Как открыть Сумеру в Genshin Impact: квесты, награды, требования и гайд

Разное

Структура Академии Сумеру

Академия разделена на шесть даршанов, каждый из которых возглавляет мудрец. Высшим руководящим органом Сумеру является Совет мудрецов, в котором участвуют шесть великих мудрецов, руководителей даршанов.

В Академии есть специальные надзиратели — Матрас. Они контролируют работу исследователей, чтобы те не делали опасных вещей. Матрасен уполномочен проводить проверки, налагать штрафы, арестовывать исследователей-криминалистов, заключать их под стражу, проводить судебные процессы и налагать наказания. У матрасов есть свой генерал — Махаматра.

Странствующих ученых, которых можно найти в каждом уголке Тейвата, академия отправляет на исследования в другие штаты. Их зовут Дриоши.

Кроме того, в академии работает много государственных служащих. Махаматы — выпускники, которые продолжают работать в академии в качестве государственных служащих: секретарей, библиотекарей и т д. Торговыми делами шумеров и сбором налогов руководят специальные чиновники — мореплаватели. Есть также визири, которые находятся в общественных местах и ​​принимают обращения граждан.

Добродетели и грехи Академии

Добродетели и грехи от Академии Сумеру

За многие века работы исследователи Академии сформировали этические принципы, на которые они опираются в своих исследованиях. Они называли ценности добродетелями, а проступки грехами. Добродетели можно найти в Книге развития талантов региона Сумеру, а список грехов был сформирован в результате преступлений ученых. Является внутренним документом Академии и постоянно редактируется в связи с новыми событиями.

Достоинства Академии:

  • честность. «Честность — это корень земли мудрости. Честность рождается из ясности истинной природы. Мудрость открывается только в упражнении искреннего неутомимого поиска. Где не совершаются честные дела, там нет основания для ясных мыслей и мудрых слов. Честные поступки подтверждают прямоту слов. Иногда слова и дела полны доброты, но не мудрости.

    Мудрость, рожденная в делах, всегда оставляет свой след в прямой речи. Честные дела стимулируют созревание плодов мудрости. Сам поступок служит доказательством заложенного в нем смысла, и только идя по пути, соединяющему действие, речь и мысль, добродетельный мудрец может достичь совершенства.»

  • Остроумие «Широка жилка листьев в стране мудрости. Ум рождается от доброй воли. Говорят, что ядовитое дерево не приносит добрых плодов. Такие блестящие идеи рождаются только в решительных и доброжелательных умах, ибо только они достойны быть носителями мудрости. Ум управляет правильной речью. Кто мыслит ясно и прилежно, никогда не уклоняется от пути добрых дел. Слова того, кто мыслит с небрежностью и злобой, звучат презрительно. Остроумие находит свое воплощение в гармоничном поведении. Цветы древа мудрости расцветают там, где мысли не отклоняются от слов, а слова от дел.»
  • Инструкции по использованию. «Наставления служат стволом и ветвями земли мудрости. Наставления рождаются в чистом сердце. Только ясные слова, наполненные чистотой и добротой, могут выразить глубокую мудрость и освободить ростки знания от цепей высокомерия товарищи ясного мышления.

    Тщательное обдумывание придает смиренным словам ясность, которая убеждает мудрых и просвещает глупых. Такие слова позволяют мудрости течь, как река, не знающая преград. Наставление производит добрые дела. Действия придают истинный смысл сказанному постоянство мыслей, слов и действий до тех пор, пока человек не удобрит дерево мудрости, и оно принесет обильный урожай.»

Грехи в Академии:

  • Вмешательство в эволюцию человека;
  • Вмешательство в жизнь и смерть;
  • Погрузитесь за пределы вселенной;
  • Изучение происхождения слов;
  • Поклоняйтесь богам без преданности;
  • Делитесь секретами без намека на страх.

Более подробной расшифровки грехов нам пока не дано. Непонятно, почему Академии не понравилось происхождение слов, и к каким плачевным последствиям может привести такое исследование.

Даршаны Академии Сумеру

Академия Сумеру Даршана

Даршаны — это факультеты академии. Там проходят обучение не только студенты по выбранной специальности, но и научные исследования недавних выпускников.

Амурта

Даршан Амура

Первый факультет академии. Основан последователями Руккхадеваты, занимавшимися выращиванием дождевых лесов на территории Сумеру. Даршан изучает биологию, медицину и экологию. Факультет Амурты также защищает лес Авидья. Даршан представляет зеленый цвет. Известные ученики и выпускники: Тигнари, Иль Дотторе (Зандик).

Ртавахист

Даршан Ртавахист

Факультет ратавахистских исследований астрологии и астрономии. Для наблюдения за звездным небом студенты и исследователи используют дорогостоящее оборудование от Fontaine. Rtavahyst постоянно недофинансируется и не обновляет свои инструменты, что замедляет его работу. Даршан представляет синий цвет. Известные студенты и выпускники: Лейла.

Спантамад

Даршан Спантамад

Стихии, реакции, артерии земли. Дисциплины: алхимия, наука об элементах, наука об артериях. Даршан представляет красный цвет. Известные студенты и выпускники: Розалина-Кручка Лефальтер (Синьора), Лиза, Сайно.

Хараватат

Даршан Хараватат

Даршан Харавата изучает письменность и язык как основу цивилизации. Даршан представляет черный цвет. Дисциплины: рунология, лингвистика. Известные студенты и выпускники: Аль-Хайтам, Фарузан.

Вахумана

Даршан Вахумана

Природа, состав и источник познания. Даршан представляет желтый цвет. Дисциплины: социология, история. Известные студенты и выпускники: еще не добавлено.

Кшахревар

Даршан Кшаревар

Разработка механизмов и архитектуры. Даршан представляет белый цвет. На этом факультете изучаются автоматы из Каэнри’а. Известные студенты и выпускники: Каве.

Также раньше в академии были нагарджунцы. Они считали, что за знания стоит платить любую цену, а также пытались популяризировать идею о том, что конфликт — это естественный порядок вещей в Тейвате. В прошлом эта ветвь отделилась от Академии, и о ней все забыли. Говорят, что нагарджунитов сегодня можно встретить в пустыне, но Академия скептически относится к этой информации.

Требования для Сумеру

Для того чтобы игроку Сумеру, как регион, был в принципе доступен, ему необходимо:

  1. Теперь приключенческий ранг 35. Можно конечно и больше, но 35 — это отправная точка.
  2. Выполняйте квесты Архонта из серии Реквием Глубоких Глубин. Они рассматриваются в четвертой главе второго тома.

Для разблокировки региона Сумеру в Genshin Impact дополнительных требований нет.


Регион Сумеру в Genshin Impact

После того, как игрок достигает 35 ранга приключения и выполняет все квесты Архонта в Главе 4 Тома 2, открывается линейка квестов из серии Сквозь Дым и Темный Лес: это тоже квесты Архонта. Только с помощью этих заданий игрок сможет добраться до Сумеру. Правда, не совсем…

Читайте также: Обзор Геншин Импакт — как скачать?

Задания

Итак, начнем Сквозь дым и темный лес. Чтобы их запустить, нам нужно пройти Реквием Эхо Глубин. Квест появляется сам по себе, если у игрока рейтинг приключений 35.

  • Все начинается с отправки в Сумеру. Неправильно. Что-то случится, и игрок не сможет отправиться в Сумеру.
  • Далее перед нами открываются два задания, где будет расследование произошедшего, а после «Дальнейшее наблюдение».
  • Нам нужно отправиться в зону увядания, чтобы найти ингредиенты для Коллеа.
  • Тогда мы должны помочь незнакомцу. Ей нужны продукты.
  • Теперь путешественники и Пеймон ищут того, кто поможет им найти Дендро Архонта. Перед нами появляется Дуньярзаду.
  • Едем в Порт Ормос. Здесь путешественник заключает соглашение с аль-Хайтамом. Он хочет помочь найти Дори.
  • Мы понимаем коды. Узнаем важную информацию о вещи, которую давно искал путешественник.

Все эти квесты гораздо интереснее простого пошагового описания. Конечно, некоторые из них потребуют решения головоломок. Главное следить за сюжетом, ведь в Сумеру часть событий обязательно всплывет в вашей памяти.

Выполнив ряд миссий, игрок получит множество наград и доступ в регион Сумеру.
Одна из наград за выполнение цепочки квестов

Награды

За то, что игрок пройдет через Дым и Сумрачные леса, он получит:

  • 172 500 мора.
  • Пятнадцать книг опыта персонажей.
  • Магическая руда улучшения — 29 шт.
  • Рецепт питы.
  • Примогемы — 60 шт.
  • 4300 опыта приключений.

Кроме того, игроку доступны задания от Сумеру.

Как попасть в Сумеру через Разлом

Но особо предприимчивые игроки не хотят тратить время на квесты. Достаточно найти несколько точек на карте и по ним отправиться в Сумеру. Мы должны добраться до Разлома. Здесь нам предстоит воспользоваться телепортом, который находится рядом с пещерой в районе Дендро…

Точки на карте

Давайте сделаем это шаг за шагом:

  1. Телепортируемся к статуе Архонта. Перед нами будет скала.
  2. Спрыгиваем с него и летим на юг к хижине Чоу. Она становится немного выше.

На карте это место называется «Киноварь-Рок».


Это место здесь

В скалах увидим пещеру. Мы не боимся, пойдем. Перед нами будут преграды. Это место легко узнать по описанию лежащих вокруг предметов: это будут старые деревянные тележки, доски и другие деревянные предметы. Давайте двигаться дальше.

Вся пещера представляет собой один большой коридор. Вам не нужно никуда сворачивать. Никаких секретов или монстров в ней тоже нет. Мы просто движемся вперед. В самом конце прохождения появится свет из новой локации. Если пройти немного дальше, то увидим, что мы в Сумеру.

До нас часть заданий и часть «функций региона» могли не открываться, но теперь она доступна для посещения, например, для фарма.

Другие организации в Академии Сумеру

Организация Академии Сумеру

Бирмастан

Бирмастан — госпиталь Академии Сумеру. Там каждый житель штата имеет право на бесплатное лечение. Здесь работают исследователи и студенты факультета в Амурте.

Пардис Дхяй

Ботанику изучают в Pardis Dhyay, это отдельный павильон, находящийся в ведении факультета в Амурте. Тигнари имеет тесные отношения с этим отделением академии.

Дом Даэны

Огромная библиотека академии со своим лидером, которого называют великим хранителем. В Доме Даэны есть несколько уровней доступа к знаниям. Книги по общим знаниям можно раздать любому ученику, а вот для изучения продвинутой литературы нужно начать собственное исследование и заручиться поддержкой преподавателей.

Бригада тридцати

В состав академии также входит Бригада Тридцати — объединение пустынных наемников, что-то вроде Гвардии Сумеру. Они занимаются охраной и поддержанием общественного порядка. Членов Бригады Тридцати можно узнать по их зеленым шейным платкам. Наемник Дехья некоторое время служил в бригаде.

Академия и основной сюжет

Академия Сумеру и основная история

Не читайте, если вы еще не играли в историю Сумеру.

В период сотрудничества с Дендро Архонтом Рукхадеватой академия процветала. Богиня участвовала в научных разработках и использовала свою мудрость для развития региона. Это она посадила повсюду тропические леса и изобрела Акашу. 500 лет назад, во время катастрофы Каэнри’а, Сумеру потерял архонта.

Недалеко от места гибели Рукхадеваты был найден новорожденный младенец Нахида, совершенно лишенный знаний и опыта. Мудрецы были настолько разочарованы, что заперли нового Архонта в храме Сурастаны, где она провела последние 500 лет.

Но Архонты не были бы Архонтами, если бы не обладали сверхспособностями. Нахида научилась путешествовать, мысленно выходя за пределы тела и перемещаясь в сознание других. Так она изучала свой край, собирала знания и даже помогала простым людям. По сюжету путешественнику/це удалось освободить Нахиду из физического плена.

После катастрофы Сумеру поразил иссушитель, превративший леса в бесплодные пустоши и заразивший людей неизлечимой болезнью Элеазар. Мудрецы Академии не переставали мечтать о сильном Архонте, который помог бы им в их исследованиях. Этим воспользовался Фатуи, подаривший великому мудрецу Азару идею создания нового могущественного божества.

Некоторые из шести великих мудрецов были против этой идеи и были арестованы. Остальные производили жестокие опыты над сумерками, например, запускали ложные знания через Акашу и подменяли свои сны.

Дизайн Иль Дотторе. В качестве прототипа Архонта было решено использовать брошенную сёгуном Рейденом куклу, которую Фатуи назвал Скарамучча. Для Скарамуччи был изготовлен огромный автомат Сёки-но-Ками, который должен был соединиться с ним в единое целое при помощи труб. Новое божество планировало питать энергией Электро Сердца Бога: Скарамуччи получил его немного раньше в Инадзуме.

Академия Сумеру Сёки но Ками

Нахиде и Путешественнику удалось победить огромного робота и не дать ему стать Богом. После битвы Нахида поговорила с Иль Дотторе и обменяла два Сердца Бога (Дендро и Электро) на полезные знания и уничтожение Дотторе всеми ее клонами. Поскольку Акаша работала на сердце Бога, она была инвалидом.

Провинившиеся мудрецы были смещены со своих постов. Азар отправился в ссылку на всю жизнь в лес Авидья, судьба остальных остается неизвестной.

Когда Дендро Архонт вместе с путницей/цей пришла к Ирминсулу (Древо познания), она встретила там образ Рукхадеваты. Бывшая Архонтша сказала, что она заражена Увяданием, и создала Нахиду из ветви Ирминсула. Поскольку сама Рукхадевата является первичным воплощением Ирминсул, получается, что Нахида — ее клон.

Полностью идентичная копия, но со своим характером и опытом. Рукхадевата попросила Нахиду стереть ее из памяти Ирминсула, чтобы наконец победить Уизера. Нахида с горечью сделала это, и весь Сумеру, включая самого Дендро Архонта, забыл об истинной Рукхадевате. Когда Рукхадевата была стерта, Увядание исчезло из Сумеру, а пациенты Элеазара полностью исцелились.

Нынешняя версия знаний сводится к тому, что Нахида – это Рукхадевата, которую мудрецы незаконно держали взаперти. Нахида тоже так думает, хотя и не помнит, как «она была Рукхадеватой». Сейчас Нахида живет в академии и работает на благо своего региона.

Где найти усыпальницы глубин Сумеру

На данный момент в районе Дендро можно найти всего 6 могил глубиной из 10 существующих. В каждом из них находится роскошный сундук, за открытие которого вы получите 60 очков приключений, 40 примогем, 10 символов Дендро, 5000 чумы и другие полезные предметы. Также рекомендуем держать перед глазами интерактивную карту Сумеру, чтобы лучше ориентироваться в этих тропических местах.

Первая усыпальница глубин

  • Местонахождение: Пещера Чатракам

Его можно найти к северу от города Сумеру, к югу от ближайшего телепорта. Попасть сюда можно по мосту, который находится южнее Алькасар-сарая.

Вторая усыпальница глубин

  • Место: Ванарана

Он расположен в западной части Ванараны, прямо на границе пустыни. Ближайший телепорт находится на северо-западном уступе.

Третья усыпальница глубин

  • Местонахождение: Руины Дахри

Его можно найти немного восточнее руин Дахри и юго-восточнее пустынного поселения Караван Рибат. Святыня стоит на небольшой полке.

Четвертая усыпальница глубин

  • Местонахождение: Порт Ормос

Он расположен прямо у точки телепортации, которая находится к северо-востоку от портового города. Перебравшись туда, поверните на запад и пройдите немного вниз. Вы сразу увидите крышу святилища.

Пятая усыпальница глубин

  • Место: оазис Собек

Его можно найти в овраге на открытой местности к юго-востоку от оазиса Собек. Просто зайдите в локацию, показанную на скриншотах ниже, и вы сразу увидите нужный вам храм.

Шестая усыпальница глубин

  • Местонахождение: Дюна Уловок

Нужное вам здание находится под землей. На скриншотах ниже показано точное местоположение. Однако дорога туда очень неясная, поэтому рассмотрим весь путь подробно. Добавим, что прежде чем отправиться туда, вы должны выполнить цепочку квестов Golden Dreamland, чтобы получить Плиту Красных Песков и увеличить особую силу.

Так что двигайтесь к телепорту к востоку от гробницы короля Дешрета, затем бегите вперед через проход. Оказавшись в просторном зале, сверните в левый проход. Идите по коридору, затем поверните направо и прыгайте в дыру.

Оказавшись внизу, пройдите через треугольный проход, спуститесь по лестнице и спрыгните со сломанного моста. Спуститесь вниз и налево по туннелю, пока не окажетесь в просторной пещере. Затем начните подниматься по склону и используйте поток воздуха, чтобы быстро подняться наверх. Впереди вы сразу увидите могилу глубин.

Седьмая усыпальница глубин

  • Местонахождение: Долина Сломленных Ног

Выйдя из точки движения «Заброшенные храмы», ориентируемся на западный край карты. Вдалеке виднеется каменное сооружение на ступенчатом уступе и свечение защитного барьера. Это место называют «долиной перелома ног», поэтому мы проявляем максимальную осторожность. Вы можете либо бежать по пологому склону утеса, как было предложено в исходном маршруте, либо пролететь над пропастью, если вы первым добрались до телепорта справа.

Восьмая усыпальница глубин

  • Местонахождение: Страна Трех Каналов

Нас интересует район земель трех каналов к северу от пустыни. Удобнее всего лететь прямо из точки движения, указанной на экране, сначала в гробницу, а потом спрыгнуть вниз и открыть телепорт под горой.

Девятая усыпальница глубин

  • Местонахождение: пески Аль-Азиф

Затерянная между песками аль-Азиф и Хадж Нисут, гробница бездны спрятана в песке чуть лучше двух предыдущих, советуем в первую очередь ориентироваться по схеме нашего маршрута. Нужно добраться до отметки босса Унута Сетеха в правой части карты, обойти камень, под которым находится ближайшая точка движения и следовать на вершину холма, маневрируя между камнями.

Как получить ключи от усыпальниц глубин Сумеру

Ранее мы упоминали, что для снятия барьеров с этих храмов вам нужны правильные ключи. Получить их можно следующими способами:

  • Повышайте уровень статуй Дендро-архонта, расположенных в Сумеру, собирая дендрокулы. Таким образом, вы сможете получить сразу 6 ключей.
  • Увеличьте преимущества разумного дерева снов, расположенного в Сумеру, собирая символы Дендро. Таким образом, вы можете получить 4 ключа.

Это все святыни Глубин Сумеру, найденные в Genshin Impact. Надеемся, что наш гайд поможет вам найти все ключи к ним, чтобы снять с них преграды и забрать сокровища.

Оцените статью
Блог про Genshin Impact