Кто такие боссы и на какие типы делятся?
Мы говорили об этом в предыдущей статье, но я уверен, что есть те, кто ее не читал, так что давайте посмотрим еще раз.
В старой статье о враждебных семьях мы тоже упоминали начальников, но подробно их не разбирали. Сегодня мы их изучим. Боссы — самые сильные враги в игре. Они делятся на 2 типа: еженедельные и обычные (мировые) боссы. За победу над ними игрок награждается особыми материалами, уникальными для определенного босса. Они необходимы для прокачки персонажей.
Как вы поняли, в этой статье речь пойдет о еженедельных боссах
Про еженедельных боссов ️
Еженедельные боссы — это подвид семейства боссов особого типа. Это очень сильные противники, сражаться с ними можно бесконечное количество раз, но получить награду можно только раз в неделю. В отличие от мировых боссов, вам нужно потратить всего 30 единиц смолы, чтобы получить от них награду (для мировых боссов нужно 60).
Их помещают в подземелья для наказания, куда вы можете телепортироваться. Только Норденс Ульв находится в открытом мире, но, как и другие боссы, вызывается вызовом.
Еженедельные боссы еще сложнее, чем обычные боссы, и, следовательно, предлагают больше наград за их победу. После победы над каждым боссом появится Цветок наказания, и игроки смогут использовать Слабую смолу, чтобы собирать с них награды. Как уже упоминалось, их можно забрать только раз в неделю; вместе со сниженной стоимостью смолы они сбрасываются в 04:00 по серверному времени.
Также необходимо упомянуть очень важную деталь. Одной из основных характеристик еженедельных боссов является то, что их награды кардинально отличаются от других. Они содержат особые материалы/предметы, которые присущи боссу, и выпадают только из него.
В качестве примера можно привести уникальные материалы для повышения талантов персонажей, которые можно получить только после победы над определенным еженедельным боссом, или те же заготовки для создания оружия, которое хоть и редко выпадает из врагов (как показывает практика) , по-прежнему чрезвычайно популярен.
Сражения с ними становятся доступны по окончании последней главы квеста Архонтов или квеста легенд.
Ужас бури
Storm Terror (Dwalin) — один из еженедельных боссов игры. Это стихийный дракон, разум которого затуманен ядом и находится под влиянием Ордена Бездны. Главному герою предстоит встретиться с существом в самом начале своих приключений и освободить его от вражеских цепей и манипуляций.
У Двалина чрезвычайно крупное телосложение, что делает его одним из самых крупных существ, известных в Тейвате. Тело преимущественно голубого цвета, тогда как когти и рога представлены в темно-синих оттенках. Некоторые части тела дракона также светятся, особенно глаза и крылья. Всего у него шесть крыльев (по три с каждой стороны), за которыми крупная чешуя и массивный хвост. У Двалина есть два рога на голове и клювовидная челюсть.
На спине дракона острые фиолетовые шипы. На самом деле они отравлены сгустками крови, оставшимися от затянувшейся битвы между Двалином и Дурином на Драконьем Хребте.
Из игровых архивов
Барбатос, говоря о Двалине, называет его «ребенком, полным любопытства». Двалин родился в небе и был очень любопытным драконом. Он часто приземлялся и наблюдал за людьми, но не понимал их чувств. С самого рождения его тянуло к людям, несмотря на их страх и агрессию. Однажды, очарованный звуками небесной лиры, Двалин встретил Архонта Анемо и познакомился с ним. Барбатос был рад новому другу, поэтому доверил ему своих людей. Так своим союзом странствующий Архонт Анемо и Дракон Ветра заложили основы Мондштадта.
Около пятисот лет назад, когда земля была охвачена хаосом, Дурин, теневой дракон, поднялся из моря и напал на Мондштадт. Анемо Архонт услышал крик людей, и когда она сошла на землю, он разбудил Двалина. Дракон сражался со штормом и сумел победить Дурина, но сам был отравлен своей черной кровью. От мучительной боли Двалин потерял сознание и на несколько столетий погрузился в сон. Однако проклятие, вызванное отравлением, сильно подействовало на Двалина.
Ядовитая кровь затуманила его разум и разожгла гнев. Пробудившись от многовекового сна, Двалин напугал жителей Мондштадта своим появлением и позже был изгнан. Нашедший его Орден Бездны лишь подогрел идею предательства против людей, что вызвало у дракона еще больше ненависти и боли, а он, под влиянием их манипуляций, узнал Ордену Бездны . Бездна.
В ходе событий игры путешественник и его союзники смогли снять проклятие с дракона, к Двалину вернулись его прежние чувства и любовь к людям. Барбатос разъяснила ему понятие свободы и положение народа, развеяв все заблуждения. После этого Двалин подчинил себе гнев и, получив благословение Архонта Анемо, улетел в неизвестность.
Выиграть битву с Двалином несложно. На самом деле он считается одним из самых лёгких еженедельных боссов, несмотря на то, что особо новичкам победить его удаётся достаточно проблематично.
Уникальные материалы босса: Хвостовое перо, Коготь и Вздох Двалина.
Камни Вознесения: Бирюза Ваюда для Анемо, Аметист Ваджрада для Электро, Лазурит Варунада для персонажей Гидро.
Из него выпадают артефакты: Берсерк, Изгнанник, Инструктор, Гладиатор, Блуждающий ансамбль.
Лупус Бореалис, Волчий лорд
Андриус, также известный как Люпус Бореалис, еженедельный босс, могущественный бог Мондштадта, наиболее известный своей войной против Декарабиана, бога бурь, во время Войны архонтов. Ближе к концу эпохи Андриус решил позволить своему физическому телу умереть, оставив свой дух присматривать за землями Мондштадта.
Из внутриигрового архива:
«Лупикал, благородная и великая душа, охраняющая Вольфендом. Когда волкам угрожает опасность, он принимает форму волка, обнажая острые клыки и когти.
Для жителей Мондштадта волки Вольфендома — коварные призраки: то мелькает смутное пятно между деревьями, то со всех сторон раздается жуткий вой, а путники в лесу постоянно ощущают на себе чей-то взгляд. Люди редко видят холодные глаза волков, потому что у нордического волка есть особое соглашение со своими сородичами.»
Истинная внешность Андрюса остается неизвестной. Как Волчий Лорд, Андриус принимает форму большого бело-голубого волка. Андрюс описывается как «благородная душа». Разочаровавшись в человеческом обществе, он принимает только брошенных младенцев, которых считает непорочными и чистыми, и изгоев в своем «Лупикале». Однако он по-прежнему не позволяет людям вмешиваться в дела волков.
Позже Андриус стал одним из Стражей Четырех Ветров, которому было поручено защищать Мондштадт по просьбе Анемо Архонта Барбатоса. В какой-то момент он поселился в Вольфендоме, где может временно принимать форму льда и ветра, чтобы сражаться с теми, кто примет его вызов. Сразиться с ним можно после выполнения легендарного квеста «Проворный волчонок». Глава I: «Что означает Лупикал?».
Уникальный материал босса: хвост, кольцо и коробка духа Борея.
Камни возвышения: Нефрит Шивад для Крио, Топаз Притхива для Гео, Агат Агнидус для персонажей Поджигателя.
Артефакты, выпадающие из босса: Берсерк, Изгнанник, Инструктор, Гладиатор, Блуждающий ансамбль.
Чайльд
Чайлд (Тарталья) — один из еженедельных боссов, один из проповедников Фатуи. Чрезвычайно опасен, может убить врага одним ударом. Использует гидро- и электроэлементы.
Из внутриигрового архива (слова Пульчинеллы):
— Ты можешь ему доверять, но не подпускай его слишком близко. Когда дело доходит до боя, его вкусы весьма специфичны. Встречи, которых он желал, неизбежно приближали его к собственному падению.»
Чайльд Тарталья — один из одиннадцати Предвестников, правящей элиты Фатуи, чего нельзя сказать по его юной внешности. Это волк в овечьей шкуре. За его непринужденной и доброжелательной внешностью скрывается смертоносный фехтовальщик. Он одновременно самый молодой и самый опасный из Предвестников Фатуи. Однако Чайлд не в ладах с остальной организацией. Как непревзойденный воин, он не соглашается с ее лживыми и коварными методами работы.
У Тартальи короткие волнистые рыжие волосы и голубые глаза. Он несет красную маску Фатуи, перемещая ее на левую сторону головы. Он одет в простой серый костюм, состоящий из брюк и пиджака с асимметричной застежкой. Куртка застегнута только наполовину, так что можно увидеть Око Бога, прикрепленное к поясному ремню. Наряд Тартальи дополняют черные сапоги и перчатки, аксельбант с красным камнем на правом плече и прикрепленный к нему алый шарф, перекинутый через спину.
Он невероятно предан Королеве, уважая ее как воина и как человека, давшего ему шанс раскрыть свой потенциал и использовать его в нужном направлении.
Ребенок соответствует одноименному персонажу комедии дель арте — Тарталья (по-итальянски Tartaglia, заикается). Он испанец и плохо говорит по-итальянски. Его должности на госслужбе весьма разнообразны: он может быть судьей, милиционером, сборщиком налогов, нотариусом и так далее. Теперь об экипировке. На нем официальный костюм, на голове форменная фуражка. Использует большие очки. Как правило, это старик с большим животом, и у него есть еще одна особенность: он всегда икает.
Уникальные материалы для босса: рог небесного кита, осколок дьявольского меча и тень воина.
Камни Вознесения: Шивада Джейд для Крио, Варунада Лазурит для Гидро, Ваджрада Аметист для Электро персонажей.
Артефакты, выпадающие из босса: Берсерк, Изгнанник, Инструктор, Гладиатор, Блуждающий ансамбль.
Аждаха
Аждаха — еженедельный босс, древний Дракон и Лорд Геовишап, постоянно упоминаемый в легендах о Ли Юэ. Хотя он когда-то был союзником Гео Архонта Моракса, конфликт с человечеством привел к тому, что он был запечатан в Разломе и под Древом Угнетения в Южных Небесных Вратах, где он остается по сей день.
Из внутриигрового архива:
«Древний дракон, существовавший задолго до линии облаков. В давно забытое время он был преданным компаньоном Властелина Камней, но в конце концов отвернулся от него и был заточен глубоко под землей. За долгие тысячелетия его силы иссякли, а бесконечные мучения исказили его облик. Оглушительный лязг кандалов и гортанный рев драконов напоминают горные вершины.»
Ажда — старейший из Геовишапов и управляет артериями Земли, не раз упоминался при прохождении сюжета. Много лет он спал в южных небесных вратах, глубоко под землей. Но когда он проснулся, малейшее движение вызвало землетрясение, что побудило Моракса искать его, чтобы остановить катастрофу. Он был слепой геоформой жизни, которая жила под землей, но хотела увидеть жизнь на поверхности, поэтому Моракс выкопал его и дал ему способность видеть.
В рамках своего последующего контракта с Мораксом он предупредил его, что если Аждаха когда-либо подвергнет опасности Ли Юэ, он, не колеблясь, запечатает его обратно под землю. Аждаха стал другом как Моракса, так и самого человечества, при этом испытывая особую симпатию к кузнецам.
Со временем Аждах начал страдать от эрозии — он забыл лицо Моракса и сжался, а когда люди стали спускаться в Разлом для добычи руды, чрезмерная эксплуатация ресурсов повредила артерии земли внутри, причинив Аждаху много страданий. Несмотря на попытку Моракса остановить эрозию Аждахи, поделившись своими силами, Аждаха начал нападать на людей, которых он поклялся защищать, нарушая контракт и вынуждая Гео Архонта вмешаться.
Учитывая великую силу Аждахи как древнего элементального существа, Мораксу и Адептам было трудно усмирить обезумевшую Аждаху в битве, которая началась у Разлома и проложила путь разрушения на север до Южных Небесных Врат. Однако, поскольку оставшаяся совесть Аждахи охотно приняла его судьбу, они, наконец, смогли запечатать его разбитое «я» под Древом Угнетения в Южных Небесных Вратах. Столкновения стихийной энергии во время этой битвы также привели к созданию Жемчуга Дракона.
Аждаха имеет колоссальное, круглое и тяжелое телосложение, похожее на крокодила, и размером с гору, что делает его одним из самых больших существ на Тейвате. Все тело окрашено в оттенки коричневого и черного цветов с множеством крупных шипов и золотистых позолоченных чешуек на спине. Голова покрыта множеством крупных шипов и украшена четырьмя длинными золотыми изогнутыми рогами.
У него также большой каменный подбородок, закрывающий весь рот. Хвост образует гигантское дерево у Южных Небесных Врат с костяными ветвями и золотыми листьями и изгибается вверх. У него толстые конечности с толстой, похожей на броню корой.
Мало что известно об истинной личности Аждахи. Он гордился тем, кем он был, и очень гордился собой. Вспоминая себя как самого старого и самого грозного человека в истории Ли Юэ, Ажда утверждает себя как существо намного старше гор, морей и самого человечества. Однако это не помешало ему признать окружающих, поскольку он очень уважал Моракса и ценил человечество, несмотря на его эрозию. Он также сентиментально рассказал о своей вечной дружбе с Гео Архонтом, о том, как они работали вместе в прошлом, и сказал Чжун Ли, что он всегда будет для него Мораксом.
Уникальные материалы босса: Корона Лорда Дракона, Ветвь Кровавой Яшмы, Позолоченная Чешуя.
Камни возвышения: Нефрит Шивад для Крио, Топаз Притхива для Гео, Агат Агнидус для персонажей Поджигателя.
Артефакты, выпадающие из босса: Берсерк, Изгнанник, Инструктор, Гладиатор, Блуждающий ансамбль.
Читайте также: Густая смола в Genshin Impact: как сделать и использовать
Синьора
Синьора — восьмая из одиннадцати Предвестников Фатуи, а также один из главных противников в миссии Архонтов. Она первая вестница, явившаяся путешественнику в конце III главы пролога.
Синьора — довольно высокая женщина с очень бледной кожей, белыми волосами и светло-серыми глазами с оттенком фиолетового. Часть ее волос собрана в два пучка в форме роз. На ней платье с белым лифом с темными вставками, длинная приглушенная юбка с высокими разрезами и пара отдельных рукавов в тон темным длинным перчаткам. Поверх своего основного наряда она носит накидку-плащ с мехом темно-красного цвета.
Настоящее имя синьоры — Розалина-Кручка Лефальтер. Она была обычной девушкой из Мондштадта, обучавшейся в Академии Сумеру примерно за 500 лет до событий игры. Известно, что еще юной девушкой она любила петь и состояла в отношениях с молодым рыцарем из Ордо Фавоний по имени Рустан. Незадолго до катастрофы, перед отъездом Розалины в Академию Сумеру, Рустан дарит ей специальные часы, которые показывают, сколько ей осталось учиться.
В Академии она изучала искусство поджигательной магии, но неизвестно, умела ли она тогда ею пользоваться. Вернувшись из академии, Розалина узнала о гибели многих родственников и друзей, в том числе Рустана, во время катастрофы. Эта трагедия потрясла девушку и разбила ей сердце, и она долго оплакивала смерть возлюбленного. Розалина стала намного холоднее и затаила глубокую обиду на богов, но особенно на Барбатоса, считая, что его бездействие стало причиной смерти Рустана и других жителей Мондштадта.
Желая истребить монстров собственными силами, она решила обрести огромную силу, используя пламя жизни. Розалина трансформировала свое тело и стала «Пылающей Алой Ведьмой». Используя свою вновь обретенную силу, Розалина своим пламенем истребила монстров, угрожавших человечеству.
Конечно же, силы Алой Ведьмы негативно действовали на Розалину — собственное пламя пожирало ее изнутри. Ни один человек не выдержит такого рассмотрения. Она горела день за днем, приближая свою неминуемую смерть. Но прежде чем девушка была поглощена собственным пламенем, ее обнаружил Пьеро (Первый Предвестник Фатуи), первый из Предвестников Фатуи.
Он решил сделать Розалину своим союзником, пригласив ее в свои ряды. Взамен Предвестник пообещал дать девушке Крио Око Порчи, что позволит ей сдержать внутреннее пламя и не сгореть полностью. Идеалы и цели Розалины были близки идеалам и целям Королевы и Фатуи, поэтому она согласилась стать их союзницей, вскоре став восьмой Предвестницей Фатуи и приняв имя «Синьора».
Синьора ведет себя очень пафосно и высокомерно, при этом обычно сохраняя свою страсть. Таким образом, Предвестник позволяет себе называть Венти «маленьким грызуном». При этом синьора показывает себя совсем с другой стороны по отношению к Мораксу, и проявляет к нему больше уважения.
На переговорах в Ли Юэ Предвестник выражает неприязнь к Путешественнику из-за инцидента в Мондштадте, а также высмеивает Тарталью, но с самой Чжун Ли она гораздо более профессиональна. С сёгуном Райденом Синьора ведет переговоры так же профессионально, как и с Чжун Ли, но в более агрессивном стиле.
Скорее всего, Синьора является социал-дарвинисткой, так как придерживается идеологии «выживает сильнейший». Это доказывает ее жестокое обращение с новобранцами в рядах Фатуи, о чем Тарталья упоминает небрежно. Она настолько уверена в своей силе и превосходстве над врагами, что без колебаний принимает вызов на дворцовую дуэль с Странником в присутствии Райдена, предварительно спросив у Странника, действительно ли он хочет умереть.
Синьора (по-итальянски La Signora, дама) — еще один персонаж комедии дель арте. Она была женой Панталоне и миссис Педролино. Синьора — строгая, красивая и мудрая женщина. Всегда ходит с широко расставленными руками. Использует слишком много косметики, одежды, аксессуаров, цветов, перьев — всего, что может украсить образ дамы.
Она замужем за Панталоне, но известно, что неверна ему. Известна под прозвищем «Росаура», что означает «Золотая роза». Отсюда и произошло ее имя «Розалина». Уникальные материалы для боссов: Расплавленная вспышка, Бабочка Адского Пламени, Пепельное Сердце.
Камни экзальтации: Нефрит Шивада для Криона, Агат Агнидуса для персонажей Поджигателя.
Артефакты, выпадающие из босса: Берсерк, Изгнанник, Инструктор, Гладиатор, Блуждающий ансамбль.
Магацу митакэ Наруками но микото
Магацу митакэ Наруками-но Микото — еженедельный босс, марионетка сёгуна Райдена. Это бессмертный сосуд, созданный, чтобы содержать волю Эйи. Бой с ней происходит в королевстве Ютимия, где мы ранее сражались в сюжетной миссии.
Из внутриигровых архивов (слова Райдена):
«Это моя высшая и самая благородная форма. Сила дана мне, и я суть всего, что есть Рейден Сёгун. Естественно, я также унаследовал боль от бесчисленных потерь Эйи и ее решимость достичь вечности. Решимость, храбрость, любовь, ненависть… В реке времени все это меняется и искажается. Неизменными остаются только «правила»».
На самом деле это форма, которую приняла кукла, унаследовавшая силу Райдена Сёгуна, когда он столкнулся с врагами вечности. Как полезная марионетка сёгуна Райдена в его поисках вечности, она никогда не сомневается, никогда не боится, не отвлекается на праздные мысли и всегда делает все возможное. Можно сказать, что никаких человеческих эмоций он не испытывает.
Она слышала, что во времена Макото у Эй были аналогичные обязанности, и он понес много потерь. Но когда две тени снова наложились друг на друга, она могла видеть только бесчисленные маленькие трещинки в том, что должно было быть «ее» вечной волей. Поскольку судьба циклична, она должна выполнить свое обещание и объявить «ей» войну».
Уникальные материалы босса: Значение Эонов, Мудрость Зловещего Генерала, Очищающие Слезы Божества Бедствия.
Ascension Stones: Vajrad Amethyst для персонажей Электро.
Артефакты, выпадающие из босса: Берсерк, Изгнанник, Инструктор, Гладиатор, Блуждающий ансамбль.
Секи но ками
Сёки-но Ками (Скарамучча/Рассказчик) — еженедельный босс, Бог Миазмов. Если говорить конкретно о Скарамучче, то он дитя злого ума и всемогущества сёгуна Райдена. Он был создан Электроархонтом как сосуд, но из-за своего несовершенства был отвергнут и изгнан. В игре есть сюжетный враг и босс по имени Вечный Лорд Тайной Мудрости.
В этой статье мы не будем углубляться в историю Скарамуччи, а поговорим именно о механическом божестве. Если вас интересует лор, мы можем посвятить этому отдельную статью!
Это огромное механическое божество, созданное совместными усилиями шести великих даршанов (мудрецов) Академии Сумеру. Однако Мудрецы не просто так решили создать нового потенциального Архонта. После смерти великого правителя Рукхадеваты Сумеру остался без всякой защиты, не говоря уже о внутренних разногласиях между последователями царя Дешрета и Рукхадеваты.
Существование второстепенной правительницы Кусанали особо не сказывалось на ситуации, так как она не обладала былой властью Рухадеваты, а следовательно, не могла функционировать как полноправный архонт. Это было решающим фактором в решении мудрецов. Так, работая с Дотторе, они создали адскую машину, новое божество, отвернувшееся от своих. Он действительно обладал колоссальной силой.
Те, кто называют его «ложным божеством», делают это по невежеству и не понимают истинного значения слова «божество». Механический Архонт, постигший многое и обладающий несравненной силой, возможно, превзошел смертных. Если божествам суждено любить людей, то механическое божество, знающее неравенство смертных, полюбит их. Знайте историю Странника, мы можем быть уверены в этом.
Уникальные материалы для босса: кукольные струны, зеркало Мушин, пустой колокол.
Камни Вознесения: Аметист Ваджрада для персонажей Электро, Лазурит Варунада для персонажей Гидро, Бирюза Ваюда для персонажей Анемо.
Артефакты, выпадающие из босса: Берсерк, Изгнанник, Инструктор, Гладиатор, Блуждающий ансамбль.
На такой красивой ноте наша статья подходит к концу! Я уверен, что вам понравилось читать, но если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях! Нам также будет очень интересно прочитать ваше мнение об этой работе. Всего наилучшего, привет Эмиль!
Для кого требуется
Итак, вы сразились с боссом, получили ветку кровавой яшмы, а теперь давайте узнаем, каким персонажам нужен этот материал.
На данный момент их всего два:
Аяка
Ян Фей
Вы должны понимать, что для того, чтобы максимизировать один талант, вы должны запастись 6 ветками кровавой яшмы .
Как получить
В Genshin Impact есть два способа получить ветку Blood Jasper:
- С помощью алхимии.
- В награду за победу над боссом.
Получение в качестве награды
Вы можете попытать счастья в получении этого предмета, если посетите подземелье «Под деревом подавления». Он расположен в районе Ли Юэ недалеко от горы Хулао. В нем вам предстоит сразиться с еженедельным боссом Аждаха, битва, которая становится доступной только после прохождения квеста легенд Чжун Ли «Древние истории, глава II”.
Гора Хулао
Расположение подземелья «Под деревом подавления”
Однако стоит помнить, что:
- Ветвь кровавой яшмы , как и два других предмета с любого еженедельного босса, являются совершенно случайными, поэтому получение этого материала не гарантируется.
- Этот материал становится доступным для сбора с 70-го уровня в подземелье, поэтому будьте в курсе, какой уровень выбран для матча. Конечно, если выбрать ниже, есть возможность снова победить Аждаха на той же неделе, но награда не будет получена, так как достигнут лимит еженедельных сокровищ в игре.
Есть несколько вещей, о которых следует помнить, сражаясь с Аждахой:
- Он может менять свою стихию во время боя. Прежде чем вступить в бой, обратите внимание на символы, которые появляются на диске. Они отвечают за предмет, который будет использовать босс. Имея эту информацию, легче выбрать наиболее эффективный отряд.
Внимательно изучаем знаки перед входом в подземелье - Главное условие подходящей команды против этого босса — персонаж, умеющий бросать щиты, например Ноэль. Однако, если вы рисковый человек, вы не можете использовать щиты в бою и получите достижение «Последний штрих» в конце (группа достижений «Победитель IV”).
Достижение «Последний штрих»
Получение с помощью алхимии
Если случилось так, что ветка окровавленной яшмы не выпадает, как ни старайся, а случай вовсе не склоняется к тебе — не отчаивайся. С помощью алхимии вы сможете решить эту проблему и получить необходимый материал для своей Аяки или Ян Фэя.
Тщательно выбирайте, что вы хотите конвертировать
Что нужно?
- Первый — все остальные материалы взяты с того же босса, то есть Аждахи — позолоченные чешуйки
или корона повелителя драконов . - Другой предмет растворителя снов , который также случайным образом выпадает в качестве награды за некоторых еженедельных боссов.
Эта возможность преобразования одного материала в другой станет доступна на 45-м ранге приключения.
Схема получения ветки кровяной яшмы с использованием других частей Аждахи:
Получено из Короны Повелителя Драконов
Добывается из позолоченной чешуи
Использование в алхимии
Подобно тому, как ветку кровавой яшмы можно получить в алхимии, используя другие материалы, выпадающие из еженедельного босса Аджахи, два других предмета можно получить, используя саму ветку, например:
Шкала позолоты
Корона Лорда Дракона
Алгоритм всегда один и тот же:
- В меню алхимического верстака перейти к пункту «Создать”.
- Выбираем кусок Аждахи, который нам нужен в данный момент.
- Выбираем среди рецептов вариант с веткой кровавой яшмы вместе с растворителем снов
. - Вуаля, получаем нужный ресурс.
Тут главное не перепутать нужное, иначе такой ценный материал может пропасть зря