме, вы можете найти Таинственные страницы и выкупить за них различные части Toki Street Tales. Если собрать все 60 страниц, то получаем книгу, а также скрытое достижение «Байки из склепа».
Остров Наруками
Наруками — первый остров Инадзумы.
Сюжетный квест острова Наруками: Очищение священной сакуры.
Возле деревни Конда мы встретим жрицу по имени Казари, которая расскажет, что священная сакура в опасности и попросит провести ритуал по ее очищению от грязи. За выполнение задания мы получим новый инструмент Линза воспоминаний, а также кузнечный чертеж «Кольцо Хакусина».
Благословение Святой Вишни
В Великом храме Наруками есть большой цветок вишни, который можно использовать для повышения уровня благосклонности с помощью электропечатей. Помимо обычных наград (опыт, книги, молитвенные предметы и т.д.), повышая благосклонность сакуры до определенного уровня, можно использовать разные механики, например, прохождение через громовые преграды и т.д.
Остров Джинрен
Остров Джинрен расположен к северу от Наруками. На острове можно найти несколько головоломок с металлическими ключами, получить достижение «Свободная собака», а также начать квест «Сокровища фермера.
Подземелье Арауми
Отличный путеводитель по всем тайнам подземелья Арауми: как решать коровьи головоломки, как понизить уровень воды, а также как открыть подземелье Пустая лодка тысячи дверей. У Арауми много разных предметов, необходимых для других заданий и достижений.
Ивакура арт самурай
Находим последователей искусства Ивакура на островах Инадзума и побеждаем их, за что получаем достижение «Ивакура Бугейчо». В гайде описано, где найти самураев, а также порядок, в котором их нужно победить.
Остров Каннадзука
Каннадзука — второй остров Инадзумы.
Где найти три «ключа от чего-то» в Татарасуне
В Татарасуне в Обыкновенных сундуках можно найти три «Ключа от чего-то», которыми открываем решетку пещеры, получаем кузнечный чертеж «Схема: Кацурагикири Нагамаса» и достижение «Меч Татары».
Зачем нужен пакет с семенами цветов
К северу от Каннадзуки находится Такаши, у которого можно получить мешочек с цветочными семенами. Отдаем сумку Хамаяме Каору, выполняем ее задания и получаем достижение «Второе цветение».
Остров Ясиори
Яшиори — третий остров Инадзумы.
Святыни на острове Ясиори
На острове Яшиори прочтите пять надписей у святилищ и получите скрытое достижение Инадзумы «Путеводитель по необитаемому острову»
Простые могилы на острове Ясиори
На острове Ясиори находим простые могилы. Поместите на них кровавые цветы, чтобы открыть скрытое достижение «Они никогда не стареют».
Читайте также: Улов в Genshin Impact: как получить копье, пробудить и кому подходит
Остров Сэйрай
Сейрай — четвертый остров Инадзумы.
Все загадки и загадки корабля «Сейримару»
На побережье острова Сейрай лежит потерпевший крушение корабль «Сейраймару», внутри этого корабля скрывается множество загадок, за разгадку которых мы получим два достижения «Шкатулка Дэви Джонса» и «То и то…». Также есть электрокулер, мистическая страница и другие необходимые предметы.
Остров Ватацуми
Ватацуми — пятый остров Инадзумы
Древние руины и тайны острова Суйгецу
В районе озера Суйгецу есть небольшой остров, на котором находится вход в подземелье Pond House, а также древние руины города. В руинах есть несколько головоломок и загадок, для прохождения можем получить несколько сундуков, электрокульт и вырванную страницу.
Следы пиратов на скалах в Ватацуми
В Ватацуми на скалах можно найти пиратские следы. Читаем записку в пещере на юге Ватацуми, затем обходим пиратские метки и получаем несколько сундуков, а также два достижения «Честное долговязое серебро» и «Сокровище морского пастуха».
Заметки об исследованиях Ватацуми
Находим и читаем пять записей неизвестного исследователя острова Ватацуми и получаем скрытое достижение Инадзумы «Бигль садится на мель». В одной из записей есть решение головоломки с механическим кубом.
Остров Цуруми
Цуруми — шестой остров Инадзумы
Звездный камень на острове Цуруми
В руинах под пиком Сирикоро на острове Цуруми находим три звездчатых жемчужины. Размещаем их в стенах с рисунками, после чего следуем за тремя электро феями и получаем роскошный сундук. Также в руинах есть потайные комнаты, за нахождение которых мы получим достижение «Повесть о двух городах».
Где найти всех духов на острове Цуруми
Находим духов (призраков) на острове Цуруми и выполняем их приказы, после чего они отправляются с лодочником в страну грез, и получаем два скрытых достижения Инадзумы «Свет во тьме» и «Бесконечно прекрасный вид».
Загадки с каменными плитами на острове Цуруми
Под вершиной Сирикоро мы находим древние надписи, которые можно расшифровать, собрав каменные плиты. Чтобы собрать каменные плиты, вы должны решить новый тип головоломки — сценарий Исине. В награду мы получим два Роскошных сундука и достижение «Семь букв».
Подземелья
Shakkei Pavilion Dungeon: How to Open and Pass — это одноразовое подземелье на острове Каннадзука. Вход в подземелье спрятан за скалами, которые необходимо разрушить с помощью пушки Камуидзима, за что мы получим достижение «Бинго!».
Подземелье Formation Manor: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Ясиори. Вход в подземелье открывается после выполнения небольшой головоломки.
The Pond House Dungeon: How to Open and Pass — это одноразовое подземелье на острове Ватацуми, вход в которое спрятан под водой, которую удаляют во время головоломки. Чтобы открыть подземелье, мы получим достижение «Дом у пруда».
Подземелье Мошири Кара: как открыть и пройти — это бывшее подземелье на севере острова Цуруми. Вход в подземелье открывается после завершения головоломки «Электрические столбы». Чтобы открыть подземелье, мы получим достижение «Мосири Кара».
Странные гадальные бирки
Изучив специальную метку, нужно отправиться в указанное место и расправиться там с группой врагов. Такие действия необходимо совершать в течение четырех реальных дней. Ниже мы укажем локации, где находятся нужные вам враги.
День первый – Огненный клинок Мурису
Телепортируйтесь в замок в Инадзуме, затем бегите на северо-восток и скатитесь со скалы. Затем летите вправо и увидите вход в огромную пещеру с водой. На скриншотах ниже показано необходимое пространство.
Затем идите немного на юго-запад, пока не дойдете до точки, показанной на картинках ниже. Прокрутите часы ближе к 00:00, чтобы здесь появился Hydro Agent Fatui и пара стычек. Разберитесь с ними. Теперь нужно подождать до следующего дня.
День второй – Муси Маки
Снова вернитесь в храм на горе и возьмите записку из ящика для гаданий у Гэндо Ринго. Снова поговорите с девушкой и дайте ей лист бумаги, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите метку в своем инвентаре, чтобы определить, кого вам нужно устранить на этот раз.
Телепортируйтесь в лагерь Куджо (Канназука) в место, показанное на скриншотах выше. Там вы найдете Маки Мауса Кайраги. Он появится здесь только ближе к 00:00, так что перематывайте время при необходимости. Разобравшись с противником, дождитесь следующего календарного дня.
День третий – Сбор единомышленников
Снова вернитесь в храм на горе и возьмите записку из ящика для гаданий у Гэндо Ринго. Снова поговорите с девушкой и дайте ей лист бумаги, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите метку в своем инвентаре, чтобы определить, кого вам нужно устранить на этот раз.
Вы должны снова войти в подземелье, которое находится под дворцом Инадзума. Выше мы показали проход в пещеру. Но теперь вам нужно пойти немного глубже. Затем переместите время на 00:00 — 04:59, чтобы увидеть противников. Разберитесь с ними.
День четвертый – Кин, убийца демона
Снова вернитесь в храм на горе и возьмите записку из ящика для гаданий у Гэндо Ринго. Снова поговорите с девушкой и дайте ей лист бумаги, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите метку в своем инвентаре, чтобы определить, кого вам нужно устранить на этот раз.
Отправляйтесь на остров Ясиори в шахту Джакоцу. В южной части локации у побережья разберитесь с группой врагов. Затем взаимодействуйте со светящимся маркером, чтобы узнать подсказку.
Доберитесь до западного побережья этого места и разберитесь там с Убийцей Демонов. Правильное расположение показано на скриншотах выше. Скорее всего, враг здесь тоже появится только ближе к полуночи.
День четвертый – Гэндо Ринго
Вы можете сразу вернуться в храм после предыдущего задания. Девушки не будут возле прилавка. Проверьте это место. Вы найдете письмо, оставленное кем-то. Прочтите его (он находится в инвентаре, в разделе «Квест»). Он укажет место, куда вам нужно идти.
Спуститесь на северо-восток от храма и найдите там полуразрушенный деревянный мост. У него есть маркер миссии. Изучите это. Затем посмотрите короткий ролик с Ринго. Девушка заточит вас в клетку в подземной пещере.
После завершения заставки клетка откроется, и вы получите достижение «ШУУМАЦУ ГАЙДЭН». Не забудьте открыть драгоценный сундук, расположенный в этом подземелье. Затем просто взаимодействуйте с рычагом на стене, чтобы открыть секретный проход и выйти из пещеры.
Вернитесь в храм и снова поговорите с Гендо. На следующее утро отправляйтесь в город Инадзума, чтобы выполнить квест «Миссия Шумацубан», который открывает квест «Тайна замены», который, в свою очередь, открывает убежище «Одуванчик». На этом линия квестов Special Divination Tag заканчивается.
Секреты, загадки и головоломки
Загадки с механическими кубами
Механические кубики на острове Наруками — за решение всех головоломок получаем 13 богатых сундуков.
Механические кубики на островах Каннадзука и Ясиори — за решение всех головоломок мы получим 10 богатых сундуков.
Механические кубики на острове Ватацуми — за решение всех головоломок получаем 4 обычных, 6 богатых и 1 драгоценный сундук.
Механические кубы на острове Сейрай — за решение всех головоломок получаем 6 обычных сундуков и 1 богатый сундук.
Механические кубы на острове Цуруми. Если вы решите все головоломки, вы будете вознаграждены 9 обычными сундуками и планом декора для «Кленового книжного шкафа: Сокровищница тысячи томов».
Загадки с релейными камнями (электропроводность)
Релейные камни на островах Наруками и Канназука — за решение всех головоломок мы получим 10 богатых сундуков, 2 драгоценных сундука и роскошный сундук, а также разблокируем доступ к Электрокулу.
Релейные камни на островах Ясиори и Ватацуми — за решение всех головоломок мы получим 8 обычных сундуков, 3 богатых сундука и Драгоценный сундук.
Релейные камни на островах Сейрай и Цуруми — за решение всех головоломок получаем 4 обычных сундука и 6 богатых сундуков.
Разное
Загадочные сундуки с декором и чертежами наборов. На острове Цуруми можно найти новый тип сундуков, из которых можно получить чертежи декора и чертежи подарочных наборов для персонажей.
Маленькие тануки в Инадзуке — тануки музицируют и прячутся при встрече, находим 15 тануки и опознаем их, получаем достижение «Yamada Go Wooden Hammer».
Достижения в Инадзуме
Скрытые квестовые достижения — все скрытые (секретные) достижения из раздела Чудеса света Инадзумы за квесты.
Скрытые достижения для исследования Инадзумы — все скрытые (секретные) достижения из раздела «Чудеса света» Инадзумы для исследования островов.