- Как пройти квест Потаенные слезы в Genshin Impact
- Белая пыль и снежная тень. Как получить меч Киноварное веретено
- Основной квест
- Особая тренировка: Драконий хребет
- Тренировка скорости
- Тренировка следопыта
- Боевая тренировка
- «Потаённые слёзы» в Genshin Impact
- Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
- Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
- Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
- Гнездовье 1
- Гнездовье 2
- Гнездовье 3
- Genshin Impact — Прохождение Акт I «Чужеземец, поймавший ветер»
- Украденные слезы
- Кристальные слезы
- Вторая встреча
Как пройти квест Потаенные слезы в Genshin Impact
Миссия начинается в руинах, прежде чем войти туда, вы должны уничтожить летающее существо. Затем открывается дверь, вы входите и снова сталкиваетесь с противниками, которых необходимо уничтожить электро- или криоэлементами. Также есть сундук, который открывается после того, как вы убьете врагов.
Далее вам нужно использовать поток ветра, который позволяет вам левитировать. Вам нужно найти платформу с сундуком, подойдите к сундуку. Затем ожидайте появления движущихся платформ, через них нужно пройти, чтобы попасть в новое место. Затем убейте врагов и победите магию в Бездне — сначала уничтожьте щит, затем атакуйте самого врага. Затем снова используйте ветер и доберитесь до сундука, где находится слеза Двалина.
Привет, ребята! Сегодня на Gadgetplay я хочу рассказать вам, как я проходил все миссии и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава получилась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полностью, конечно). Здесь я столкнулся с первыми трудностями, чему больше всего рад, так как все, через что я проходил раньше, было очень легко!
Не сочтите этот текст каким-то мегагайдом, я просто описал как проходил. Я думаю, что я делаю много вещей неправильно. Также в тексте могут быть некоторые неточности, так как восстановление своих приключений — довольно утомительное занятие, да и сами разработчики многое путают, когда смотришь задания в выполненных.
Белая пыль и снежная тень. Как получить меч Киноварное веретено
Пронизывающий мороз леденит разум от страха и открывает тайны жизни… Пока ждешь, пока растает пепел и осядет пыль, тайком гонишься за тенями, таящимися в снежной пелене.
Версия 2.3 Genshin Impact ненадолго переносит нас из Инаджумы и ее пышных пейзажей в таинственный заснеженный Драконий хребет. Фантастические новые события: «Белая пыль» и «Снежная тень»!
Основной квест
В ограниченной по времени миссии искатели приключений должны помочь Альбедо найти вора, который украл алхимические камни и разрушил весь лагерь. Тем временем Гильдия искателей приключений проводит зимние тренировки. Глава 1: Снежное прошлое началась 25 ноября.
До 13 декабря вы можете принять участие в трех испытаниях, выполнив действия, описанные ниже.
Особая тренировка: Драконий хребет
Тренировка скорости
В рамках испытаний предлагается четыре хронометражных маршрута. Награда зависит от количества заработанных вами очков. Очки начисляются исходя из полученных эмблем приключений и завоеваний, а также времени, проведенного в пути. По пути появляются благословения, улучшающие вашего персонажа. Благословение прыжков (синяя сфера): позволяет увеличить высоту прыжков. — Благословение твердости (коричневая сфера): позволяет разбивать ледяные столбы.
Тренировка следопыта
Цель состоит в том, чтобы найти и растопить блоки ледяных кристаллов вокруг вас. Разломив один из этих брикетов, вы получите фигурку снеговика. Во льду могут прятаться животные, монстры и хрустальные бабочки.
Боевая тренировка
Учебно-боевой лагерь содержит читерский механизм. Изначально игрок находится в режиме холодного источника. Мороз накапливается быстрее, если поблизости есть персонажи (тушеные помидоры доступны в Драконьем хребте). Чтобы установить его в качестве источника тепла, возьмите малиновый кварц и атакуйте каждого из трех мехов вокруг него. Приманка обладает следующими свойствами.
- уменьшение накопления сильного мороза
- активный персонаж рядом с приманкой восстанавливает определенное количество энергии через фиксированные промежутки времени
- когда вы атакуете врагов в присутствии алого кварца, вся энергия алого кварца высвобождается немедленно, против врагов высвобождается ударная волна, которая наносит пиро-повреждения в области
После активации приманки вы должны победить всех врагов, появляющихся в лагере.
После завершения каждого этапа вы будете вознаграждены печатью снеговика.
Для большинства персонажей GenshinImpact для разблокировки созвездий требуется удача. Их можно получить с помощью молитвы или купив копию этого персонажа в магазине Paimon. Это делается для преобразования копии персонажа в подставку для фигурки.
«Потаённые слёзы» в Genshin Impact
HiddenTears — один из квестов серии ArchonsBitterTears. В нем вам предстоит спуститься в подземелье, победить врагов во главе с колдуном и получить кристалл в виде слезы. Завершение вознаграждает вас 20 камнями происхождения, Морой, улучшениями минералов, опытом приключений и персонажем.
Следы Двалина можно найти по всему Мондштадту. Одна из слез упала на развалины глубоко в лесу.
Орлиные врата — это подземелье, доступное в приключении 21-го уровня, но другое подземелье (Лес, Руины, Слезы) также доступно в квесте «Слезы сокрытых». Если вы еще не убили их, вы можете встретить Око бури возле входа. Рекомендуемые элементы для групп: электро и крио. Также рекомендуется иметь в команде водяного персонажа, чтобы легко нейтрализовать злейших волшебников.
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень над Мондштадтом.
- Поговорите с Джин.
- Вернитесь в штаб-квартиру Ордо Фавониус к Джин.
- Подслушайте разговор Джини с незнакомцем.
- Возвращаемся в Мондштадт.
В самом начале главы мы видим, как Джин разговаривает с незнакомцем. Затем встречаемся в штаб-квартире, где узнаем о кристаллах.
Неожиданная встреча.
- Используйте свое стихийное чутье, чтобы найти подозрительного парня.
- Поговорите с Пеймон.
- Найдите подозрительного парня.
- Поговорите с Пеймон.
- Покиньте штаб-квартиру Ордо Фавоний.
Затем мы решили следовать за парнем в зеленом. Вы должны идти по его стопам, чтобы увидеть шаги, нажмите значок глаза, который находится в правой части карты.
Маяк в зелени.
- Поговорите с подозрительным бардом.
- Послушайте выступление барда.
- Найдите парня в зеленом.
Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом с самого начала игры. Вы узнаете все из диалогов
Пусть ветер ведет тебя.
- Поговорите с Венти.
- Победите врагов.
- Поговорите с Венти.
- Отправляйтесь в Долину Ветров.
На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.
Это будет небольшая стычка с глазом бури, ничего серьезного.
План Венти.
- Поговорите с монахиней.
- Поговорите с Венти.
- Смотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную лиру.
- Подойдите к Венти.
- Следуйте за Венти к собору Барбатоса.
Далее встречаем Венти у собора, все это делаем по указателям (желтые ромбы).
Нам нужно поговорить с монахиней.
Новый план Венти.
- Войдите в подвал собора и возьмите Небесную Лиру.
- Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
- Поговорите с Венти.
Затем установите часы, как было в инструкции. И заходим в комнату откуда надо украсть арфу. Ничего сложного, у меня получилось с первого раза, просто прячься и беги, прячься и беги
Находим арфу мы не можем взять ее
Побег.
- Поговорите с Дилюком.
- Спрячьтесь на втором этаже таверны.
- Ответы на опросы Дилюка.
- Спрячьтесь в таверне.
- Используйте потоки ветра, чтобы спрятаться от погони.
- Избегайте собора.
Вы должны сбежать из собора. В городе летайте по уже знакомым кольцам в воздухе. Цель — добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается всего за минуту!
За кулисами.
- Поговорите с Дилюком.
- Вернитесь в таверну.
- Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
- Покиньте таверну.
Я до сих пор не понимаю, почему, но я должен выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На экране время, которое я установил.
Теневая охота.
- Поговорите с Пеймон.
- Возьми небесную лиру.
- Войдите в хранилище.
- откройте ворота.
- Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
- Спроси охрану.
- Проникнуть в убежище Фатуи.
Теперь нам предстоит забрать Небесную Лиру, для этого нам предстоит пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
У меня был необходимый уровень в отряде, рекомендуемые предметы, это все четыре стартовых персонажа.
В самом начале нужно дождаться поворота платформ с огнем. Но даже если попадешь в огонь, сразу не умрешь, я проверял
Придется шлифовать с безопасностью.
Мы открываем любые двери, здесь трудно заблудиться!
В комнате, которая на скрине выше, нужно оббежать все 4 цели, где-то будут простые бои, за которые вы получите лут.
А где-то надо поговорить с охранниками. Насколько я помню, мы ищем ключи!
Здесь находим злую тетку, победить ее несложно.
Как обычно, я сделал это с Дилюком.
Затем откройте ворота и поднимитесь на лифте.
Здесь у нас есть босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень силен, ничего особенного сказать не могу.
Хотя он должен судить по жизненному экрану, он все же увел меня. Мы убираем нашу арфу, шутку, небесную лиру.
Ремонт Небесной Лиры.
- Поговорите с Джин.
- Используйте Слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговорите с Венти.
- Отнесите Небесную лиру в таверну.
Возвращаемся в таверну, чтобы поболтать со всеми. Необходимо нажать на слезу на Небесной Лире.
Покатились слезы.
- Возьмите Слезу Двалина.
- Победите Стража Руин, охраняющего древний храм.
- Отправляйтесь в Храм Тысячи Ветров.
Нас отправят в Храм Тысячи Ветров, где нам предстоит сразиться со Хранителем Руин. Судя по громкости на локации, тут должна была быть настоящая драка! Но я стоял на такой вот колонне, как вы видите на скрине, и медленно стучал в охранника, редко получая от него ракетные удары. Он никуда не ушел, а я не упал
После победы над стражами нужно взять из сундука слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли.
Скрытые слезы.
- Возьмите Слезу Двалина.
- Победите монстров, охраняющих руины.
- откройте ворота орла.
- Идите к Орлиным воротам.
Затем идем в следующее подземелье под названием: Лес, Руины и Слезы.
Читайте также: Глазурная лилия в Genshin impact: где купить и найти, для чего нужна
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В это подземелье рекомендуется брать Кейю и Лизу, а точнее персонажей со способностями, которые вы видите на экране.
В общем по началу ничего сложного, следуйте указателям и по пути убивайте врагов. На скриншоте выше указана локация, после того, как вы уничтожите врагов, используйте поток ветра в правом углу (см скриншот), чтобы взлететь!
Здесь мы просто ждем на платформах и переходим с одной на другую, вам даже не придется прыгать.
Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я не смог убить желтого слизняка, но я думаю, что это просто шаман вылечил его. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом пополнить этого злодея уже не проблема.
После победы над Эгертом нужно пройти к такому зданию, как на экране.
Украденные слезы.
- Возьмите Слезу Двалина из сундука.
- Отправляйтесь к Племени Затмения в ущелье Дадаупа.
Потом нужно искать другой сундук, когда я попал в нужную область, меня начала раздражать целая куча врагов, даже босс какой-то. Но я так устал после подземелья, что быстро прослезился и ушел, не вступив в бой
Хрустальные слезы.
- Используйте Слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговорите с Джин.
- Отправляйтесь на ликеро-водочный завод Dawn.
Теперь нам предстоит встретить ребят возле винокурни.
Снова чиним Лиру, нажимая на слезы.
Вторая встреча.
- Поговорите с Венти.
- Идите к Скале Ловца Звезд.
Вот мы все встретились, Венти заиграл на Небесной лире, Двалин прилетел, ладно, не буду спойлерить
Ну вот и конец главы Горькие слезы! Остальные мои приключения в Genshin Impact вы можете прочитать по ссылке ниже.
Привет! Сегодня в Genshin Impact появился новый остров Цуруми, с которым нам стоит немного познакомиться через мировую миссию «Сквозь туман».
- Поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений Иназума
- Поговорите с Сумидой
Катерина даст нам сверхсложное задание и отправит поговорить с Сумидой, чтобы узнать подробности задания. Узнаем от Сумиды, что ей нужен маусиро и еще она хочет передать нам письмо к Каме.
Затем идем на остров Рито и отдаем письмо Каме, который затем отправляет нас на остров тумана.
Вы можете активировать Статую Свободы, чтобы лучше ориентироваться на острове в будущем. Затем идем к отмеченному месту, нужно пройти через ворота, чтобы туман немного рассеялся.
- Поговорите с загадочным мальчиком
Когда туман рассеется, заметим мальчика, который расскажет, что сегодня будет какая-то церемония.
- Поговорите с Ру в указанном месте
Ru приведет нас к еще двум людям, обсуждающим какую-то вложенность.
Гнездо — это дерево, на котором раньше гнездилась птица грома и которому туземцы острова Цуруми приносили жертвы. Подходим к дереву и трогаем его.
От него разлетятся три пера, которые сейчас найдутся. Пока найти их не составит труда, поэтому расположение пружин не приведу. Перья также обозначены на миникарте.
Когда все три пера будут найдены, снова идем к дереву и приносим ему жертву, после чего дерево распустит свои листья и уничтожит густой туман в том месте, где оно лежит. После этого снова говорим с Ру.
- Перейти на сайт церемонии
- Найдите священника
Когда доберетесь до места обряда, нужно поговорить с Матой, он расскажет, что для проведения обряда нужно отдать гнездам еще три жертвы.
- Пройдите сквозь туман и принесите жертву гнезду (0/3)
Гнездовье 1
Нам нужно рассеять еще три тумана на острове Цуруми. Первое место вложения указано на экране выше индексом символов
Кроме того, путь к месту гнездования показан белыми фонариками на острове.
Надеваем и идем искать перья.
Родник будет в яме руин возле фонаря.
Второе перо находится на горе, но когда оно приблизится к нему, оно улетит, за ним надо идти. Используйте фазовые врата и схватите нескольких монстров, чтобы коснуться пружины.
Третье перо находится возле камней дубинки, и подойдя к нему, появятся волки, убьют их и коснутся пера, а затем снова вернутся в жертвенное гнездо. См мини-карту на скриншоте выше, чтобы получить приблизительное представление о расположении источника.
Гнездовье 2
Следующее гнездо находится здесь (см указатель персонажей), нажмите на него.
Все перья окажутся под водой, чтобы убрать воду нужно привести в их домики трех загадочных фей. Первую фею можно провести по тропинке к гнездовью, вторую фею у воды слева от Ру внизу, а третью наверху на кривом стволе дерева. После этого вы сможете найти три перышка в одном месте, но прикоснуться только к одному, остальные улетят при приближении к ним, за ними надо следовать.
В результате они улетят через железную дверь. После расправы с монстрами вам предстоит решить головоломку с камнями дубинки.
У нас должна получиться такая цепочка справа.
И две такие цепи слева от железных дверей. После этого необходимо активировать механизм, и нас встретит страж руин, победив его, мы сможем прикоснуться к ручке возле входа в железные двери.
Когда он приблизится к последнему источнику, он снова улетит, но через другую железную дверь. В домики нужно будет снова привести трех фей, одна на столбе возле уже открытых железных дверей, другая недалеко от домиков фей в живописной комнате.
А третий находится в куче камней, которую можно разбить двуручным мечом, возле обрушившегося купола.
Затем там, где вода ушла возле торговых автоматов, будет лежать релейный камень, поместите его в середину камней, чтобы получилась правильная цепочка, показанная на скриншоте выше.
Там же внизу вы можете найти еще один релейный камень, на скриншоте выше показано, куда его следует ставить.
На сломанном куполе лежит последний релейный камень, его можно поставить на камни, находящиеся возле стража руин. Затем открываем дверцы и касаемся ручки, после чего возвращаемся к месту гнездования.
Гнездовье 3
Когда вы подойдете к месту гнездования, вам предстоит сразиться с волками.
К веткам сакуры прилетит перо, возьмите электрограну и следуйте за пером в электробарьер, затем оно снова улетит недалеко, где после боя с двумя волками его можно будет потрогать.
Второе перо легко найти, оно находится под гнездом и охраняется двумя волками.
Третье перо находится на доме хиличурлов, возле него волки. Затем возвращаемся и делаем подношение гнезду.
Идем снова к месту церемонии и осматриваем свет, в этом месте находим Маусиро.
Вернувшись к Сумиде, мы загадочным образом не находим Мауширо и она сообщает нам, что мы не первые, с кем это случилось. В результате Сумида решает связаться со всеми, кто взял на себя эту миссию, чтобы мы могли выяснить это в будущем. На данный момент этот мировой квест окончен, но действие так и просится на продолжение!
Genshin Impact — Прохождение Акт I «Чужеземец, поймавший ветер»
Посмотрите вступительную сцену, которая знакомит вас с двумя вашими главными героями. Вроде бы мы существа, посещающие миры, но какой-то «Бог» не позволил нам покинуть этот мир. Мы действительно не знаем, почему, но, кажется, мы должны искать ответы. На протяжении всего матча вам будет предложено выбрать близнеца.
История не меняется, так что выбирайте, кого хотите. Вы должны назвать их имена, но если вы хотите узнать их имена, то их зовут Эфир (брат) и Люмин (сестра). Выбрав одного, другой близнец окажется в ловушке!
Вы получите контроль через несколько сцен, когда окажетесь на пляже, где встретите Пеймон.
КОНТРОЛЬ
В этом сегменте игра расскажет вам об управлении, о том, как двигаться, как перемещать камеру и т д
Перейти к Пеймон
Genshin Impact Прохождение Wanderer’s Trail
Когда вы приблизитесь к нему, нажмите, чтобы активировать его, и вы получите информацию о нем.
Genshin Impact Прохождение Wanderer’s Trail
- Откройте карту мира.
- Выберите разблокированную точку телепорта, чтобы телепортироваться в это место.
После этого продолжайте движение на юго-запад после Пеймон, и вы придете к стене. Вы можете взобраться на эту стену.
Genshin Impact Прохождение Wanderer’s Trail
Это завершит миссию.
Награда за выполнение миссии | |
Приключенческий опыт | 225 |
Мать | 975 |
Опыт героя | 500 |
Эта миссия начинается сразу после предыдущей
Следуйте по пути
Идите по грунтовой дороге. Вы можете отклониться от пути, если хотите немного исследовать местность. Но не заходите слишком далеко, так как Пеймон скажет вам следовать за ней. По ходу игры вы можете находить различные предметы, в основном ингредиенты, разбросанные по всему миру. Слева от вас будет небольшой водопад, по пути вы увидите рыбу, которую сможете поймать. По пути вы также встретите некоторые растения, которые можно подобрать, например, цветы каллы).
Фрукты и грибы, такие как сансеттия и мацутакэ, разбросаны по территории по пути. Вы даже можете лазить по деревьям, чтобы найти птичьи яйца.
В любом случае, следуйте по пути, пока не увидите Пеймон на краю утеса, который смотрит вдаль. Подойдите к ней и посмотрите небольшую сценку.
Genshin Impact — обзор с высоты птичьего полета
Пеймон укажет на Статую Семи вдалеке. Она говорит о богах, в основном об этом, Боге Анемо, Боге Ветра.
Следовать за Пеймон
Если вы отойдете слишком далеко, вы вернетесь к ней, так что следуйте за ней, спускаясь с холма (вы все еще можете собирать ингредиенты по пути), и довольно скоро вы придете к небольшому озеру, окружающему статую Де. Семь).
Genshin Impact — обзор с высоты птичьего полета
Вы можете плавать в водоеме, но помните, что вы выдержите и утонете, если он закончится. Это озеро Звездопада. Когда вы подойдете к Пеймон, запустится небольшая сцена, где вы прикоснетесь к Статуе Семи и получите ее благословение.
Genshin Impact — обзор с высоты птичьего полета
Это также открывает карту и другие места.
Украденные слезы
Отправляйтесь к Племени Затмения в ущелье Дадаупа
Сундук со слезой находится в глубине сундука Хиличурла наверху некой конструкции. Вы можете побегать вокруг Хиличурлов и подойти к сундуку со стороны гор. Если вы решили сражаться, приведите персонажа в отряд Поджигателя, чтобы снять щит с Крио-мага Бездны и поджечь щит митахурла.
откройте Драгоценный Сундук и возьмите последнюю Слезу Двалина.
Кристальные слезы
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
Собрав все три кристалла, встречаем компаньонов возле завода «Рассвет».
Поговорить с Джинном
Убираем Слезы Двалина и решаем, где призвать Ужас Бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — скала морской звезды.
Вторая встреча
Путешествие к Скале Ловца Звезд
Венти начинает играть на Небесной Лире, и появляется Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который уговаривает дракона не верить барду, ведь тот уже бросил его, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом.
Затем они улетают. Пока кат-сцена продолжается, мы видим, как этот Маг Бездны сообщает о своем успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему маги называют ее «ваше высочество» до сих пор неясно.
После случившегося становится ясно, что Венти — это Анемо Архонт, но он почему-то ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).
Достижение «Горькие слезы»
Завершите главу «Горькие слезы».
Категория: Достижение квеста Архонты.
Исцелить Двалина не удалось, небесная лира была уничтожена, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша отважная команда решает выследить их и выяснить, что они замышляют.
После выполнения квеста «Горькие слезы»
- Следующим заданием Пролога Архонта является Том III Песнь Свободы Дракона.
- Мировое задание New Horizons Adventure, открывающее доступ к ежедневным заданиям в Ли Юэ.