- Что делать, если «Кто-то из персонажей занят другим заданием» в Genshin Impact
- Ограничения на аккаунте
- Как получить задание «У магистра выходной» в Геншин Импакт
- Когда поднимается западный ветер
- Беспокойство Чарльза
- Печаль Сары (рецепт «Медовое мясо с морковкой»)
- Тоска Маргариты
- У магистра выходной
- Расспросите Барбару о Джинн
- Поймайте члена ордена Бездны (сюжетное подземелье)
- Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн
- Награды цепочки «У магистра выходной»
Что делать, если «Кто-то из персонажей занят другим заданием» в Genshin Impact
Часто во время легендарных цепочек истории в журнале возле очередного задания появляется надпись: «Некоторые персонажи заняты другим заданием», и нет возможности продолжить поиски.
Рядом с этой красной надписью стоит знак вопроса, по которому нужно нажать, чтобы получить название миссии, что мешает продолжить текущую миссию.
Выполните заданную миссию. Зачастую его даже не нужно проходить полностью, достаточно выполнить один шаг и блокировка будет снята.
Ограничения на аккаунте
В Genshin Impact активные миссии могут накладывать определенные ограничения на учетную запись игрока, например:
- запрещено присоединяться к другому игроку для кооператива или приглашать его к себе;
- не позволяйте перенести себя в свой или чужой Чайник Безмятежности для сбора ресурсов или покупки чего-либо у Wandering Spirit.
Кнопки телепортации в Kettle of Serenity и кооперативе будут неактивны до завершения миссии.
Это особенно неприятно, если вы собираетесь фармить боссов или ресурсы с другом, ведь он уже ждет, а оказывается, что из-за взятой накануне миссии аккаунт на неопределенный срок отключается с кооперативом.
Нет никаких замечаний наоборот, что пока задание не выполнено, вы ничего не сможете сделать, поэтому это открытие всегда бывает внезапным.
Как получить задание «У магистра выходной» в Геншин Импакт
Вам нужен Ключ Легенд, который выдается за 8 ежедневных квестов. Вы сможете разблокировать Историю Джинна, когда завершите квест Klee Legends «Настоящее сокровище» и достигнете 34-го ранга приключения.
За каждый шаг по сюжету вам будут выдаваться большие награды, а в конце приключения вы получите 60 исходных камней.
Когда поднимается западный ветер
По первому заданию нужно отправиться в город Мондштадт и поговорить с Сарой в ресторане «Добрый охотник». Включаем «отслеживание задач» и в путь.
Сара просит вас связаться с рыцарями Ордо Фавониус и прислать отряд бойцов для расчистки дорог к городу хилихурлов.
Далее вам нужно поговорить с барменом «Доля ангелов» Чарльзом, у которого есть свой запрос на рыцарей.
Затем идем в штаб Ордо Фавониус, чтобы поговорить с Джинном. На входе нас перехватывает Маргарита, хозяйка таверны «Кошачий хвост». Ее кот Принц пропал, и она хочет, чтобы Джин нашел его.
Теперь вам нужно войти в здание ордена и поговорить с Мастером Джинном. После короткой сценки оказываемся в соборе и разговариваем с Варварой. Она предлагает взять на себя обязанности Жанны, пока та отдыхает от переутомления.
Возвращаемся в штаб Ордо Фавониус. На входе нас встречает Кейя, которая благодарит путника за помощь Ордену и уговаривает выполнить просьбы горожан, которые мы собрали в начале миссии.
Итак, в части цепочки «Хозяин выходной» три задания: «Тоска Маргариты» (оно должно быть последним), «Тревога Чарльза» и «Грусть Сары» (эти два делаем в любом порядке).
Не забудьте включить «Отслеживать задачу» в журнале для каждой задачи.
Беспокойство Чарльза
Идем к Чарльзу в «Долю ангелов» по квестовой метке. Лиза уже помогает ему с документами и оставляет бой нам.
Отправляемся в путь к ликероводочному заводу «Рассвет». Нам нужно найти там Эрнеста, поговорить с ним и затем выполнить задание, которое часто встречается в ежедневных миссиях: сопроводить грузовой шар до места назначения, сразиться с атакующими врагами.
Лучше всего немного пробежать вперед, заранее разбить преграды, чтобы воздушный шар не остановился, заморозить и убить врагов и разбить огненные бочки на пути.
В последней точке к вам подойдет Эрнест. Поговорите с ним и задание выполнено.
Печаль Сары (рецепт «Медовое мясо с морковкой»)
Возвращаемся в Мондштадт и идем поговорить с владельцем ресторана Good Hunter. Эмбер уже сохнет здесь, и она берет на себя расчистку дорог в город, чтобы продукты доставлялись в ресторан вовремя.
И мы добровольно помогаем на кухне. Сара просит начать собирать ингредиенты. Вам понадобится три куска мяса птицы и три сахарных цветка.
Птиц можно подстрелить возле воды вокруг статуи Архонта в Долине Ветра. Берем лучника, по краю водоема цапли и утки в воде (уток можно набить только мечом, бегая по мелководью). Цветы можно собирать буквально везде, просто пробегая по всем окрестностям.
Но у вас наверняка есть все продукты в сумке, отдайте их Саре.
Теперь вам предстоит приготовить «Курицу в медовом соусе». Рецепт блюда доступен вам с самого начала игры, для него нужны такие же кусочки птичьего мяса и сахарные цветы. Поджарьте «Цыпленка» в духовке поблизости или, если он уже в пакете, просто отдайте его Саре.
Затем Сара говорит вам приготовить «медовое мясо с морковью» после того, как научит вас его готовить. Здесь не нужно изучать рецепт, приготовление сразу доступно в меню приготовления. Обратите внимание на еду, она снижает расход выносливости и очень полезна во время различных путешествий.
Вам понадобится 2 морковки, 3 куска сырого мяса и 1 сахар, который можно купить у той же Сары в добром охотнике или приготовить в духовке в разделе ингредиенты».
Когда вы подадите Саре «Медовое мясо», она восхитится вашими кулинарными талантами, а вы получите награду за очередное успешное задание.
Тоска Маргариты
Наконец мы добрались до кошек. Идем к квестовой метке, чтобы поговорить с Маргаритой. Венти тоже стоит здесь и заявляет, что этот самый бродячий кот украл его уникальные струны, которые нужны барду для вечернего представления. Квест по поиску принца теперь имеет гораздо более высокий статус.
И в то же время поиск становится проще — струны Венти пропитаны энергией анемо, а значит, кота можно найти по стихийным следам. Маргарита дает нам рыбку, чтобы заманить питомца.
«Включите» ощущение элементов (зажав колесико мыши или щелкнув значок «глаз» возле мини-карты) и следуйте по дорожкам.
Но мы не успеваем подойти к коту, он убегает. Пеймон предлагает подкрасться к нему или заманить его рыбой.
В следующей точке пытаемся подкрасться к коту сзади, нажав левую кнопку мыши (со стороны мондштадтских ворот, подкрасться к кузнецу).
Если вы подойдете слишком близко, кошка снова убежит. Мы продолжаем искать его, используя чувство стихии. На этот раз он находится по ту сторону городских ворот.
Попробуйте подманить его рыбкой — подкрадываемся поближе и зажимаем кнопку E, не выходя из режима «скрытности». Чем дольше вы держите клавишу, тем дальше вы стремитесь. Подбрасываем рыбу поближе к коту (как на картинке, на ступеньки). Принц приближается к лакомству, в этот момент вы должны подойти к нему и успеть взять его.
Может быть, у вас получится в третьем пункте, как у меня, а может, вам придется бегать за ним еще несколько раз. Просто не торопитесь, кошка очень пугливая.
Поймав грабителя, возвращаемся к Маргарите, отдаем ей кота и веревки Венти. Это приключение закончилось.
Читайте также: FAQ по ошибкам Genshin Impact: не запускается, вылетает, белый экран, проверить файлы, ошибки сети и другие проблемы
У магистра выходной
Расспросите Барбару о Джинн
Пеймон беспокоится о Джинне. Мы завершили все текущие дела, и теперь вы можете проверить, как поживает Магистр Ордо Фавоний.
Идем в собор Мондштадта и разговариваем с Барбарой. Она сообщает, что Дух отправился к большому дереву возле статуи Архонта в Долине Ветров. Нас там.
Разговаривая с Джини, мы узнаем о ее кумире — герое Мондштадта, леди Венессе. Внезапно Утка замечает подкрадывающегося близко мага Бездны, который раздражается тем, что его заметили, и убегает. Утка преследует.
Поймайте члена ордена Бездны (сюжетное подземелье)
Бежим за Духом к неприметной трещине в горе. Это сюжетное подземелье, где Джин будет вашим пятым пробным персонажем. Она персонаж-анемо, который хорошо сражается и умеет лечить.
Возьмите в группу гидро- и крио-персонажей. В финале вам предстоит сразиться с пиромагом. Но и пирогерой лишним не будет — внутри много мелких криослизней.
При входе в подземелье можно увидеть награды за его прохождение и список врагов для уничтожения.
Входим в подземелье, бежим вперед, преследуем мага и натыкаемся на взрывающиеся бочки.
Джин расстроена, она не хотела, чтобы кто-то пострадал. Она лечит раненого персонажа и можно двигаться дальше.
За углом на краю пропасти несколько хиличурлов и сундук. Убиваем врагов, забираем сундук и идем дальше.
Игра подскажет, что делать. Попробуйте столкнуть врагов в соседней комнате в воду умением Джинна, они там утонут. Если сразу не получится, убейте сначала гидромага, он лечит остальных врагов.
Обязательно сломайте стену в комнате — за ней сундук.
Затем вы будете направлены к левому выходу из комнаты. Но сначала вы должны пойти направо.
Там богатый сундук. Правда, за него вам придется сражаться с несколькими мелкими криослизями.
Потом возвращаемся «в ход» — бежим к левому выходу.
Впереди, за вратами перерождения, ждут огненные ловушки. Их легко временно погасить с помощью стихийных атак Hydro, Cryo или Anemo.
В процессе вас научат пользоваться реакцией рассеяния, не игнорируйте надписи, появляющиеся на экране.
Установите ловушки и бегите по коридору, большинство мобов просто вырвутся на свободу в конце, и вам нужно будет убить только несколько хиличурлов.
Итак, перед нами главный босс этого подземелья. Сначала убиваем несколько хиличурлов (стрелку на стене можно «сдуть» умением духа), затем появляется босс Мьюки, пиромаг, окруженный несколькими криослизями.
Все это легко убивается совмещением умений крио и гидро персонажей с Джинном, а после победы будет разговор с мастером.
Не забудьте забрать сундук с наградой перед выходом из подземелья!
Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн
Не забудьте нажать V, чтобы увидеть, куда вам нужно идти дальше.
Магистр Ордена ждет нас прямо у городских ворот. Заявители уже прослушивали ее телефонные разговоры. Что-то происходит в таверне «Доля ангелов», и туда направляется Джинн. По заданию нам предстоит войти в таверну.
На карте есть иконка этого места в виде бокала с вином, так что найти «Долю Ангелов» не составит труда.
Джинн ждет настоящий сюрприз. А потом нам предстоит подняться на второй этаж таверны и снова поговорить с Джинни.
Ищите Джинна на втором этаже
Поднявшись на второй этаж, выйдите через дверь в конце комнаты.
Она ведет на балкон, где состоится заключительный разговор с отдохнувшим и радостным духом «Рыцаря Львиного Зуба.
Миссия выполнена.
Награды цепочки «У магистра выходной»
«Когда поднимется западный ветер»
«Беспокойство Чарльза»
«Скорбь Сары»
Рецепт «Медовое мясо с морковью» и регулярные награды.
«Тоска Маргариты»
«У мастера выходной»
Финальная награда, включающая 5 Учений Боя (материалы для усиления талантов) и 60 Камней Истока.