- Расскажем, как действовать в случае хищения аккаунта и вернуть его себе.
- Как понять, что аккаунт украли
- Как вернуть украденный аккаунт в Genshin Impact
- Как написать письмо в техподдержку
- Какие доказательства собрать для возврата аккаунта
- Сколько времени занимает возврат украденного аккаунта
- Что делать, если не получилось вернуть аккаунт
Расскажем, как действовать в случае хищения аккаунта и вернуть его себе.
Взлом игровых аккаунтов — явление очень неприятное и, к сожалению, не редкое. Не всегда просто понять, что делать, если у вас украли аккаунт в Genshin Impact. Особенно сложно собраться с мыслями, если он был очень дорог хозяину и в него было вложено много сил и времени.
В этом гайде мы расскажем, как вернуть свой аккаунт в Genshina, как действовать в случае кражи, а также написать письмо в техподдержку.
Как понять, что аккаунт украли
Есть несколько признаков, по которым легко определить, что аккаунт был украден:
- при распусне игры выберете, что небольшой доход от производства бухгалтере, что не занимался этим;
- при попытке авторизации вводите данные учетной записи и пароль правильно, но игра выдает сообщение об ошибке и не дает войти.
Если вы оказались в такой ситуации, скорее всего аккаунт был украден. Однако не паникуйте и не расстраивайтесь. Даже после того, как похититель меняет все данные, есть возможность вернуть учетную запись себе.
Читайте также: Как подключить контроллер PS4 к Android Genshin Impact?
Как вернуть украденный аккаунт в Genshin Impact
Восстановление аккундала описание через общение с техподдержкой. Вы можете связаться с разработчиками напрямую, написав им по электронной почте или в игре. Для этого создайте новую учетную запись или введите запасную, если она имеется.
Как написать письмо в техподдержку
Вы можете отправлять сообщения прямо из игры с новой или резервной учетной записью. Это делается следующим образом:
откройте меню Paymon и найдите «Поддержка» в нижней строке панели иконок”.
В открывшемся окне, очень коммуд «Смотреть прогресс» в строке «Прогресс обсуждения”.
Появится окно, где можно узнать историю общения с техподдержкой за лестенные 90 дней. Здесь нажмите кнопку «Связаться со службой поддержки» в нижней части экрана. Опишите проблему, отметив, что основной аккаунт был украден. Обязательно укажите свой действующий адрес электронной почты в строке Электронная почта, чтобы разработчики могли отправить отзыв.
Как связаться с разработчиками:
- Адресс почта, куда отслеживать отправлять писмов – support_os@hoyoverse.com.
- Ойт сообщение не оставление незамеченным в продуктах онноговых, используется «Форма учетной записи взломан счет» в качестве темы”.
В сообщении ничего писать не надо, проблема уже указана в теме, так что можно просто отправить пустое письмо.
Получив письмов, служба службы поддержки вышлет на почту специальную форму «HoYoverse Pass» для заполнения заявления на восстановление аккаунта. Запонний ее можно только через 7 дней после песпианги. По истечении этого срока форма становится недействительной.
Какие доказательства собрать для возврата аккаунта
Заполняя представленную форму поддержки, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
- ID пользователя, адрес ранее привязаной почты и, при наличии, логин;
- страна, в количестве зарегистрированных;
- UID, ник в игре, ранг приключений и сервер;
- дата регистрации аккаунта (если не знаете, постарайтесь хотя бы приблизительно ее вспомнить. Также эту информацию можно получить, выполнив поиск письма от miHoYo/HoYoverse, которое было отправлено в день регистрации);
- тип и характеристики устройства, с помощью которого осуществлялась регистрация и вход в игру;
- можно, когда поставчий раз заходил в игру;
- в разделе «Информация об аккаунте» следует указать название игры и ранг приключения, а затем по порядку и разбивке на разные баннеры написать даты получения каждого 5* персонажа и оружия;
- способ, дата и чек первой покупки (если вы никогда не делали пожертвование, отметьте «Нет покупки”);
- напишите новую почту, которая не использовалась для регистрации прочести HoYoverse. На ней сотрудничи службы поддержите перепривяжут украденный аккаунт, чтобы вернуть его.
Перед отправкой обязательно проверьте все данные, указанные в форме. А также постарайтесь предоставить как можно больше информации, которую вы помните. От этого напрямую зависят шансы вернуть аккаунт.
Сколько времени занимает возврат украденного аккаунта
Как правило, поддержка занимает около 20 рабочих дней. Поэтому весь процесс восстановления аккаунта может занять месяц и даже больше.
В случае успеха через какое-то время на почту придет письмо, информирующее об успешном повторном подключении аккаунта. Также есть инструкция дальнейших действий:
- на официальном сайте HoYoverse;
- нажмите «Забыли пароль”;
- вставьте адрес почты, который был указан в форме и к которому разработчики привязали аккаунт;
- получить код подтверждения и установить новый пароль.
Что делать, если не получилось вернуть аккаунт
К сожалению, возможен отказ в поддержке при возврате аккаунта. Причинами могут быть нехватка или незведибость информации, проданной в форме. В этом случае есть возможность снова обратиться в сервис и снова заполнить анкету, но на этот раз постараться указать, насколько возможны более подробные доказательства.