- Как начать квест «Память Сэйрая»
- Расспросите искателей приключений
- Где нужно сделать фотографии на Сэйрае
- Первое место для фото
- Второе место для фото
- Третье место для фото
- Четвертое место для фото
- Как получить задание
- Прохождение задания
- «Отправляйтесь на Сэйрай и сделайте фотографии»
- «Отдайте фотографии Оде Таро»
- Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
- Исследуйте святилище
- Осмотрите ящик для подношений
- Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
- Победите всех Похитителей сокровищ
- Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ
- Разыщите в лагере материалы для ремонта
- Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений
- Вернитесь к Нэко
- Запечатайте запирающий камень
- Коснитесь бумажных лент
- Запечатайте запирающий камень
- Охотники за грозами Сэйрая 2
- Косните бумажных лент
- Запечатайте запирающий камень
- Поговорите с Эйко
- Охотники за грозами Сэйрая 3
- Найдите способ добраться до запирающего камня
- Коснитесь бумажных лент
- Запечатайте запирающий камень
- Охотники за грозами Сэйрая 4
- Коснитесь бумажных лент
- Запечатайте запирающий камень
- Продолжайте исследование
- Победите врагов
- Продолжайте исследование
- Вернитесь к Тайсукэ и Эйко
Как начать квест «Память Сэйрая»
Для этого нужно сначала попасть на архипелаг, выполнив сюжетное задание «Неизменный Бог и Вечная Утопия». Затем отправляйтесь на остров Сейрай и найдите святилище, расположенное к западу от форта Хирауми. На скриншотах ниже показано его точное местоположение.
Опция «Копать» появится справа от святыни. Нажмите на нее, чтобы найти «Изображение острова Сейрай». После этого соответствующая работа начнется немедленно. Рекомендуем пройти цепочку квестов «Охотники за бурями Сейрея» перед ее завершением, чтобы вам было легче исследовать этот регион.
Расспросите искателей приключений
Телепортируйтесь в город Инадзума и найдите там персонажа по имени Фуруя Нобору. Он будет стоять возле моста. Говорить с ним. Затем отправляйтесь в Оде Таро, которая находится неподалеку. Общайтесь с ним. Вы получите от него еще 3 изображения. Он попросит вас сделать фотографии этих мест.
Где нужно сделать фотографии на Сэйрае
Искать подходящие места придется самостоятельно, ориентируясь по заранее полученным картинкам. Вы можете просмотреть их в инвентаре в разделе «Задания». Если вам лень искать эти пейзажи, просто посмотрите на скриншоты ниже.
Первое место для фото
Это недалеко от того места, где вы нашли первое изображение и начали квест. Просто поднимитесь на холм и сфотографируйте скалу перед собой. Для этого используйте фотокамеру из меню Paimon. Обязательно дождитесь появления надписи «Выбрано очень положение», прежде чем делать снимок.
Второе место для фото
Двигайтесь в деревню Косеки и направляйтесь на юго-запад к побережью. Доберитесь до утеса, а затем сфотографируйте небольшой остров впереди.
Третье место для фото
Находится западнее корабля «Сейраймару» на маленьком острове с фазовыми вратами. Разберите с врагами, а затем поверните мачту в сторону и сфотографируйте ее.
Четвертое место для фото
Искать нужно возле пика Амакумо, на дне воронки, наполненной водой и окруженной камнями. Встаньте в указанном месте и сделайте снимок.
Получив фотографии, обратитесь к Оде Таро и передайте ему фотографии. После разговора с ним квест завершится. В награду вы получите 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 восточных камней и 15000 морей. Плюс, вы разблокируете трофей «По ту страну ностальгии».
Как получить задание
Выполнив квест «Громовые охотники Сейрея» и выполнив задание «Древнее сокровище Сейрея», отправляйтесь в место, указанное на картинке. Найдите святилище и осмотрите его правую сторону. Появится значок «Копать».
Вы получите «Избрание острова Сейраи», а в журнале заданий появится новое задание «Память о Сейрае».
Прохождение задания
Пеймон решает, что на картинке изображено место, где спрятан клад, и предлагает расспросить о поиске искателей приключений. Включаем отслеживание задач и отправляемся в город Инадзуму поговорить со странником на улицах Фуруя Нобору.
Он сразу узнает часть пейзажа Сейрея и направляет вас к Ода Таре, человеку, который знает больше, поскольку его предки жили на этом острове. Оказывается, Ода искал людей, которые согласились сопровождать его на родину.
Ода стоит на мосту Inadzuma. Говорит, что таких картинок еще три. Мужчина дает их вам и просит отправиться в Сейрай, чтобы сделать четыре фотографии его родных мест.
«Отправляйтесь на Сэйрай и сделайте фотографии»
Места для фотографий нам предлагается искать самостоятельно, ориентируясь на полученные снимки. Заходим в информацию, вкладку «Задания» и бесплатное наше изображение.
Первый кадр нужно сделать по картинке, которую мы нашли в святилище Сейры. Это вид на статую Архонта с опрошениго берага.
Подойдите к точке, поверните на правую сторону, нажмите Esc – «Сделать фото» (значок фотоаппарата). У вас душа перевести зеленую надпись «Выбрано участове положение». Нажмите Ввод. Охранить картинки небоязательно, рабочее самое факта фотографирования.
Телепортируемся в деревню Косеки, медленно взбегаем на холм, который нависает над берегом моря, поворачиваем к далекому острову и делаем фото.
Нам нужен небольшой остров с дверьми на нем. Убиваем парочку величий хиличурлов и делаем фотографию.
Точка для фотографии — как раз под небесной аномалией, на краю воронки, где бушевала буря. Есть еще громоподобная катастрофа.
Туда можно бежать от статуи Архонта или спрыгнуть с телепорта по плавающим камням. Быстро добираемся до нужного места, делаем снимок и телепортируемся куда дальше.
«Отдайте фотографии Оде Таро»
Возвращаемся в Инадзуму, к уроженцу Сейрая. Он смеется, потому что не может распознать некоторые места, и упоминает Фудзивару, девушку, которая станет главной героиней второй истории: «Древнее сокровище Сейрея» .
И вы получаете награду за квест и достижение.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
На земле вы увидите синие кошачьи следы, идите по ним.
Исследуйте святилище
Кошачьи следы приведут вас к кошке Неко.
Осмотрите ящик для подношений
поговорив с кошкой, вы производите достижение «Я кошка. Меня зовут Неко».
Теперь посмотрите на коробку с подносом.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
Отправляйтесь в деревню Косеки и найдите материалы для ремонта.
Победите всех Похитителей сокровищ
По пути вам всегда Охотники за сокровищами, которых вам нужно убить.
Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ
Поговорив с Похитителем сокровищ, противьяйтес в их лампер, там их тоже нежность будет убита.
Разыщите в лагере материалы для ремонта
Теперь нужно найти ремонтные материалы на складе.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений
Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасе и запустите ящик для подношений.
Вернитесь к Нэко
Починив крайк, вернитесь и поговорите с Неко.
Запечатайте запирающий камень
Кто-то рассказал, как запечатать запирающий камень и остановить бурю с острова Сейрай.
Для каждого запирающего камня нужно найти на столбах три комплекта бумажной ленты и прикоснуться к ним. Вы должны помнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на колонке.
На тех же замыкающих камнях есть и бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.
Вам нужно, чтобы количество бумажной ленты на стороне камня, обращенной к колонне, совпадало с количеством ленты на этой колонне. Когда количество лент совпадет для всех трех столбцов, печать закрывающего камня будет восстановлена.
Теперь возвращаемся к Тайсуке и разговариваем с ним.
Коснитесь бумажных лент
Речь идет о трех бумажных лентах.
Запечатайте запирающий камень
Теперь нужно повернуть камень. Если вы стоите так, то поверните нижнюю часть дважды.
Если вы все сделали правильно, запустится кат-сцена.
После кат-сцены будет диалог, а затем задание будет выполнено и будет дана вторая часть.
Читайте также: Песнь разбитых сосен из Геншин Импакт
Охотники за грозами Сэйрая 2
Пройдите вперед и запечатайте «запирающий камень».
Рядом с порталом будут 2 бумажные ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.
Косните бумажных лент
2 бумажные ленты находятся у портала, а третья сверху. Чтобы попасть туда, воспользуйтесь специальным порталом.
Введите его именно с этой стороны. И летите до конца.
В конце будет еще один портал, используйте его сбоку от бумажной ленты и прыгайте вплотную к бумажной ленте.
Запечатайте запирающий камень
Соприкоснувшись тремя бумажными лентами, запечатайте запирающий камень.
Если вы стоите так, то поверните верхнюю часть три раза.
Если вы все сделали правильно, появится кат-сцена.
Поговорите с Эйко
После сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание очень и даст третью часть Охоники за грозами Сейрайя.
Охотники за грозами Сэйрая 3
Отправляйтесь к зараженным вирусом «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу, и задание продолжится.
Найдите способ добраться до запирающего камня
Входим в портал с этой стороны и летим до конца.
Коснитесь бумажных лент
Еще будет Электрокулер, появится еще один портал и Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам к камню с тремя Электрогранумами.
Иду направо, берем Электрогранум и летим.
Летим до сюда.
Берем левый Электрогранум и летим к первой бумажной ленте.
Не забудьте прикоснуться к ней.
Берем соседний Электрогранум и летим к этим двум Электрогранумам.
Берем левый Электрогранум и летим к порталу.
Активируйте портал и коснитесь ленты.
Вот это Электрогрануме летим до камня.
По камню бежим до Электрогранума.
Берем его и летим к третьей бумажной ленте. Не забудьте прикоснуться к нему.
Запечатайте запирающий камень
Телепортируемся к запирающему камню.
Если он стоит так у вас, то верхнюю часть проворачиваем три раза, а нижнюю пять раз.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание будет выполнено и будет дана четвертая часть Seyray’s Hunters of Thunder.
Охотники за грозами Сэйрая 4
Отправляйтесь к жертвам запирающего камня.
Возле третьего запирающего камня (который мы только отстроили) берем Электрогранум.
И летим сюда. Здесь беременна Электрогранум посередине.
Летим к этому Электрогрануму.
Берем его и летим к следующему. Здесь берем Электрогранум и бежим по камню до конца, в конце летим к закрывающему камню и бумажной ленте.
Коснитесь бумажных лент
Перебираем бумажные ленты и запечатываем запирающий камень
Запечатайте запирающий камень
Если ваш камень стоит так, то проворачиваем верхнюю часть 2 раза и нижнюю часть 2 раза.
Если вы все сделали правильно, появится кат-сцена.
Продолжайте исследование
Идите в центр.
Победите врагов
Появится Электроокеанид, убиваем его. У него нет механики, но это больно.
Продолжайте исследование
Награду с ним забирать не образ.
Подходим к Електрогрануму.
Берем Электрогранум и летим к следующему.
Снова берем Электрогранум и летим. Бежим по камням до снудков и пера.
Берем странные перья и открываем сундуки.
С снудуков вынут дережи мебели для чайканпадка: Алтарь часов и часов: Звук грома.
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко
Повернитесь к Тайсуке и Эйко и поговорите с ними. После разговора задание будет выполнено и выдано достижение «Охотники за Громом Сейрея».